Нанес ущерб госструктуре.

Berlingo

Чеченцы борзые,да и работать они не будут-порядки наводить свои и крышевать это да,а работать это не для них. а таджики дешевые и работящие. Да еще сначало не пъющие. Капиталисту очень удобные. Стоят дешего,ответственности никакой,пожаловаться никуда не могут-почти как рабы.
В Москве уже много профессий занято этит работниками. Начиная от дворников,водителей,заканчивая учителями и к моему сильному удивлению врачами в поликлиннике.

Маэстро
VladGor:

В Москве?

А что Вас так удивляет? Почему-то сложилось мнение, что в Москве деньги гребут лопатой. Каждая категория работников имеет свой потолок зарплаты, и, если ты не приближенный к кормушке, будешь получать этот минимум. При всем моем уважении, профессия водителя, не требует каких-то сверхъестественных качеств от человека, в противном случае, никто бы туда не попал. А так… Тот, кто ничего больше не умеет или не хочет учиться (прошу понять правильно и с определенными допусками) - идет в водители. Хороший ли - плохой ли, но - водитель. Пример таджиков - живое подтверждение тому. Можно, конечно, и в этой профессии достичь определенных высот, но это, как уже писал Сергей, не водитель, а член семьи-охранник-референт.
Обидно другое. То, что у нас так низко оплачиваются профессии, требующие более глубоких знаний и подготовки, но это уже - другая тема.

VladGor:

Давненько чеченцы приезжали. Но плохо себя вели. С тех пор их не видать.

Этим поступком, ваш регион заслужил всеобщее одобрение и восхищение.😃

kraftwerk
Berlingo:

Главное тут бумажка. Есть бумажка подписанная водителем-вышестоящий чиновник снял с себя ответственность.

Чей то сомнительно все это с точки зрения закона. То есть подписать он, конечно может - но без судебного решения это может еще и вымогательством стать внезапно.

Berlingo:

тысяч таджиков и зарплата упадет до 15000руб. Вполне реальный сценарий.

Я вот как пассажир сужу - несколько лет назад на маршрутках сплошь таджики были. Сейчас все куда то делись. Что произошло ? Зато за рулем автобусов мосгортранса их вижу ?

Случайно пообщался с человеком “начальником транспортного цеха”. Было высказано мнение, что очень не любит брать “персональщиков” на работу. Говорит, что как работники не очень - больше стоять на месте привыкли, чем ездить , и чувство собственной важности сильно завышено.

Berlingo

Потому что работа персоональщиков в корне отличается от работы таксистов,для которых основной принцип-волка ноги кормят. И если ваш знакомый руководит транспортным цехом персоонал ных водителей,то таксистов он н когда не возьмет. У них даже в СССР ЧЕРНЫЙ БИЛЕТ БЫЛ-никуда кроме такси старались не брать.

А насчет вымогательства-так это если он не добровольно а под всякими угрозами. А тут бумага составляется в юридическом отделе-комар носа не подточит. Тут чиновникам равных нет. Бумаготворчество их конек.

kraftwerk
Berlingo:

А тут бумага составляется в юридическом отделе-комар носа не подточит

Это иллюзия. Большинство этих бумажек неграмотны. То есть бумаги будет много, а вот про комара я бы не стал.

Berlingo:

волка ноги кормят.

Вы не поверите, но помимо персональщиков и таксистов есть еще масса развозных-курьерских-доставочных контор. Знакомый именно из таких.

Berlingo:

У них даже в СССР

Со времен СССР мир поменялся. Так что обсуждать бессмысленно. Если говорить про таксистов - это , скорее, состояние души и привычка работать на себя. Ну и работать там надо, а не щеки надувать персональным водителем. К вашему сведению - за аренду машины такси водитель платит - 1800 рублей/день.

Berlingo

В курьерско-доставочных конторах принцип работы такой же-волка ноги кормят. Персоональщик это абсолютно другое. Людей возящих на свей старой Волге торгашей с Рынка,персоональщиками никогда не считал.

Никто из настоящих персоональщиков щеки дуть никогда не будет. Тяжелый труд. Не зря rex@ сделал тоже самое-уволился сам и зарекся работать на персооналке.

kraftwerk
Berlingo:

персоональщиками никогда не считал.

С таким стилем мышления работу найти сложно будет.

Berlingo:

щеки дуть никогда не будет.

Перечитайте то, что вы написали выше. Может тогда поймете, почему карьера персональщика кончается вместе с карьерой шефа (о чем писал rex@).

Basillio

Можно сбаяню?😁
У шефа - новый водитель. С утра подача, начальник усаживается, шофёр представляется:

  • Здравствуйте, я - Василий!
  • Вообще-то, я своих водителей всегда зову по фамилии.
  • Без проблем, моя фамилия - Любимый.
  • …Ну, поехали…, Василий…
Berlingo
kraftwerk:

С таким стилем мышления работу найти сложно будет.

Перечитайте то, что вы написали выше. Может тогда поймете, почему карьера персональщика кончается вместе с карьерой шефа (о чем писал rex@).

Это не стиль мышления-это 11 летний опыт работы и профессионального обучения.
Это все равно что хорошего токаря поставить за фрезерный станок. В принципе одно и тоже-металлообработка. И токарь даже наверное сможет как то работать-но качество работы будет на троечку. Так и тут. Посадите шикарного таксиста к первому лицу на лимузин-работать(не только крутить баранку)сможет,но вот насколько качественно?
А если еще для начала на хвост посадить(постажироваться)!!!Ехать сможет,с поставленной задачей(без дополнительного обучения) не справится100%. Недаром персоональные водители из ГОНа так востребованы,даже выдя на пенсию.

Маэстро
Berlingo:

Тяжелый труд.

Поясните, пожалуйста, а чем он тяжелее работы, скажем, дальнобойщика, или, опять же - водителя муниципального транспорта? Разве только готовностью в нужный момент лизнуть где надо? Поэтому, многие и уходят, когда это надоедает. Собственно, Ваше же высказывание

Berlingo:

не только крутить баранку)сможет,но вот насколько качественно

Berlingo:

Ехать сможет,с поставленной задачей(без дополнительного обучения) не справится100%.

-лишнее тому подтверждение.
ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА профессионального водителя - довезти шефа в целости и сохранности. Все остальные услуги - вне его задач, и, развлекать шефа в дороге - это несколько из другой области.

Berlingo:

Недаром персоональные водители из ГОНа так востребованы,даже выдя на пенсию.

Не надо только канонизировать тех же водителей ГОНа. Может, мастерства крутить баранку у них и поболее, но вот ГОНора - больше в разы. Многолетняя работа у кормушки, в любом случае, накладывает свой отпечаток. Не всем работодателям это нравится.

kraftwerk
Berlingo:

не справится100%.

А что за задача может быть у водителя, кроме как ездить вовремя и без ДТП ?

Маэстро
kraftwerk:

А что за задача может быть у водителя, кроме как ездить вовремя и без ДТП ?

Так, Сергей ранее все сказал. 😁

RexA:

знание автомобиля, знание любой компьютерной техники, коммуникабельность, полная невозмутимость при любой ситуации, способность быть другом, личным помощником, секретарем, собеседником, мамкой, нянькой, собутыльником, братом, сватом, командиром, диктатором, поддержкой, опозиционером, охраной, свитой, клоуном, правдорубом, лесорубом, механиком, сисадмином, профессором, энциклопедией, студентом, будильником, утренней газетой, молчуном, охраной, лентяем, расзвездяем, ответственным за всё

Вкратце - быть НЯНЬКОЙ для взрослого мужика и иметь нежный язык.😃.

RexA
Маэстро:

Вкратце - быть НЯНЬКОЙ для взрослого мужика и иметь нежный язык…

Ну это очень уж примитивно:) 😃 😃

kraftwerk:

А что за задача может быть у водителя, кроме как ездить вовремя и без ДТП ?

В общем, как у капитана круизного судна. Твоя задача привести лайнер в порт строго по расписанию, и так, что бы пассажиры ничего не заметили…

Маэстро
RexA:

Ну это очень уж примитивно

Я думаю, что одна из основных причин Вашего ухода с этой стези, явилась именно необходимость работы прислугой. Или я не прав?

RexA

одна из причин моего ухода была той, что вот сижу я перед рестораном, мне 35 лет, а жизнь пролетает мимо меня, и вижу я ее только из-за лобового стекла служебного автомобиля…
Вторая причина, она же первая - несвобода… И невозможность в дальнейшем реализовать себя…

Маэстро:

Я думаю, что одна из основных причин Вашего ухода с этой стези, явилась именно необходимость работы прислугой. Или я не прав?

Володя… Не знаю, поверите ли Вы мне… И нужно ли мне, что бы мне поверили… Но скажу очень честно. Дело в том, что мой шеф прошел всю лестницу от шахтера до директора огромного холдинга. И сохранил много шахтерских привычек. Прислугу он не стал бы терпеть ни секунды. Мне никогда не приходилось быть у него слугой. Отношения складывались от полной несовместимости вначале до полнейшего комфорта сейчас. Поэтому если Вы спрашиваете, нужно ли мне было быть прислугой - отвечу - нет. Не смог бы я прислуживаться. Но, честно говоря, мне и шеф не раз говорил, что я не водитель. Не тяну я на личного водителя… Я просто хорошо вожу машину. А характер, доставшийся от деда-кузнеца не скроешь…

Colo
Berlingo:

Тема открыта не моего воспитывания,а для совета по юр.вопросу.

в случае суда он действительно будет возмещать ущерб - предприятие выставит ему возмещение ущерба и регрессивный иск за причененный ущерб третьим лицам соответственно проигранным делам
процент к выплате от з\п определит суд
лекарство:
ваш друг:
а\ - увольняется и в бега - срок действия исполнительного листа - три года - если в течении 3 лет его не вручат - производство прекращается.

б\
1 сливает\переоформляет с себя недвижимость и все сто можно взыскать\изъять
2 заключает договор займа с десятком-другим друзей/родственников на срочный займ на 3 млн руб с каждым
по истечении срока они подают на него в суд и однозначно выигрывают.
вуаля - 25 (или 70)% делятся на всех истцов

в\ - пишет письмо в гарантийную мастерскую (администрацию президента)

Маэстро
Colo:

если в течении 3 лет его не вручат - производство прекращается.

А не могут ли при этом завести уголовное дело и объявить человека в розыск? Сумма-то - немаленькая. Все будет зависеть от настойчивости работодателя.

Colo:

1 сливает\переоформляет с себя недвижимость и все сто можно взыскать\изъять

Нечего взять - извольте на отработку в том или ином варианте. Мне так думается. ))

Colo:
  • пишет письмо в гарантийную мастерскую (администрацию президента

А что должно быть в письме?

Crimson
Маэстро:

Нечего взять - извольте на отработку в том или ином варианте. Мне так думается. ))

Уголовного состава нет - так что “отработка” не светит, увы… Только процентик от зарплаты, и с займом он действительно станет небольшим (-:

VladGor
Colo:

1 сливает\переоформляет с себя недвижимость и все сто можно взыскать\изъять

Зачем пугать человека - никаким образом за разбитый авто вы не взыщите все сто, тем более с недвижимости ( если только он подписал), только часть зарплаты.

Berlingo

Водитель переиграл чиновников. Очередной разговор с угрозами и обвинениями записал на скрытую камеру. Пообещал выложить в инете. Полюбовно договорился о увольнении по собственному желанию. Сегодня забрал трудовую.
Боится наш чиновник огласки.

Colo
Berlingo:

Водитель переиграл чиновников. Очередной разговор с угрозами и обвинениями записал на скрытую камеру. Пообещал выложить в инете. Полюбовно договорился о увольнении по собственному желанию. Сегодня забрал трудовую.
Боится наш чиновник огласки.

молодца!
лучше по соглашению сторон - это исключит дальнейшие ВОЗМОЖНЫЕ споры и претензии
желательно подписать акт об отсутствии взаимных претензий