Казань...

Hainov
Пашеч:

Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.

Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.

Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?

Объясните, плиз, профессионально.

Пашеч
Hainov:

Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.

Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?

Объясните, плиз, профессионально.

Профессионально??? Я вам что - в МАК состою? Или имею доступ хоть к какой-то информации с самописцев?
Если бы хоть какая-то инфа была - можно было бы строить предположения. А из этих “вбросов” следует только одно - дают дозированную информацию, вырванную из контекста, чтобы сделать только одно - пилоты крайние и всё.

Hainov
Пашеч:

Я вам что - в МАК состою?

Не, я имел ввиду с точки зрения логики действий пилота.

Wit
Mick:

Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.

Миш, развею твой юношекий оптимизм…
после керогаза, утром, шли сначала к наморднику с кислородом и потом тут же давление мерить… а на транспортниках даж на высоте бывало прикладывались… всяк бывало… просто страна у нас такя была, что д’артаньянство считалось паштишто героизмом… за ГА не скажу, а в армии экипажи/эскадрильи очень “слётанные” были…

Sputnik:

Пилоты, просветите пожалуйста.

сижу вот и думаю… как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..

HS125:

или вы что-то из его рассказа не так поняли.

художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))

Vladimir_T
kolobok:

… Если ресурс вылетан, а срок эксплуатации ещё не вышел самолёт отправляется на свалку.

Вот тут как бы вилами по воде писано, корупция всемогуща, что на самом деле получится не известно. Окажется, что он еще и ресурс не вылетал, не правильно оказывается пиндосы налет считали. Тут все будет зависить, как подойти к подчету. Это как при подчете пенсии.

HS125
Wit:

художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))

Я, я! Натюрлих! Простите тупого. 😁

Palar
Wit:

за ГА не скажу

В ГА примерно так же. Сам с КВС ИЛ -62 не раз вечерком за рюмкой чая засиживался, а ему с утра из ШРМ до Шаннона или ещё дальше. Пилот классный, начинал на МИГ 15, но сейчас он уже пенсионер, а в ШРМ вертолётчики на линейных переучиваются. Отвыкают от рефлекса вертикального взлёта и посадки.

Sputnik
Пашеч:

И такое бывает

Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба не могли увидеть друг друга.

Wit:

как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..

На нахлядном примере - открыть холодильник и засунуть туды нехру 😃

Пашеч
Sputnik:

Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба могли увидеть друг друга.

Как пишут в новостях - все спаслись.

Sputnik
HS125:

Цифры и линия горизонта друг относительно друга не меняют положения, или мы о чем о разном говорим.
На ВЛЭК проверяют только здоровье.

Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.
Тушку проверяют, а мозги нет? Тестом типа “картинка в 20-30 компасов, по разному ориентированных, за ограниченное время назвать сколько куда показывают” ?

Wit
Sputnik:

На нахлядном примере -

едем в полном тумане, ток полосу посреди дороги видать и то плохо, смотрим на спидометр и тахометр, потом опять на дорогу, потом опять на приборы и замечаем что тахометр показывает обороты за 3000 а спидометр на нуле…
сколько времени пройдёт что бы определить что машина не едет и мотор на полную молотит? внешних ориентиров вообще нет, кроме еле заметной полосы на дороге…
То же самое и в воздухе, внешних ориентиров вообще может не быть, а авиагоризонт вполне понятный и простой для мгновенного понимания ситуации прибор, там для этого есть всё… и если один из пилотов не увидел, то увидит второй, ну если только оба совсем слепые уже будут…

Sputnik
Wit:

ну если только оба совсем слепые уже будут…

Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…

Пашеч
Sputnik:

Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…

И так отводили взгляд 20сек. полета до земли???

Hainov
Пашеч:

20сек. полета до земли???

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.

Вот это и непонятно - как можно было проворонить такую уйму времени?

HS125

Привет всем!

Sputnik:

Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.

Если почти весь экран коричневый? На хрен простите вам цифры и линии? Апсет рекавери уже надо делать. Пашеч уже сказал об этом.

Sputnik:

а мозги нет?

Согласно ФАП МО в 40 лет обследование у психолога, далее с 50, при перерыве в 4 месяца после последней ВЛЭК и при перерыве в полетах не помню цифру. Это только у нас этот дуризм. Дуризм потому что некоторые тесты не получаются, но при этом все квалификационные проверки и техника пилотирования в норме. И психолог не выносит экспертного заключения. Он лишь проводит обследование. А результат просматривает нервопатолог. Он же и годность - заключение дает.

И не равняйтесь на нашу ВЛЭК. Только у нас она как для космонавтов. Во всем мире она гораздо либеральнее.

Питерский
Hainov:

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации.

В ГА норма не более 3сек…

HS125
Питерский:

В ГА норма не более 3сек…

А ссылку на документ нормативный можно?

Wit
HS125:

Во всем мире она гораздо либеральнее.

мнооого! либеральнай и ВЛЭКа и ВЛК )))))))))))) хотя, ВЛЭК это что-то… )))))))))

Mick
Hainov:

20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.

Для реального самолета это - очень немного. У него другое время реакции. Не модель все-таки.