Нанес ущерб госструктуре.
Полностью поддерживаю Владимира Горева. Тем более, что так оно в реале и вышло. Суды, в основном, стоят на стороне работника , а не работодателя. Даже если пройдет суд, и его выиграет работник ( ну или на 1 оклад попадет), то списать такую машину будет легче, т.к. будет решение суда и отмазка от ГРУ( ревизия), что все пути по взысканию ущерба были приняты. И не надо защищать ни тех ни других, т. к. они поступили в обход всех законов (один нарушил, другие деньги вымогали).
Суды, в основном, стоят на стороне работника , а не работодателя.
Это Вам так кажется.😃 Наберите в поиске “Судебная практика по взысканию с водителей причиненного ущерба”. Там много информации по этому делу. В противном случае, работодатель разорился бы. Один, в несколько раз скорость превышает, другой - под тепловоз лезет, нарушая все мыслимые и немыслимые правила, и что, никакой ответственности? Вот если бы у машины, допустим, колесо лопнуло, и водитель ее разбил - другое дело. И то, здесь можно найти виновного. Вопрос только в том, что не ищут.
А то, что пишет Владимир, будто не пойдут работать водителями - а ты не нарушай, и никто с тебя ничего не сможет взыскать. Иначе лесовозов не напасешься.😃
Я думаю, что автор темы, как всегда, не выложил полную информацию…
На каком основании, теперь будет списана машина? Сама убралась? Кто понес хоть какую-то ответственность? Не все чисто здесь…
Что значит-КАК ВСЕГДА?Судите по себе…
работодатель разорился бы
Так страховать машины нужно 😃
У нас все застрахованы, зарплата 100% белая, налоги все платятся…
😃 я как представил, сколько бы расплачивался водитель, перевернувший Катерпиллер:) Это ни разу не бэха семерка. И не три раза:) а они, Катерпиллеры, несмотря на то, что быстро ездить физически не умеют, переворачиваются все же…
У нас то же все застраховано, зарплата белая, налоги все платятся…
Так вы комерсанты-вы сознательно страхуетесь от ущерба. А мы то госструктура-бюджет на это денег не выделяет. Даже известная автобаза"Гемма"комерческая,хотя назначение легкового парка ее очень конкретно.
А мы то госструктура-бюджет на это денег не выделяет.
Так что вы хотите донести до общественности ?
У меня для вас еще вариант - страховать КАСКО за свой счет или счет шефа. С франшизой. Как в известном анекдоте - “мыло и веревку приносить самому”. Может, будет дороговато - но все не придется квартиру продавать и в криминал лезть. Доходы у вас судя по всему неплохие, раз вы так пренебрежительно о водителях с рынка судите.
Кстати, мне вот интересно - а что, ваши водители в мелких ДТП никогда не виноваты ? Кто машину то чинит ? Или всегда виноватыми противоположную сторону делаете , чтобы оттуда ОСАГУ получить ? Или я все таки прав на тему неплохой оплаты водителей, позволяющим им за нал платить за кузовщину на сервисе ?
P.S. Господин Шугаев не у вас работал ? Это вот этот вот
www.newsru.com/russia/21jan2011/polpred.html
Он ущерб возместил ?
Вроде лет вам много уже,но вы так и не понимаете сущности. Полюбому сначало заплатит госбюджет. Какой бы ущерб не был.по большому счету два-три-пять миллионов это слезы для бюджета. И вопрос возмещения зависит от пары конкретных человек. А так бюджет и не почувствует-ему все равно.
Вроде лет вам много уже,но вы так и не понимаете сущности
Я был бы очень признателен, если бы вы ответили на вопросы выше без подсчета моего возраста. Уточню вопросы:
- Как регулируется ущерб в вашей конторе при мелких ДТП при наличии второй стороны. Какова практика, можно в процентном выражении. Варианты ответа:
-сделать противоположную сторону виновной с помощью административного ресурса, платит противоположная сторона.
-вину берет на себя водитель, платит из своего кармана.
-дело спускается на тормозах, водитель не платит
Примечание - под мелким ДТП понимаем ущерб тысяч на 300 рублей - примерно столько стоят пару фар - радиатор - кузовщина спереди при мелком столкновении при проведении ремонта у оф дилера.
- Шугаев был водителем из вашего автопарка ? Если да - то возместил ли он ущерб госпредприятию?
И вопрос возмещения зависит от пары конкретных человек.
Я вижу некоторое противоречие между “бюджет не заметит” и развернувшихся действий с водителем. Не находите это странным ? Ну ни за что я не поверю, что если бюджету все равно - то начальник автобазы (или кто там требует ?) будет так напрягаться в прессинге высокооплачиваемого водителя.
1.Если ущерб нанесен нашими водителями ьретьей стороне,то то для начала водитель сам пытается решить вопрос полюбовно. Если не получается,то далее суд. Не помню такого случая что бы кто то с нами судился. Ответчик по любому предприятие.
2.Тут вся катавасия закрутилась потому что машина новая и разбита очень крепко. В этом году ее уже отремонтировать не получится(денег не хватает по статье-в том году не предполагали такого расхода).
Ну и пассажир оказался гниловатым-раздул сам на всю контору скандал. Ну и начали искать виноватого. Естественно самый простой вариант получить с водилы бумагу где он со всем согласен…
На сегодня машину убрана в дальний угол и будет отремонтирована в первой половине 15 года. Водитель уволился. От нас тоже все отвалили.
Так страховать машины нужно У нас все застрахованы,
Так об этом и идет речь. Если водитель в здравом уме, он никогда не сядет на подобный транспорт на собственный страх и риск.
два-три-пять миллионов это слезы для бюджета. И вопрос возмещения зависит от пары конкретных человек. А так бюджет и не почувствует-ему все равно.
Ответчик по любому предприятие.
Это понятно, что выплачивает предприятие. Вопрос в другом. ОТКУДА госбюджетное предприятие берет деньги на погашение расходов, связанных с раздолбайством своих водителей? Это - НАШИ деньги. И Ваши, и мои, и всех остальных. Частных денег нет вообще. Если хозяин частного предприятия потратил n-ную сумму денег на что-то, это означает, что, эти деньги не были потрачены на что-то другое, в том числе и на повышение зарплаты. Природа не терпит пустоты.
денег не хватает по статье-в том году не предполагали такого расхода
Интересная у Вас контора, получается… Работай, бей машины, решай сам проблемы с авариями, да еще и статья расхода на эти аварии предусматривается… Не находите некой нестыковки?
Если расходы запланировать заранее,то никаких проблем в финансировании не будет. Финансирование ремонта автомобилей(если его планировать на следующий год) и аргументировать конкретными ремонтами,не лимитируется.
По повлду страховок-весь московский городской и муниципальный транспорт не застрахован по Каско.В том числе и автомобили полиции,скорой и пожарных. Также вся уборочная техника города(не частных организаций)не застрахована Каско. И все эти тысячи водителей,по вашему идиоты?
И все эти тысячи водителей,по вашему идиоты?
Боюсь предположить самое страшное.😁 Видимо, поэтому туда и не берут москвичей - слишком много прав качают.