Нанес ущерб госструктуре.

RexA

Хреново это все… С одной стороны, когда надо, водителей нормальных не найдешь… С другой стороны, когда вдруг выпадаешь из обоймы, работы нет… Валера абсолютно правильно говорит, хрен куда устроишься… У меня недавно один из руководителей погиб… Водитель оказался больше не нужен… Как же мне херово было ему в глаза смотреть, когда он увольнялся… 55 лет. 20 лет на одном месте… Семья, дети… И сделать для него ничего нельзя, не могу я ему из пальца работу высосать…

Маэстро
RexA:

хрен куда устроишься…

Какой уровень зарплаты предполагается у водителя?

RexA

По разному… Специфика работы, график, степень ответственности, наличие высшего, и, желательно, не одного образования, эрудированность, марка машины, наличие-отсутствие командировок, внезапность командировок, знание английского, самостоятельность принятия решений, и готовность отвечать за принятое решение. Наличие - отсутствие вредных привычек, знание автомобиля, знание любой компьютерной техники, коммуникабельность, полная невозмутимость при любой ситуации, способность быть другом, личным помощником, секретарем, собеседником, мамкой, нянькой, собутыльником, братом, сватом, командиром, диктатором, поддержкой, опозиционером, охраной, свитой, клоуном, правдорубом, лесорубом, механиком, сисадмином, профессором, энциклопедией, студентом, будильником, утренней газетой, молчуном, охраной, лентяем, расзвездяем, ответственным за всё, иметь вид лихой и придурковатый, и каждая твоя роль не должна иметь никакой связи с предыдущей. Никакой, на уровне амнезии. И все это должно быть точно вовремя.
Так что все совсем по разному… Обычно мало это не стоит… Но и покупатели в очереди не стоят…

Berlingo
RexA:

По разному… Специфика работы, график, степень ответственности, наличие высшего, и, желательно, не одного образования, эрудированность, марка машины, наличие-отсутствие командировок, внезапность командировок, знание английского, самостоятельность принятия решений, и готовность отвечать за принятое решение. Наличие - отсутствие вредных привычек, знание автомобиля, знание любой компьютерной техники, коммуникабельность, полная невозмутимость при любой ситуации, способность быть другом, личным помощником, секретарем, собеседником, мамкой, нянькой, собутыльником, братом, сватом, командиром, диктатором, поддержкой, опозиционером, охраной, свитой, клоуном, правдорубом, лесорубом, механиком, сисадмином, профессором, энциклопедией, студентом, будильником, утренней газетой, молчуном, охраной, лентяем, расзвездяем, ответственным за всё, иметь вид лихой и придурковатый, и каждая твоя роль не должна иметь никакой связи с предыдущей. Никакой, на уровне амнезии. И все это должно быть точно вовремя.
Так что все совсем по разному… Обычно мало это не стоит… Но и покупатели в очереди не стоят…

+100.

Маэстро
RexA:

Но и покупатели в очереди не стоят…

Видимо, не нужны водители с таким потрясающим набором качеств. В противном случае, шеф рискует поменяться с водителем местами в салоне.😁
Каждая профессия, имеет определенную востребованность, и уровень зарплаты. По идее, от ВОДИТЕЛЯ, требуется умение отлично управлять автомобилем, стрессоустойчивость, и пунктуальность. Все остальные качества, конечно, могут присутствовать, но, на оплату труда водителя кардинально влиять не должны. Шеф, конечно, может выдать премию из собственного кармана, если его водитель выполняет роль прислуги, но это уже из другой области.
Никому же не придет в голову повышать зарплату дворнику, знающему три языка, и великолепно разбирающемуся в политике? Как говорится - кесарю-кесарево.
Спрашивая про зарплату, я имел ввиду обычного, среднего водителя, а не небожителя.
Мне, этот уровень представляется в 40-60 тысяч.

Berlingo:

+100.

Вы обладаете всеми качествами, перечисленными Сергеем?😁

kraftwerk
RexA:

По разному… Специфика работы

Это все от отсутствия культуры поведения и самодурства. Ну вот не будет же босс обсуждать геополитику с дворником ? А с водителем - запросто. Неясно - зачем люди это делают, для чего - чтобы потом обижаться , что водитель не смыслит в истории или медицине ?

С водителем то еще понятно - у него выбора особо нет.

Berlingo:

Опять

У меня вот к вам, как к автору вопрос. Вот люди у вас на полном серьезе надеются что простой водила выплатил 100 штук кешем ? У вас там такие доплаты , что сто штук скопить можно ? Хорошо, водитель скажет “я все отдам”, дальше то что ? Рекетиров пришлют ?

Berlingo
Маэстро:

Вы обладаете всеми качествами, перечисленными Сергеем?😁

Ну не знаю всеми ли,но дважды учился в Германии на заводе Мерседес-курсы персоональных водителей. Дважды получил сертификат.
Кстати по поводу вождения.На этих курсах конечно ему уделяли внимание,но основное это именно то про что написал сверху Сергей. Пассажиру должно быть комфортно с водителем ВСЕГДА.

kraftwerk:

У меня вот к вам, как к автору вопрос. Вот люди у вас на полном серьезе надеются что простой водила выплатил 100 штук кешем ? У вас там такие доплаты , что сто штук скопить можно ? Хорошо, водитель скажет “я все отдам”, дальше то что ? Рекетиров пришлют ?

Главное тут бумажка. Есть бумажка подписанная водителем-вышестоящий чиновник снял с себя ответственность. А высчитывать могут и десятилетиями,а могут и судебных приставов прислать и описать квартиру. Тут уже как повернется.

RexA
Маэстро:

Мне, этот уровень представляется в 40-60 тысяч.

угу. на руки. на сегодняшний день сложилась такая цифра… за тот минимум. У “небожителей” после 15-20 лет непрерывной работы встречается от 80 до 130 минус налог. Иногда на предприятиях встречается 13-я зарплата и там и там. Карьера “небожителей” ВСЕГДА заканчивается с уходом шефа. Они настолько привыкают к определенным условиям, что приобретенные качества мешают им в дальнейшем. Да и коллективу они успевают изрядно поднадоесть… Особенно начальнику транспортного цеха:)😃 Бл77ь, ему в зубы швабру, что бы убрал то озеро, которое сталось после помывки сверкающего лайнера, а он(“небожитель”) нос воротит, как же, он только что человека уровня премьерминистра возил… Тень баобаба упала на кустик… 😃😃 Зато, если баобаб с утра был не духе, кустик скачет - защити, плз…

Че там защищать - по себе помню, когда шефа возил… Позвонит ему какой директор с фабрики, типа, все пропалоплангоритмывсеумрем, ну шеф ему начинает шоковую терапию прописывать, а я, что б шокером не зацепило, забьюсь между рулем и дверью в щелочку и оттуда рулю:) Дааа, я, блин, тогда туда помещался…😃

kraftwerk:

Вот люди у вас на полном серьезе надеются что простой водила выплатил 100 штук кешем

Зачем кэшем? Его просят подписать, что он сам обязуется выплачивать… Потому что обязать его выплачивать могут через суд и немного совсем. Суд - это шум. А деньги любят тишину… Это насколько я понял эту ситуацию… Возможно, ошибаюсь…

Маэстро
Berlingo:

но основное это именно то про что написал сверху Сергей.

Мне вспомнился фильм Брат-2, когда водитель, понимающий в политике, везет Бодрова на Брайтон-Бич. Нафиг нужен такой водитель… Лучше бы молчал, и, ПРОФЕССИОНАЛЬНО делал СВОЕ дело.😃

RexA
kraftwerk:

Неясно - зачем люди это делают, для чего - чтобы потом обижаться , что водитель не смыслит в истории или медицине

А как ты будешь смыслить, если он лучше знает:))) А вот выразить свое несогласие с его точкой зрения вполне возможно… Или выразить глас народа… Ну а чаще всего - надо уметь молчать… Не тягостно, а так молчать, что бы человеку с тобой рядом тоже было комфортно молчать…

Володя на две минуты быстрее эту мысль выразил…😃

Маэстро
RexA:

Потому что обязать его выплачивать могут через суд и немного совсем.

Именно так. Если водитель не идиот, не удастся с него взыскать полную сумму. Так что, в лучшем для них случае, ограничатся судебным решением. А скорее всего - постращают и спустят дело на тормозах.

RexA:

Ну а чаще всего - надо уметь молчать…

О! Самая ценная мысль в отношении водителя! Молчать надо УМЕТЬ! А еще лучше - уметь молчать со смыслом.😁

RexA
Маэстро:

А скорее всего - постращают и спустят дело на тормозах.

Если правильно и аккуратно себя повести - самое лучшее развите событий. Но это надо делать спокойно, не допуская демонстраций перед коллективом и не затрагивая авторитет начальства. Иначе закусят удила и рванут вперед, не разбирая дороги…

Berlingo
Маэстро:

Мне вспомнился фильм Брат-2, когда водитель, понимающий в политике, везет Бодрова на Брайтон-Бич. Нафиг нужен такой водитель… Лучше бы молчал, и, ПРОФЕССИОНАЛЬНО делал СВОЕ дело.😃

У каждой профессии есть свои ньюансы. Водитель дальнобойщик на международке отличается просто от водителя магистрального тягача почти во всем. Профессиональный персоональщик отличается от водителя такси также почти во всем. Он именно должен профессионально выполнять свою работу. А она у него далеко не только крутить баранку. Пассажиру должно быть с ним комфортно всегда. Даже когда водитель в чем то его умнее. И семье должно быть комфортно. И теще и свекрови. И жене и любовнице. И воспитателю в детском саду и репетитору при подготовке в институт любимого дитяти.
Сергей правильно выше написал,что все заканчивается с увольнением шефа. Водитель просто стал членом его семьи и приспособиться к новой бывает очень сложно.
Отработав в такой шкуре 11 лет уволился сам в 2005 г.-устал жить чужой жизнью. Зарекся работать на персооналке,сдал лицензию на оружие. С шефом до сих пор в неплохих отношениях. Сейчас на разгонной машине и чувствую себя намного комфортнее. Заработок конечно поменьше,но и нервных ситуаций меньше и выходные могу планировать и отпуск…,

Маэстро
RexA:

Иначе закусят удила и рванут вперед, не разбирая дороги…

Кстати… А шеф часто вступается за грехи своего водителя? (Из практики?)

kraftwerk
Berlingo:

Водитель просто стал членом его семьи и приспособиться к новой бывает очень сложно.

Знаете, няни тоже с этой точки зрения члены семьи. Но как то их карьера ни разу не заканчивается с вырастанием ребенка. Это даже прогнозируемо.

Berlingo

В частной компании,скажем так,нередко. В госструктуре тут совсем другая кухня…

kraftwerk:

Знаете, няни тоже с этой точки зрения члены семьи. Но как то их карьера ни разу не заканчивается с вырастанием ребенка. Это даже прогнозируемо.

Так это же не няня. Это персоональный водитель. Он же доверенное лицо,он же семейный водитель…
Кстати на моем опыте нянь меняли ежегодно-что бы дети не путали их с мамами.

Маэстро
Berlingo:

устал жить чужой жизнью.

Это надо иметь натуру, чтобы, в принципе, жить чужой жизнью.

Berlingo:

нянь меняли ежегодно-что бы дети не путали их с мамами.

Мне, вообще, непонятно, зачем таким женщинам (семьям) дети?

Berlingo

Мужики хотят это раз. Ну а жены их,желая казаться настоящей женщиной,рожают. Но вот а дальше вступают в дело няни. Хотя иногда и они бывают неплохими матерями и воспитывают детей сами(но с каждым годом все реже).всякое бывает…

RexA
Berlingo:

Отработав в такой шкуре 11 лет уволился сам в 2005 г.-устал жить чужой жизнью. Зарекся работать на персооналке,сдал лицензию на оружие. С шефом до сих пор в неплохих отношениях. Сейчас на разгонной машине и чувствую себя намного комфортнее. Заработок конечно поменьше,но и нервных ситуаций меньше и выходные могу планировать и отпуск…,

Блин:) Понимая, что живу чужой жизнью, сказал шефу об этом и о том, что хочу либо уволиться, либо на разгонную. Был понят правильно. Лицензию сдал. К оружию больше не притрагивался. Попросили возглавить транспортный отдел, оставили служебный мерс, и сохранили зарплату. Нервных ситуаций стало больше. Могу планировать выходные и отпуск. Иногда вспоминаю работу у шефа, как тихую гавань. С шефом сохранились очень теплые отношения. На персоналке работать зарекся. Максимально хорошо чувствую себя на дальнем маршруте за рулем и один…

Маэстро:

Кстати… А шеф часто вступается за грехи своего водителя? (Из практики?)

Если до этого доведешь ситуацию - пиши, пропало…
Решать свои и производственные вопросы ты можешь только в кабинете у шефа. А для этого надо записаться на прием и т.д. И неизвестно, примет ли…
В машине, ресторане, дома, на отдыхе - производственные вопросы или личные - табу. Кроме вопросов, касающихся твоих родителей, их самочувствия.

НО! Если правильно и дипломатично себя вести, то шефа совершенно не надо ни о чем просить. На работе, в офисе, в деловых отношениях с сотрудниками ты просто четко и уверенно формулируешь свои желания, и сам, незаметно даже для себя, вдруг начинаешь понимать, что тебя слушаются. Дальше больше. Главное, не дурить, не пользоваться этой ситуацией себе на благо, и действовать строго в рамках производства, не плести интриг и не злоупотреблять. По возможности, стараться делать так, что бы людям казалось, что они сами этого хотели…

VladGor
Маэстро:

Мне, этот уровень представляется в 40-60 тысяч.

В Москве?
Могу сказать про уровень зарплаты на лесовозе (совсем другое конечно), у нас больше сотни таких машин, раньше были Сису, сейчас меняют на Мерседесы.
Водитель Мерседеса получает 80-100 т

RexA
VladGor:

В Москве?

да. к сожалению…