Нанес ущерб госструктуре.
Не может же госструктура работать, грубо говоря, с обналичкой, не нулевые же…
Легко.
Например - ушедшие, но формально неуволенные пенсионеры - их зарплатой распоряжается администрация.
Другой вариант - выполнение работ по сторонним договорам, часть денег исполнители (реальные или чаще подставные) сдают администрации
хм… Первый вариант затратен - обналичка за 39 процентов… А с учетом озвученных цифр зарплат - на выходе почти “пшик”.
второй вариант - это откат. За это можно сильно получить. Афишировать подобную хрень никто в здравом уме не будет.
Наверное, не будет… Мое мироощущение может сильно ошибаться:)
Не сторонник теорий заговора, но в этом случае велика вероятность того, что циферки на банкнотах в конвертах у водителей могут чудесным образом оказаться “из одной бочки” 😃 Я таким образом один раз целый отдел вывел на биржу труда:) Правда, в “лихие” нулевые…
Слушайте какие вы наивные. Я такой же был пару лет назад.
Ну если у нас зарплата водителя официальная за февраль была 11300+3500руб. Это так государство оценивает нашу работу. А начальник управления официально получает не более 35000р. Ну кто нибудь будет там работать. Но это контролирующая структура. Руководство тоже не идиоты и понимают что все уволятся. Поэтому иззыскивают возможности. Но бюджет(именно государство) денег не Каско не выделяет. И если частник выделяет на это деньги пытаясь застраховать свои убытки,то в госструктуре все равно. Убытки понесет государство,а не конкретный человек. И поэтому непосредственному чиновнику фиолетово до этого Каско. И он палец о палец не ударит,что бы выбить такую статью расходов. Машин достаточно,и если несколько будет находиться в ремонте годик,возьмем другую и будем его возить на ней.
зарплата водителя официальная за февраль была 11300+3500руб
Вот одна часть (11300 видимо) - официальная.
А вторая? - премия за…?
Первая часть зарплата,вторая аванс.
Слушайте какие вы наивные.
Это Вы наивные, пытаясь убедить взрослых людей в своей белизне и пушистости.😃
Это так государство оценивает нашу работу.
Работа чиновника, тоже оценивается в копейки. Однако, прут туда все, кому не лень. Видать - бессеребренники…😉
Ну кто нибудь будет там работать. Но это контролирующая структура.
О! Этим все и сказано. Значит, априори, подразумевается, что, работающие в этой структуре люди, будут иметь побочные доходы. Как раньше было в торговле. Получали сущие копейки, а жили - как министры. Вопрос - откуда?
Так и здесь. Имеет шеф левые приличные заработки - или делись с любимым водителем, или - страхуй его физическую и финансовую безопасность. В противном случае, это - игра в одни ворота. И, если водители соглашаются на такие условия, значит - одно из двух. Либо - все-таки, имеют очень неплохой заработок, который позволяет так рисковать, либо, простите - неумные люди.
Убытки понесет государство,а не конкретный человек.
Это как? Пока Вы пишете, что все претензии - к водителю, и требуют оплатить налом. Это что за бандитская, КОНТРОЛИРУЮЩАЯ структура, такая???
Валер, я вот тебя слушаю, и понимаю, ака прав был Павел ака Крафтверк, когда советовал держаться до последнего на работе…
Кстати, в Совете Федераций еще хуже. Парк в упадке. Машины еле ползают. Если шеф хочет ездить на нормальной машине, покупает ее сам, сам страхует и сам обслуживает. Бензин тоже сам. стоять рядом и ждать нельзя. Единственное, пропуск в гараж дают. Но там тесно…
Мигалку перевесить нельзя. Как мигалка закреплена за той машиной, что сенатору положена, так на ней и стоит.
Это Вы наивные, пытаясь убедить взрослых людей в своей белизне и пушистости.😃
Работа чиновника, тоже оценивается в копейки. Однако, прут туда все, кому не лень. Видать - бессеребренники…😉
О! Этим все и сказано. Значит, априори, подразумевается, что, работающие в этой структуре люди, будут иметь побочные доходы. Как раньше было в торговле. Получали сущие копейки, а жили - как министры. Вопрос - откуда?
Так и здесь. Имеет шеф левые приличные заработки - или делись с любимым водителем, или - страхуй его физическую и финансовую безопасность. В противном случае, это - игра в одни ворота. И, если водители соглашаются на такие условия, значит - одно из двух. Либо - все-таки, имеют очень неплохой заработок, который позволяет так рисковать, либо, простите - неумные люди.Это как? Пока Вы пишете, что все претензии - к водителю, и требуют оплатить налом. Это что за бандитская, КОНТРОЛИРУЮЩАЯ структура, такая???
Спуститесь с небес и посмотрите на себя в зеркало. Тема открыта не моего воспитывания,а для совета по юр.вопросу.
Валер, я вот тебя слушаю, и понимаю, ака прав был Павел ака Крафтверк, когда советовал держаться до последнего на работе…
Кстати, в Совете Федераций еще хуже. Парк в упадке. Машины еле ползают. Если шеф хочет ездить на нормальной машине, покупает ее сам, сам страхует и сам обслуживает. Бензин тоже сам. стоять рядом и ждать нельзя. Единственное, пропуск в гараж дают. Но там тесно…
Мигалку перевесить нельзя. Как мигалка закреплена за той машиной, что сенатору положена, так на ней и стоит.
Сергей да Я бы держался,но контора наша закрылась совсем. Поискав работу понял,что устроится прилично после 45 лет(да я еще представляешь уродился москвичом) практически невозможно. Везде или уже занято или берут только своих.
Парк наш не в упадке. Машин навалом и все свежие. Как только машине исполняется три года,мы ее в регионы отдаем. Там у ребят совсем беда. Сейчас только отдали две Субары Трибеки. Как они их там будут обслуживать…
Шефы конечно доплачивают,но выродился порядочный чиновник. Сегодня нам дали на подпись приказ о обязательной паковке в служебном гараже. А там машину выдают только после 8.15 и загнать ее надо не позднее 18.00. На наш вопрос а как же мы будем Вас привозить на работу к 8.15 и увозить домой вечером?
Ответ таков-все будет как и раньше-машины домашние,но бумажку подписать надо. А еще в ней написано что по выходным авто пользоваться запрещено совсем. Ну если мы с руководством работаем-это мы взяли машину самовольно.
Конечно можно уволиться и говорить правильные фразы. Только реальность немного другая…
но бумажку подписать надо
То есть вас откровенно подставляют.
Теперь будет “законное основание” требовать с водителей за поцарапанную во дворе машину.
Естественно. Знаете какой тут девиз-Чиновником надо родиться!
Спуститесь с небес и посмотрите на себя в зеркало. Тема открыта не моего воспитывания,а для совета по юр.вопросу.
Смотрю регулярно, и, если дело касается лично меня, сто раз взвешу, прежде чем идти на какой-то риск. Если риск оправдан - есть смысл на него идти. В Вашем же случае - игра в гусарскую рулетку. Вот одному и не повезло.
По поводу юр. вопросов, свое МНЕНИЕ все высказали. Хотите более профессионально - пожалуйте на юр. Форум.
Тема открыта не моего воспитывания
Все темы, которые Вы регулярно открываете ЗДЕСЬ, так или иначе подразумевают Ваше воспитывание, ибо, Вы постоянно поднимаете такие вопросы, ответы на которые получают еще в средней школе, и, когда взрослый человек спрашивает элементарные вещи, это, по-меньшей мере - странно.
Знаете какой тут девиз-Чиновником надо родиться!
Да-да. Также, нужно родитьмя м…ком, которым чиновник управляет так, как ему удобно в ДАННЫЙ момент.😁
Конечно можно уволиться и говорить правильные фразы.
Да прекратите Вы стенать… Какая проблема устроиться водителем-то? Или Вы что-то не договариваете…
Бред. А вы случайно не чиновник?У нас они все так же сладко говорят. А копнешь поглубже,все сгнило давно.
Бред.
Аргументируйте, пожалуйста…
А вы случайно не чиновник?
Не только случайно, но, СПЕЦИАЛЬНО не чиновник.😃 Не моя стезя.
А копнешь поглубже,все сгнило давно.
Ну и зачем Вы работаете в этом клозете? Деньги не пахнут? Повторяю - значит есть за что рисковать, или… см. выше.
1.Оставьте свои воспитательные способности для детей и внуков.
2.То что вы считаете 5 человек-это высказались ВСЕ,это манера чиновников.
3.Устроиться легко водителем можно только в такси. Если есть сомнения-сходите в обычный московский автобусный парк и попробуйте будучи москвичом туда трудоустроиться. Или позвоните в любую легковую автобазу-результат тот же. Сходите на автобазу Скорой Помощи с реальным желанием устроиться на работу-100% откажут. Прежде чем голословно утверждать,сделайте анализ рынка труда. Предложения есть-но либо рабская работа,либо обманут.
Только что к нам приходило начальство и пыталось давить на виновника через коллектив. Мол если вы не объясните ему что он должен подписать бумагу о согласии выплатить ущерб за авто,то внебюджетное финансирование всем водителям урежут на 50%.
То что вы считаете 5 человек-это высказались ВСЕ
А Вы проведите общероссийский референдум по Вашему вопросу.😁
Предложения есть-но либо рабская работа,либо обманут.
Ага… А это
Мол если вы не объясните ему что он должен подписать бумагу о согласии выплатить ущерб за авто,то внебюджетное финансирование всем водителям урежут на 50%.
не обман??? Это еще похлеще будет. И, ничего - работаете…
Устроиться легко водителем можно только в такси.
А Вы напишите челобитную Rex@-у, чтобы Вас, по блату, к себе принял.😁
Опять бред. Видимо это возраст…
Опять бред.
У Вас - очень скудный словарный запас… Это уже звучало. Аргументов - никаких…
Конечно можно уволиться и говорить правильные фразы.
Или другой вариант - майдан. Шин то надеюсь у вас навалом? 😃 😃
Или другой вариант - майдан.
Какой майдан? Посмотрим, чем закончилось требование руководства подписать бумагу против своего же коллеги в обмен на 50% надбавку? Выроют ли сами себе яму?
Хреново это все… С одной стороны, когда надо, водителей нормальных не найдешь… С другой стороны, когда вдруг выпадаешь из обоймы, работы нет… Валера абсолютно правильно говорит, хрен куда устроишься… У меня недавно один из руководителей погиб… Водитель оказался больше не нужен… Как же мне херово было ему в глаза смотреть, когда он увольнялся… 55 лет. 20 лет на одном месте… Семья, дети… И сделать для него ничего нельзя, не могу я ему из пальца работу высосать…
хрен куда устроишься…
Какой уровень зарплаты предполагается у водителя?
По разному… Специфика работы, график, степень ответственности, наличие высшего, и, желательно, не одного образования, эрудированность, марка машины, наличие-отсутствие командировок, внезапность командировок, знание английского, самостоятельность принятия решений, и готовность отвечать за принятое решение. Наличие - отсутствие вредных привычек, знание автомобиля, знание любой компьютерной техники, коммуникабельность, полная невозмутимость при любой ситуации, способность быть другом, личным помощником, секретарем, собеседником, мамкой, нянькой, собутыльником, братом, сватом, командиром, диктатором, поддержкой, опозиционером, охраной, свитой, клоуном, правдорубом, лесорубом, механиком, сисадмином, профессором, энциклопедией, студентом, будильником, утренней газетой, молчуном, охраной, лентяем, расзвездяем, ответственным за всё, иметь вид лихой и придурковатый, и каждая твоя роль не должна иметь никакой связи с предыдущей. Никакой, на уровне амнезии. И все это должно быть точно вовремя.
Так что все совсем по разному… Обычно мало это не стоит… Но и покупатели в очереди не стоят…
По разному… Специфика работы, график, степень ответственности, наличие высшего, и, желательно, не одного образования, эрудированность, марка машины, наличие-отсутствие командировок, внезапность командировок, знание английского, самостоятельность принятия решений, и готовность отвечать за принятое решение. Наличие - отсутствие вредных привычек, знание автомобиля, знание любой компьютерной техники, коммуникабельность, полная невозмутимость при любой ситуации, способность быть другом, личным помощником, секретарем, собеседником, мамкой, нянькой, собутыльником, братом, сватом, командиром, диктатором, поддержкой, опозиционером, охраной, свитой, клоуном, правдорубом, лесорубом, механиком, сисадмином, профессором, энциклопедией, студентом, будильником, утренней газетой, молчуном, охраной, лентяем, расзвездяем, ответственным за всё, иметь вид лихой и придурковатый, и каждая твоя роль не должна иметь никакой связи с предыдущей. Никакой, на уровне амнезии. И все это должно быть точно вовремя.
Так что все совсем по разному… Обычно мало это не стоит… Но и покупатели в очереди не стоят…
+100.
Но и покупатели в очереди не стоят…
Видимо, не нужны водители с таким потрясающим набором качеств. В противном случае, шеф рискует поменяться с водителем местами в салоне.😁
Каждая профессия, имеет определенную востребованность, и уровень зарплаты. По идее, от ВОДИТЕЛЯ, требуется умение отлично управлять автомобилем, стрессоустойчивость, и пунктуальность. Все остальные качества, конечно, могут присутствовать, но, на оплату труда водителя кардинально влиять не должны. Шеф, конечно, может выдать премию из собственного кармана, если его водитель выполняет роль прислуги, но это уже из другой области.
Никому же не придет в голову повышать зарплату дворнику, знающему три языка, и великолепно разбирающемуся в политике? Как говорится - кесарю-кесарево.
Спрашивая про зарплату, я имел ввиду обычного, среднего водителя, а не небожителя.
Мне, этот уровень представляется в 40-60 тысяч.
+100.
Вы обладаете всеми качествами, перечисленными Сергеем?😁
По разному… Специфика работы
Это все от отсутствия культуры поведения и самодурства. Ну вот не будет же босс обсуждать геополитику с дворником ? А с водителем - запросто. Неясно - зачем люди это делают, для чего - чтобы потом обижаться , что водитель не смыслит в истории или медицине ?
С водителем то еще понятно - у него выбора особо нет.
Опять
У меня вот к вам, как к автору вопрос. Вот люди у вас на полном серьезе надеются что простой водила выплатил 100 штук кешем ? У вас там такие доплаты , что сто штук скопить можно ? Хорошо, водитель скажет “я все отдам”, дальше то что ? Рекетиров пришлют ?