авиасалон МАКС 2013

rippers

спасибо
значит на завтра беру 300 и х2 конвектор 😃

ColonelTY
rippers:

значит на завтра беру 300 и х2 конвектор

Главное, чтоб “малыш” поместился )))

Как уже писали, заборчики низенькие, удобнее фотать

Александр_А_Н
lyoha:

Не понятен смысл такого, когда есть Ан-3 с турбиной. И тоже довольно тихий. И взлет даже с грунта очень короткий.

Где же он есть то? Двигатели на Ан-3 никто не производит. Да и сам по себе двигатель не очень хороший получился.

Вот здесь можно полемику и о рождении этого самолета почитать:ремоторизация АН-2

Андрей99
ColonelTY:

Кто был на борту, не подсказывайте!))))

Хех как увидел сразу вспомнил))Подсказка спустя два года не чего не изменилось;)

ZigZag_ZZ

Пипец случился , дождь прервал программу и народ порядка 150 тыщщ человек ломанулись разом с поля( благо вторая Ходынка не приключилась), автобусы не справляются, давка, машины встали,2-3 часа стояка, на платформе давка, паравозы не метро. ходят с некоторым интервалом, у друга полный комплект впечатлений…
Думаю завтра, будет пустое поле…

Андрей99

Эээээ про Ходынку не надо:)Аэродром здесь на все миллион+

Sputnik
ColonelTY:

Угадываем тип

Только толстый небесный кит может возить столько воды

дождик как раз после его полета начал усиливаться…

Андрей99
Sputnik:

Только толстый небесный

Вообще то я тоже стоко воды внутри себя вожу:P😆
Про фюзеляж его все видели(сбоку)?

psn151
Sputnik:

Только толстый небесный кит может возить столько воды

Это почём же такая водичка будет?

Vаno

Объясните каким образом работают такие лопасти

или они с изменяемым шагом 😃 и находятся в положении “тормоз”?

ColonelTY
Vаno:

они с изменяемым шагом

Да

Vаno:

в положении “тормоз”?

Скорее в положении “флюгер”)

iVazovsky
Vаno:

или они с изменяемым шагом

На многих турбовинтовых самолетах шаг винта изменяется. Вот, например, CASA C-295 с зафлюгированным положением винтов:

Профита много:

  • поддержание постоянных оборотов двигателей в полете => снижение расхода топлива и увеличение ресурса;
  • сокращение пробега за счет реверса тяги (у C-295 всего 320 метров);
  • в качестве воздушного тормоза в полете;
  • при отказе двигателя для снижения лобового сопротивления;
  • быстрый прогрев двигателей на земле на высоких оборотах без лишней тяги.
ColonelTY
Андрей_Михайлов:

…или это всегдашние происки врагов?

Было как всегда по разному, но так как нытиков больше, то и … )))

ЗЫ - сам не был, спрашивал у знакомых.

Андрей_Михайлов
ColonelTY:

Было как всегда по разному

Как всегда? То есть, забор сносят на каждом МАКС-е?

XASAN
Андрей_Михайлов:

Кто-нибудь был на Максе 31 числа во время дождя? Правда, что пишут об этом по ссылке ниже, или это всегдашние происки врагов?

www.facebook.com/…/578458762217060

А что там пишут, я на facebook не зарегин. Был 25,26,27 и 31 на МАКСе. 31-го все настроение испортил дождь и организация отъезда. Обратно пришлось идти пешком от Лии до ст.Отдых, под дождем. Напоминало фильм про зомби, куча людей хаотично двигающихся вдоль дороги перекрыв все движение.
Здесь блогер кое-что пишет zyalt.livejournal.com/863206.html

ColonelTY
Андрей_Михайлов:

То есть, забор сносят на каждом МАКС-е?

Нет, не так)))) Так бывает, когда куча хитроопых “обочинщиков” начинает лезть в транспорт по головам.

А вот как бывает по другому…

Мои впечатления:

  1. На Казанком вокзале работали волонтеры (наверное), реально помогали, направляли людей и к кассам и к поездам.
  2. Организовали мобильные кассы, в общем заезд был организован хорошо. Электричка (sputnik), правда, шла набитая битком уже от вокзала, зато быстро.
  3. Отъезд от 42 километра был организован вполне прилично, от вагона до автобуса около 20 минут.
  4. Очереди на досмотр - минут на 40 (в районе 10 часов), я ожидал существенно худшего, поэтому настроения они не испортили.
  5. Статическую экспозицию толком посмотреть не удалось, поскольку началась полетная программа, но, как я понял, жалеть особо не о чем. Опять же возросло желание посетить Монино.
  6. На поле народ расположился достаточно плотно, но это не мешало смотреть программу, правда, ВПП почти не было видно.
  7. Порадовала трава, на которой расположили зрителей. Когда пошел дождь, она не позволила превратиться полю в грязевое месиво, как было на первом МАКСЕ и шоу в Монино. (Надо сказать, что я был только на самом первом МАКСЕ, когда он еще так не назывался, а потом, как-то “не склалось”).
  8. Про программу полетов в этот раз много говорить не буду, однако мне бросилось в глаза некоторое однообразие программ групп, выступавших на Л-39, хотя все они были достаточно зрелищные.
  9. Направление ветра было такое, что в зоне зрителей пахло шашлыком, а не горелым керосином. Дело вкуса, конечно, но мне запах горелого керосина более по душе (это я без стеба!)…
  10. После выступления Русских Витязей и усиления дождя на поле начался массовый отток зрителей. Видя такое дело мы решили не ломится на выход с толпой, как выяснилось позже это было правильным решением.
  11. По завершению летной программы мы с удивлением обнаружили почти пустые шатры возле лотков с шашлыком. Соответственно, воспользовались этим (как я понял, это было второе правильное решение).
  12. Где-то в 18.20 мы отправились к КПП (3, по моему) и достаточно спокойно сели в автобус, который привез на 42 км, где сразу подошла электричка (правда, экспресс и мне пришлось пересаживаться в Выхино).
  13. В Выхино по платформе шел какой-то подвыпивший молодой человек и скандировал (соло) речевки в адрес организаторов салона. Меня это удивило, но только посмотрев новости по приезду, я понял причину его поведения…
  14. Остаться под дождем позволили правильно выбранная экипировка и пронесенное спиртное, которое пропустил досмотр. В общем, как говорят туристы (в старом значении этого слова), “нет плохой погоды, есть плохая одежда и мало водки”.
  15. Чуть не забыл… Понравился комментатор, и по делу, и без лишнего пафоса и зажигательно.