авиасалон МАКС 2013

ColonelTY
rippers:

какой объектив стоит?

В основном полеты снимал 400/5,6L

rippers

спасибо
значит на завтра беру 300 и х2 конвектор 😃

ColonelTY
rippers:

значит на завтра беру 300 и х2 конвектор

Главное, чтоб “малыш” поместился )))

Как уже писали, заборчики низенькие, удобнее фотать

Александр_А_Н
lyoha:

Не понятен смысл такого, когда есть Ан-3 с турбиной. И тоже довольно тихий. И взлет даже с грунта очень короткий.

Где же он есть то? Двигатели на Ан-3 никто не производит. Да и сам по себе двигатель не очень хороший получился.

Вот здесь можно полемику и о рождении этого самолета почитать:ремоторизация АН-2

Андрей99
ColonelTY:

Кто был на борту, не подсказывайте!))))

Хех как увидел сразу вспомнил))Подсказка спустя два года не чего не изменилось;)

ZigZag_ZZ

Пипец случился , дождь прервал программу и народ порядка 150 тыщщ человек ломанулись разом с поля( благо вторая Ходынка не приключилась), автобусы не справляются, давка, машины встали,2-3 часа стояка, на платформе давка, паравозы не метро. ходят с некоторым интервалом, у друга полный комплект впечатлений…
Думаю завтра, будет пустое поле…

Андрей99

Эээээ про Ходынку не надо:)Аэродром здесь на все миллион+

Sputnik
ColonelTY:

Угадываем тип

Только толстый небесный кит может возить столько воды

дождик как раз после его полета начал усиливаться…

Андрей99
Sputnik:

Только толстый небесный

Вообще то я тоже стоко воды внутри себя вожу:P😆
Про фюзеляж его все видели(сбоку)?

psn151
Sputnik:

Только толстый небесный кит может возить столько воды

Это почём же такая водичка будет?

Vаno

Объясните каким образом работают такие лопасти

или они с изменяемым шагом 😃 и находятся в положении “тормоз”?

ColonelTY
Vаno:

они с изменяемым шагом

Да

Vаno:

в положении “тормоз”?

Скорее в положении “флюгер”)

iVazovsky
Vаno:

или они с изменяемым шагом

На многих турбовинтовых самолетах шаг винта изменяется. Вот, например, CASA C-295 с зафлюгированным положением винтов:

Профита много:

  • поддержание постоянных оборотов двигателей в полете => снижение расхода топлива и увеличение ресурса;
  • сокращение пробега за счет реверса тяги (у C-295 всего 320 метров);
  • в качестве воздушного тормоза в полете;
  • при отказе двигателя для снижения лобового сопротивления;
  • быстрый прогрев двигателей на земле на высоких оборотах без лишней тяги.
ColonelTY
Андрей_Михайлов:

…или это всегдашние происки врагов?

Было как всегда по разному, но так как нытиков больше, то и … )))

ЗЫ - сам не был, спрашивал у знакомых.

Андрей_Михайлов
ColonelTY:

Было как всегда по разному

Как всегда? То есть, забор сносят на каждом МАКС-е?

XASAN
Андрей_Михайлов:

Кто-нибудь был на Максе 31 числа во время дождя? Правда, что пишут об этом по ссылке ниже, или это всегдашние происки врагов?

www.facebook.com/…/578458762217060

А что там пишут, я на facebook не зарегин. Был 25,26,27 и 31 на МАКСе. 31-го все настроение испортил дождь и организация отъезда. Обратно пришлось идти пешком от Лии до ст.Отдых, под дождем. Напоминало фильм про зомби, куча людей хаотично двигающихся вдоль дороги перекрыв все движение.
Здесь блогер кое-что пишет zyalt.livejournal.com/863206.html