Нанес ущерб госструктуре.
Неясно - зачем люди это делают, для чего - чтобы потом обижаться , что водитель не смыслит в истории или медицине
А как ты будешь смыслить, если он лучше знает:))) А вот выразить свое несогласие с его точкой зрения вполне возможно… Или выразить глас народа… Ну а чаще всего - надо уметь молчать… Не тягостно, а так молчать, что бы человеку с тобой рядом тоже было комфортно молчать…
Володя на две минуты быстрее эту мысль выразил…😃
Потому что обязать его выплачивать могут через суд и немного совсем.
Именно так. Если водитель не идиот, не удастся с него взыскать полную сумму. Так что, в лучшем для них случае, ограничатся судебным решением. А скорее всего - постращают и спустят дело на тормозах.
Ну а чаще всего - надо уметь молчать…
О! Самая ценная мысль в отношении водителя! Молчать надо УМЕТЬ! А еще лучше - уметь молчать со смыслом.😁
А скорее всего - постращают и спустят дело на тормозах.
Если правильно и аккуратно себя повести - самое лучшее развите событий. Но это надо делать спокойно, не допуская демонстраций перед коллективом и не затрагивая авторитет начальства. Иначе закусят удила и рванут вперед, не разбирая дороги…
Мне вспомнился фильм Брат-2, когда водитель, понимающий в политике, везет Бодрова на Брайтон-Бич. Нафиг нужен такой водитель… Лучше бы молчал, и, ПРОФЕССИОНАЛЬНО делал СВОЕ дело.😃
У каждой профессии есть свои ньюансы. Водитель дальнобойщик на международке отличается просто от водителя магистрального тягача почти во всем. Профессиональный персоональщик отличается от водителя такси также почти во всем. Он именно должен профессионально выполнять свою работу. А она у него далеко не только крутить баранку. Пассажиру должно быть с ним комфортно всегда. Даже когда водитель в чем то его умнее. И семье должно быть комфортно. И теще и свекрови. И жене и любовнице. И воспитателю в детском саду и репетитору при подготовке в институт любимого дитяти.
Сергей правильно выше написал,что все заканчивается с увольнением шефа. Водитель просто стал членом его семьи и приспособиться к новой бывает очень сложно.
Отработав в такой шкуре 11 лет уволился сам в 2005 г.-устал жить чужой жизнью. Зарекся работать на персооналке,сдал лицензию на оружие. С шефом до сих пор в неплохих отношениях. Сейчас на разгонной машине и чувствую себя намного комфортнее. Заработок конечно поменьше,но и нервных ситуаций меньше и выходные могу планировать и отпуск…,
Иначе закусят удила и рванут вперед, не разбирая дороги…
Кстати… А шеф часто вступается за грехи своего водителя? (Из практики?)
Водитель просто стал членом его семьи и приспособиться к новой бывает очень сложно.
Знаете, няни тоже с этой точки зрения члены семьи. Но как то их карьера ни разу не заканчивается с вырастанием ребенка. Это даже прогнозируемо.
В частной компании,скажем так,нередко. В госструктуре тут совсем другая кухня…
Знаете, няни тоже с этой точки зрения члены семьи. Но как то их карьера ни разу не заканчивается с вырастанием ребенка. Это даже прогнозируемо.
Так это же не няня. Это персоональный водитель. Он же доверенное лицо,он же семейный водитель…
Кстати на моем опыте нянь меняли ежегодно-что бы дети не путали их с мамами.
устал жить чужой жизнью.
Это надо иметь натуру, чтобы, в принципе, жить чужой жизнью.
нянь меняли ежегодно-что бы дети не путали их с мамами.
Мне, вообще, непонятно, зачем таким женщинам (семьям) дети?
Мужики хотят это раз. Ну а жены их,желая казаться настоящей женщиной,рожают. Но вот а дальше вступают в дело няни. Хотя иногда и они бывают неплохими матерями и воспитывают детей сами(но с каждым годом все реже).всякое бывает…
Отработав в такой шкуре 11 лет уволился сам в 2005 г.-устал жить чужой жизнью. Зарекся работать на персооналке,сдал лицензию на оружие. С шефом до сих пор в неплохих отношениях. Сейчас на разгонной машине и чувствую себя намного комфортнее. Заработок конечно поменьше,но и нервных ситуаций меньше и выходные могу планировать и отпуск…,
Блин:) Понимая, что живу чужой жизнью, сказал шефу об этом и о том, что хочу либо уволиться, либо на разгонную. Был понят правильно. Лицензию сдал. К оружию больше не притрагивался. Попросили возглавить транспортный отдел, оставили служебный мерс, и сохранили зарплату. Нервных ситуаций стало больше. Могу планировать выходные и отпуск. Иногда вспоминаю работу у шефа, как тихую гавань. С шефом сохранились очень теплые отношения. На персоналке работать зарекся. Максимально хорошо чувствую себя на дальнем маршруте за рулем и один…
Кстати… А шеф часто вступается за грехи своего водителя? (Из практики?)
Если до этого доведешь ситуацию - пиши, пропало…
Решать свои и производственные вопросы ты можешь только в кабинете у шефа. А для этого надо записаться на прием и т.д. И неизвестно, примет ли…
В машине, ресторане, дома, на отдыхе - производственные вопросы или личные - табу. Кроме вопросов, касающихся твоих родителей, их самочувствия.
НО! Если правильно и дипломатично себя вести, то шефа совершенно не надо ни о чем просить. На работе, в офисе, в деловых отношениях с сотрудниками ты просто четко и уверенно формулируешь свои желания, и сам, незаметно даже для себя, вдруг начинаешь понимать, что тебя слушаются. Дальше больше. Главное, не дурить, не пользоваться этой ситуацией себе на благо, и действовать строго в рамках производства, не плести интриг и не злоупотреблять. По возможности, стараться делать так, что бы людям казалось, что они сами этого хотели…
Мне, этот уровень представляется в 40-60 тысяч.
В Москве?
Могу сказать про уровень зарплаты на лесовозе (совсем другое конечно), у нас больше сотни таких машин, раньше были Сису, сейчас меняют на Мерседесы.
Водитель Мерседеса получает 80-100 т
В Москве?
да. к сожалению…
В Москве?
Могу сказать про уровень зарплаты на лесовозе (совсем другое конечно), у нас больше сотни таких машин, раньше были Сису, сейчас меняют на Мерседесы.
Водитель Мерседеса получает 80-100 т
Скоро к вам приедет несколько тысяч таджиков и зарплата упадет до 15000руб. Вполне реальный сценарий.
Скоро к вам приедет несколько тысяч таджиков и зарплата упадет до 15000руб. Вполне реальный сценарий.
Скоро? Что то не едут никак.
Давненько чеченцы приезжали. Но плохо себя вели. С тех пор их не видать.
Чеченцы борзые,да и работать они не будут-порядки наводить свои и крышевать это да,а работать это не для них. а таджики дешевые и работящие. Да еще сначало не пъющие. Капиталисту очень удобные. Стоят дешего,ответственности никакой,пожаловаться никуда не могут-почти как рабы.
В Москве уже много профессий занято этит работниками. Начиная от дворников,водителей,заканчивая учителями и к моему сильному удивлению врачами в поликлиннике.
В Москве?
А что Вас так удивляет? Почему-то сложилось мнение, что в Москве деньги гребут лопатой. Каждая категория работников имеет свой потолок зарплаты, и, если ты не приближенный к кормушке, будешь получать этот минимум. При всем моем уважении, профессия водителя, не требует каких-то сверхъестественных качеств от человека, в противном случае, никто бы туда не попал. А так… Тот, кто ничего больше не умеет или не хочет учиться (прошу понять правильно и с определенными допусками) - идет в водители. Хороший ли - плохой ли, но - водитель. Пример таджиков - живое подтверждение тому. Можно, конечно, и в этой профессии достичь определенных высот, но это, как уже писал Сергей, не водитель, а член семьи-охранник-референт.
Обидно другое. То, что у нас так низко оплачиваются профессии, требующие более глубоких знаний и подготовки, но это уже - другая тема.
Давненько чеченцы приезжали. Но плохо себя вели. С тех пор их не видать.
Этим поступком, ваш регион заслужил всеобщее одобрение и восхищение.😃
Главное тут бумажка. Есть бумажка подписанная водителем-вышестоящий чиновник снял с себя ответственность.
Чей то сомнительно все это с точки зрения закона. То есть подписать он, конечно может - но без судебного решения это может еще и вымогательством стать внезапно.
тысяч таджиков и зарплата упадет до 15000руб. Вполне реальный сценарий.
Я вот как пассажир сужу - несколько лет назад на маршрутках сплошь таджики были. Сейчас все куда то делись. Что произошло ? Зато за рулем автобусов мосгортранса их вижу ?
Случайно пообщался с человеком “начальником транспортного цеха”. Было высказано мнение, что очень не любит брать “персональщиков” на работу. Говорит, что как работники не очень - больше стоять на месте привыкли, чем ездить , и чувство собственной важности сильно завышено.
Потому что работа персоональщиков в корне отличается от работы таксистов,для которых основной принцип-волка ноги кормят. И если ваш знакомый руководит транспортным цехом персоонал ных водителей,то таксистов он н когда не возьмет. У них даже в СССР ЧЕРНЫЙ БИЛЕТ БЫЛ-никуда кроме такси старались не брать.
А насчет вымогательства-так это если он не добровольно а под всякими угрозами. А тут бумага составляется в юридическом отделе-комар носа не подточит. Тут чиновникам равных нет. Бумаготворчество их конек.
А тут бумага составляется в юридическом отделе-комар носа не подточит
Это иллюзия. Большинство этих бумажек неграмотны. То есть бумаги будет много, а вот про комара я бы не стал.
волка ноги кормят.
Вы не поверите, но помимо персональщиков и таксистов есть еще масса развозных-курьерских-доставочных контор. Знакомый именно из таких.
У них даже в СССР
Со времен СССР мир поменялся. Так что обсуждать бессмысленно. Если говорить про таксистов - это , скорее, состояние души и привычка работать на себя. Ну и работать там надо, а не щеки надувать персональным водителем. К вашему сведению - за аренду машины такси водитель платит - 1800 рублей/день.
В курьерско-доставочных конторах принцип работы такой же-волка ноги кормят. Персоональщик это абсолютно другое. Людей возящих на свей старой Волге торгашей с Рынка,персоональщиками никогда не считал.
Никто из настоящих персоональщиков щеки дуть никогда не будет. Тяжелый труд. Не зря rex@ сделал тоже самое-уволился сам и зарекся работать на персооналке.
персоональщиками никогда не считал.
С таким стилем мышления работу найти сложно будет.
щеки дуть никогда не будет.
Перечитайте то, что вы написали выше. Может тогда поймете, почему карьера персональщика кончается вместе с карьерой шефа (о чем писал rex@).