Казань...
Не-не, с этого места поподробней!
Почему я, если уже точно понимаю, что у самоля отрубился приемник и он летит носом в планету - все равно тяну джойстик на себя? Это же рефлексы, их не пересилишь.
А почему пилоты до земли удерживали штурвалы “от себя”?
Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.
А картину хоть мало-мальскую - вам еще никто не раскрывал.
Если бы, хотя бы, давали хоть какой-то опосредованной информации(ну типа - после дачи штурвала от себя, не зафиксировано движений РУД или переключения режимов автопилота и т.п.) - так же чёрная пелена…
Это информация - всего лишь тот “вброс”, который разрешили сделать.
Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.
Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?
Объясните, плиз, профессионально.
Не, Вы мне по сути ответьте! Два пилота, только что зашедшие неудачно на посадку, поняли ошибку и ушли на второй круг. Они что, с момента принятия решения кофе пошли пить к стюардессам? Ситуация явно неординарная, и наоборот, они должны были мобилизоваться и собраться.
Или то, что они отжали штурвал от себя - туфта? Такая же, как с потерявшимся речевым самописцем?
Объясните, плиз, профессионально.
Профессионально??? Я вам что - в МАК состою? Или имею доступ хоть к какой-то информации с самописцев?
Если бы хоть какая-то инфа была - можно было бы строить предположения. А из этих “вбросов” следует только одно - дают дозированную информацию, вырванную из контекста, чтобы сделать только одно - пилоты крайние и всё.
Я вам что - в МАК состою?
Не, я имел ввиду с точки зрения логики действий пилота.
Наши экипажи никогда в вечер перед полетами не “керогазили”.
Миш, развею твой юношекий оптимизм…
после керогаза, утром, шли сначала к наморднику с кислородом и потом тут же давление мерить… а на транспортниках даж на высоте бывало прикладывались… всяк бывало… просто страна у нас такя была, что д’артаньянство считалось паштишто героизмом… за ГА не скажу, а в армии экипажи/эскадрильи очень “слётанные” были…
Пилоты, просветите пожалуйста.
сижу вот и думаю… как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..
или вы что-то из его рассказа не так поняли.
художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))
… Если ресурс вылетан, а срок эксплуатации ещё не вышел самолёт отправляется на свалку.
Вот тут как бы вилами по воде писано, корупция всемогуща, что на самом деле получится не известно. Окажется, что он еще и ресурс не вылетал, не правильно оказывается пиндосы налет считали. Тут все будет зависить, как подойти к подчету. Это как при подчете пенсии.
художественно-лирическую составляющую, как поправку на паказания приборов, в разссказах старых пилотов учитывайте пожалуйста )))
Я, я! Натюрлих! Простите тупого. 😁
за ГА не скажу
В ГА примерно так же. Сам с КВС ИЛ -62 не раз вечерком за рюмкой чая засиживался, а ему с утра из ШРМ до Шаннона или ещё дальше. Пилот классный, начинал на МИГ 15, но сейчас он уже пенсионер, а в ШРМ вертолётчики на линейных переучиваются. Отвыкают от рефлекса вертикального взлёта и посадки.
И такое бывает…
И такое бывает
Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба не могли увидеть друг друга.
как абиснить нехру в африке, чё такое снех?..
На нахлядном примере - открыть холодильник и засунуть туды нехру 😃
Ой нифиг себе, там же пилоты могли быть и без парашутов. Оба могли увидеть друг друга.
Как пишут в новостях - все спаслись.
Цифры и линия горизонта друг относительно друга не меняют положения, или мы о чем о разном говорим.
На ВЛЭК проверяют только здоровье.
Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.
Тушку проверяют, а мозги нет? Тестом типа “картинка в 20-30 компасов, по разному ориентированных, за ограниченное время назвать сколько куда показывают” ?
На нахлядном примере -
едем в полном тумане, ток полосу посреди дороги видать и то плохо, смотрим на спидометр и тахометр, потом опять на дорогу, потом опять на приборы и замечаем что тахометр показывает обороты за 3000 а спидометр на нуле…
сколько времени пройдёт что бы определить что машина не едет и мотор на полную молотит? внешних ориентиров вообще нет, кроме еле заметной полосы на дороге…
То же самое и в воздухе, внешних ориентиров вообще может не быть, а авиагоризонт вполне понятный и простой для мгновенного понимания ситуации прибор, там для этого есть всё… и если один из пилотов не увидел, то увидит второй, ну если только оба совсем слепые уже будут…
ну если только оба совсем слепые уже будут…
Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…
Для мгновенного понимания статичной, но не динамичной ситуации…Не слепые конечно, но оба отвели взгляд на секунду…
И так отводили взгляд 20сек. полета до земли???
20сек. полета до земли???
20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации. Просто вагон.
Время реакции человека в активном состоянии - 0,1 секунды. Плюс еще доли секунд на реакцию органов управления.
Вот это и непонятно - как можно было проворонить такую уйму времени?
Привет всем!
Я о том, что “коричневое-синее” это всегда все 180 градусов на экране видны, а шкала с цифрами только вверх вниз по 25 градусов.
Если почти весь экран коричневый? На хрен простите вам цифры и линии? Апсет рекавери уже надо делать. Пашеч уже сказал об этом.
а мозги нет?
Согласно ФАП МО в 40 лет обследование у психолога, далее с 50, при перерыве в 4 месяца после последней ВЛЭК и при перерыве в полетах не помню цифру. Это только у нас этот дуризм. Дуризм потому что некоторые тесты не получаются, но при этом все квалификационные проверки и техника пилотирования в норме. И психолог не выносит экспертного заключения. Он лишь проводит обследование. А результат просматривает нервопатолог. Он же и годность - заключение дает.
И не равняйтесь на нашу ВЛЭК. Только у нас она как для космонавтов. Во всем мире она гораздо либеральнее.
20 секунд - это очень много времени в экстремальной ситуации.
В ГА норма не более 3сек…
В ГА норма не более 3сек…
А ссылку на документ нормативный можно?
Во всем мире она гораздо либеральнее.
мнооого! либеральнай и ВЛЭКа и ВЛК )))))))))))) хотя, ВЛЭК это что-то… )))))))))