Казань...
Да это ж “как два пальца об асфальт” потому что
Да если еще и инструкцию прочитать 😃
И фильм многие со стюардессой смотрели…
Но когда тупо падать будет, может кто и рискнет, все равно ведь…, а так 0,1% шанс есть…
посмотрите на картинки приборной панели
Потому и написал, что смотрел. Где другая индикация ? Приборная панель Boeing 737-400
На картинках АГ статичен и не в крайнем положении, чтоб увидеть в динамике симулятор ставить надо.
Где другая индикация ?
иномарка/наш?
На иномарках самолет на индикаторе неподвижен, земля заваливается
А вот мое дилетантское авиамоделистское мнение - а что если сделать в самолете экранчик, где генерировать виртуальное изображение самолета относительно земли? Как в симе.
Технически это совсем несложно. Гироскопы и акселерометры. Пилоту тоже переучиваться не придется - самолет все время хвостом к тебе (амиамоделистам сложнее, все время мозг реверсировать надо).
А то уж сколько было катастроф только в последнее время из-за потери пилотами пространственной ориентации…
Да если еще и инструкцию прочитать 😃
Распечатайте и возите с собой! Может и поможет, в случае чего:o
Линия горизонта на АГ и цифры тангажа двигаются с разной скоростью, потому что у них разная длина шкалы. И мельчить цифры тагнажа нельзя, они сольются, вот и сделали такую индикацию. Но считываение с одного индикатора аналоговой и цифровой информации одновременно не хочень хорошо. Для мозгов это “переключение полушарий”, линия показывает, что летим туда, но надо еще и цифру прочесть насколько туда именно.
Профессиональные пилоты конечно натренированы и на влэк их проверяют на такие способности, но вот в критической ситуации что-то пошло не так…
А вот мое дилетантское авиамоделистское мнение - а что если сделать в самолете экранчик
Не экранчик, он опять плоский - модель самолетика в сфере.
На иномарках самолет на индикаторе неподвижен, земля заваливается
Неправильно.
И на Ту-154 то же самолетик стоит на месте. Эта индикация называется вид из кабины на землю.
Что можно перепутать
С непривычки можно перепутать положение самолета по крену.
Что можно перепутать - коричневое с синим?
Конечно коричневое с синим не перепутать, но увидеть “замыленным взглядом” тангаж 40, а не реальный 70.
Конечно коричневое с синим не перепутать, но увидеть “замыленным взглядом” тангаж 40, а не реальный 70.
40 - это запредельный. На таких не летают. И, естественно - если приблизиться к нему - для пилота - это не естественная позиция, которую срочно надо исправлять.
Линия горизонта на АГ и цифры тангажа двигаются с разной скоростью, потому что у них разная длина шкалы.
Вот тут что-то непонятно совсем. 😃
ИМХО. Цифры и линия горизонта друг относительно друга не меняют положения, или мы о чем о разном говорим.
Профессиональные пилоты конечно натренированы и на влэк их проверяют на такие способности
Бред сивой кобылки. На ВЛЭК проверяют только здоровье.
для пилота - это не естественная позиция, которую срочно надо исправлять.
Так почему они (в Казани) ничего не предпринимали?
На ВЛЭК проверяют только здоровье.
Подтверждаю. Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.
Подтверждаю. Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.
А при чём здесь ВЛЭК???
ЗЫ Кирогазили, чё уж там. Еще как…
Так почему они (в Казани) ничего не предпринимали?
Мертвы были.
ЗЫ Надеюсь понятно, что это просто “чёрный юмор”…
Мертвы были.
это просто “чёрный юмор”
Не-не, с этого места поподробней!
Почему я, если уже точно понимаю, что у самоля отрубился приемник и он летит носом в планету - все равно тяну джойстик на себя? Это же рефлексы, их не пересилишь.
А почему пилоты до земли удерживали штурвалы “от себя”?
Не-не, с этого места поподробней!
Почему я, если уже точно понимаю, что у самоля отрубился приемник и он летит носом в планету - все равно тяну джойстик на себя? Это же рефлексы, их не пересилишь.
А почему пилоты до земли удерживали штурвалы “от себя”?
Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.
А картину хоть мало-мальскую - вам еще никто не раскрывал.
Если бы, хотя бы, давали хоть какой-то опосредованной информации(ну типа - после дачи штурвала от себя, не зафиксировано движений РУД или переключения режимов автопилота и т.п.) - так же чёрная пелена…
Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.
Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.
Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?
Объясните, плиз, профессионально.
Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.
Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?
Объясните, плиз, профессионально.
Профессионально??? Я вам что - в МАК состою? Или имею доступ хоть к какой-то информации с самописцев?
Если бы хоть какая-то инфа была - можно было бы строить предположения. А из этих “вбросов” следует только одно - дают дозированную информацию, вырванную из контекста, чтобы сделать только одно - пилоты крайние и всё.
Я вам что - в МАК состою?
Не, я имел ввиду с точки зрения логики действий пилота.
Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.
Миш, развею твой юношекий оптимизм…
после керогаза, утром, шли сначала к наморднику с кислородом и потом тут же давление мерить… а на транспортниках даж на высоте бывало прикладывались… всяк бывало… просто страна у нас такя была, что д’артаньянство считалось паштишто героизмом… за ГА не скажу, а в армии экипажи/эскадрильи очень “слётанные” были…
Пилоты, просветите пожалуйста.
сижу вот и думаю… как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..
или вы что-то из его рассказа не так поняли.
художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))
… Если ресурс вылетан, а срок эксплуатации ещё не вышел самолёт отправляется на свалку.
Вот тут как бы вилами по воде писано, корупция всемогуща, что на самом деле получится не известно. Окажется, что он еще и ресурс не вылетал, не правильно оказывается пиндосы налет считали. Тут все будет зависить, как подойти к подчету. Это как при подчете пенсии.