Казань...

Пашеч
Sputnik:

Конечно коричневое с синим не перепутать, но увидеть “замыленным взглядом” тангаж 40, а не реальный 70.

40 - это запредельный. На таких не летают. И, естественно - если приблизиться к нему - для пилота - это не естественная позиция, которую срочно надо исправлять.

HS125
Sputnik:

Линия горизонта на АГ и цифры тангажа двигаются с разной скоростью, потому что у них разная длина шкалы.

Вот тут что-то непонятно совсем. 😃
ИМХО. Цифры и линия горизонта друг относительно друга не меняют положения, или мы о чем о разном говорим.

Sputnik:

Профессиональные пилоты конечно натренированы и на влэк их проверяют на такие способности

Бред сивой кобылки. На ВЛЭК проверяют только здоровье.

Hainov
Пашеч:

для пилота - это не естественная позиция, которую срочно надо исправлять.

Так почему они (в Казани) ничего не предпринимали?

Mick
HS125:

На ВЛЭК проверяют только здоровье.

Подтверждаю. Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.

Пашеч
Mick:

Подтверждаю. Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.

А при чём здесь ВЛЭК???

ЗЫ Кирогазили, чё уж там. Еще как…

Hainov:

Так почему они (в Казани) ничего не предпринимали?

Мертвы были.

ЗЫ Надеюсь понятно, что это просто “чёрный юмор”…

Hainov
Пашеч:

Мертвы были.

Пашеч:

это просто “чёрный юмор”

Не-не, с этого места поподробней!

Почему я, если уже точно понимаю, что у самоля отрубился приемник и он летит носом в планету - все равно тяну джойстик на себя? Это же рефлексы, их не пересилишь.
А почему пилоты до земли удерживали штурвалы “от себя”?

Пашеч
Hainov:

Не-не, с этого места поподробней!

Почему я, если уже точно понимаю, что у самоля отрубился приемник и он летит носом в планету - все равно тяну джойстик на себя? Это же рефлексы, их не пересилишь.
А почему пилоты до земли удерживали штурвалы “от себя”?

Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.
А картину хоть мало-мальскую - вам еще никто не раскрывал.
Если бы, хотя бы, давали хоть какой-то опосредованной информации(ну типа - после дачи штурвала от себя, не зафиксировано движений РУД или переключения режимов автопилота и т.п.) - так же чёрная пелена…

Hainov
Пашеч:

Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.

Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.

Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?

Объясните, плиз, профессионально.

Пашеч
Hainov:

Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.

Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?

Объясните, плиз, профессионально.

Профессионально??? Я вам что - в МАК состою? Или имею доступ хоть к какой-то информации с самописцев?
Если бы хоть какая-то инфа была - можно было бы строить предположения. А из этих “вбросов” следует только одно - дают дозированную информацию, вырванную из контекста, чтобы сделать только одно - пилоты крайние и всё.

Hainov
Пашеч:

Я вам что - в МАК состою?

Не, я имел ввиду с точки зрения логики действий пилота.

Wit
Mick:

Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.

Миш, развею твой юношекий оптимизм…
после керогаза, утром, шли сначала к наморднику с кислородом и потом тут же давление мерить… а на транспортниках даж на высоте бывало прикладывались… всяк бывало… просто страна у нас такя была, что д’артаньянство считалось паштишто героизмом… за ГА не скажу, а в армии экипажи/эскадрильи очень “слётанные” были…

Sputnik:

Пилоты, просветите пожалуйста.

сижу вот и думаю… как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..

HS125:

или вы что-то из его рассказа не так поняли.

художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))

Vladimir_T
kolobok:

… Если ресурс вылетан, а срок эксплуатации ещё не вышел самолёт отправляется на свалку.

Вот тут как бы вилами по воде писано, корупция всемогуща, что на самом деле получится не известно. Окажется, что он еще и ресурс не вылетал, не правильно оказывается пиндосы налет считали. Тут все будет зависить, как подойти к подчету. Это как при подчете пенсии.

HS125
Wit:

художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))

Я, я! Натюрлих! Простите тупого. 😁

Palar
Wit:

за ГА не скажу

В ГА примерно так же. Сам с КВС ИЛ -62 не раз вечерком за рюмкой чая засиживался, а ему с утра из ШРМ до Шаннона или ещё дальше. Пилот классный, начинал на МИГ 15, но сейчас он уже пенсионер, а в ШРМ вертолётчики на линейных переучиваются. Отвыкают от рефлекса вертикального взлёта и посадки.

Sputnik
Пашеч:

И такое бывает

Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба не могли увидеть друг друга.

Wit:

как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..

На нахлядном примере - открыть холодильник и засунуть туды нехру 😃

Пашеч
Sputnik:

Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба могли увидеть друг друга.

Как пишут в новостях - все спаслись.

Sputnik
HS125:

Цифры и линия горизонта друг относительно друга не меняют положения, или мы о чем о разном говорим.
На ВЛЭК проверяют только здоровье.

Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.
Тушку проверяют, а мозги нет? Тестом типа “картинка в 20-30 компасов, по разному ориентированных, за ограниченное время назвать сколько куда показывают” ?

Wit
Sputnik:

На нахлядном примере -

едем в полном тумане, ток полосу посреди дороги видать и то плохо, смотрим на спидометр и тахометр, потом опять на дорогу, потом опять на приборы и замечаем что тахометр показывает обороты за 3000 а спидометр на нуле…
сколько времени пройдёт что бы определить что машина не едет и мотор на полную молотит? внешних ориентиров вообще нет, кроме еле заметной полосы на дороге…
То же самое и в воздухе, внешних ориентиров вообще может не быть, а авиагоризонт вполне понятный и простой для мгновенного понимания ситуации прибор, там для этого есть всё… и если один из пилотов не увидел, то увидит второй, ну если только оба совсем слепые уже будут…

Sputnik
Wit:

ну если только оба совсем слепые уже будут…

Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…