Платные парковки г Москва.

Кузя

Это как сказать ГИБДД тоже штрафы и выписывает и присылает письма счастья.
Дело в другом зачем ставить знаки через каждые 100м облеплять ими автобусную остановку и устанавливать там где они нужны как рыбе зонтик?
Интересно на сколько я знаю устанвка знаков делается только после согласования с ГАИ и наверняка есть нормативы установки дорожных знаков на которые как я понял наплевать.
В области тоже полно мест где у совсем плюгавенького поворота ставят знак опасный поворот и ограничение 40км\ч и можете не сомневаться частенько стоят за поворотом с радаром.

psn151
VVV:

из под окна машину угнали, а за километр ее оставлять…

Очень многие из области, оставляют тысячи машин без присмотра возле метро,и едут на работу подземкой.И не боятся.Но в связи с подорожанием авто,угоны могут вновь стать частым явлением.

Mick
psn151:

Очень многие из области, оставляют тысячи машин без присмотра возле метро,и едут на работу подземкой.И не боятся.Но в связи с подорожанием авто,угоны могут вновь стать частым явлением.

Днем у метро “Новогиреево” все тротуары забиты. И эвакуаторы активно работают…

VVV

Кст. насчет противоречивых знаков. Уже несколько лет хочется вбить гвоздь в башку тому, кто сразу за жд переездом рисуют пешеходный переход. Вот где остановка реально опасна. Пришла электричка, переезд открылся. Народ на машинах поехал, переезд переехал…Все. Толпа валит к автобусу. Все стали. Сзади сигналят. И тут начинает звенеть и моргать. При советах на этом переезде никому в голову бы не пришло так подставлять людей.

Mick
VVV:

При советах на этом переезде никому в голову бы не пришло так подставлять людей.

В 81-ом году я умудрился отменить противоречивый знак, которые стоял по схеме: “40” - затем два (!) перекрестка, “конец населенного пункта” - и…, отмашка - “вы нарушили скоростной режим”. У меня было уже 90.
Потом просечку в талоне предупреждение отменили тоже, о чем поставили в нем отметку. До сих пор его храню, как “торжество справедливости”. А то не верит никто в эту “байку”…

gvv1970
VVV:

Кст. насчет противоречивых знаков. Уже несколько лет хочется вбить гвоздь в башку тому, кто сразу за жд переездом рисуют пешеходный переход. Вот где остановка реально опасна. Пришла электричка, переезд открылся. Народ на машинах поехал, переезд переехал…Все. Толпа валит к автобусу. Все стали. Сзади сигналят.

Про гвоздь,конечно круто:), но опять хочу повторится, не знания закона,не освобождает от ответственности!!!Почитайте ПДД,правило ЖД переезда!😉

blade
VVV:

Уже несколько лет хочется вбить гвоздь в башку тому,

Аналогично, только саморез завернуть: перед почти каждым ж/д переездом в городской черте- висит знак “стоп”, то есть- проезд без остановки запрещен.
А недалеко от него- голодный гаец, не знающий правил ДД.
Пару раз приходилось объяснять, что правила проезда регулируемых перекрестков отдают приоритет по очереди: если на нем стоит гаец с палкоц- то главный он. А вот если светофор работает ( в случае с переездом- мигает белым фонарем), то водителю глубоко покласть на знак.
Останавливаться он должон, только если светофор мертвенький или- его совсем нету 😦.
Гайцы очень удивляются, поскольку из правил они учат только “избранное”, за что можно бабла срубить.

gvv1970:

Почитайте ПДД,правило ЖД переезда

Вот вот, почитайте! И гайцы пусть почитают. Если умеют, конечно.

psn151
blade:

Останавливаться он должон, только если светофор мертвенький или- его совсем нету .

А если скопление переездов? Как к примеру Львовский, что на бетонке А107. Их там четыре.Один или два из них - для маневровых.Каждый водитель делает стоп.Без нервов проехать можно только 1-3 января или в воскресение.В остальные дни многочасовой коллапс.

VVV
gvv1970:

Почитайте ПДД

ПДД конечно хорошо.
Нельзя переезжать переезд “бампер в бампер”.
Надо ехать 60 кмч на шоссе, где 6 рядов в одном направлении, разделитель бетонный и ни одного перекрестка на десятки километров.
Нельзя остановиться и выйти из такси возле своего дома, а только через квартал.
Вы, Владимир, ежедневно не нарушаете никаких правил за рулем? Поделитесь секретом! )

16 days later
RexA

Господа, хочу сообщить вам, что появились и работают пешие контролеры платных парковок. Работают с устройством, похожим на айпад. Фотографируют ДВА номера, перед и зад. Кроме того, снимают привязку машины к местности. Рабочий день 8 часов, 1 час обед. Зарплата 42 тыс.
Выделенное место для инвалидов только для машин инвалидов. Если занять его и оплатить парковку, это ВСЕ РАВНО РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК НАРУШЕНИЕ. В любом случае машину фотографируют, а потом сверяют с базой данных по инвалидам. Если машина там есть, штраф не приходит.

psn151
Mick:

Если к Сергею соберетесь приехать, так он вам пропуск закажет.

конечно закажу.и рядом поставлю.будут рядом стоять два одинаковых ситроенчика-диванчика.Только по правилам ЖК,в пропуске надо указать габариты авто, его площадь в м2, а так же время нахождения.😎

RexA:

Рабочий день 8 часов, 1 час обед. Зарплата 42 тыс.

Это чистыми,42,на руки?Премии предусмотрены? А соцпакет,оформление по ТК,график ? Чёт мало для Москвы.

RexA

А хрен его знает, чистыми или нет… На вид студент. Постояли с ним, поболтали, покурили, и он дальше пошел…

Доброжелательный, про места для инвалидов предупредил. Хотя я в принципе на такие места не ставлю, суеверный я:)

Superunderwriter

42 мало??? Работа, для которой не нужно ни знания, ни опыта, ни специфических знаний

6wings

студенты… хм… Сейчас вся Академия наук бегом побежит в такие контролёры записываться. В частности, старшие научные сотрудники.

psn151

а когда же они эти студенты учатся?

надо вакансии свободные погуглить.Так…контроллеры…Как контора называется?

psn151
6wings:

Сейчас вся Академия наук бегом побежит в такие контролёры записываться. В частности, старшие научные сотрудники.

Андрей,это работа для молодых,которые бодры,веселы.Им какая разница где ходить. А старшим, через час стояния,надо присесть,прилечь…им бы где на вахте в подъездах посидеть.Такая работа для тех, у кого не болит поясница,крепкие ноги.Короче не примут.

Железяка

Стучать научили - противно. Такое же отвращение вызывают как и стоп хамы.

6wings
psn151:

Такая работа для тех, у кого не болит поясница,крепкие ноги.

Да, Сергей - пожалуй, ты прав. Я б и сам не справился.
Кстати, у нас в академическом институте директор получает как раз 42 тыр/мес.

psn151

До маразма дошло. ул.Адм.Макарова 4,в районе Досаафа,(морская школа),промзонного типа.по воскресения безлюдный.Но Нигде ни встать,ни притаиться.Сразу появляется полиция. Есть большая стоянка,но мне оттуда тащить громоздкий товар в магазин,через перекрёсток надо по пять раз сходить.600 метров в обе стороны.В прошлое воскресение,первый раз наконец впустили на территорию.Так охрана избегалась- как сюда попал,не там встал.Уже на внутренней территории,парковочные порядки наводят.

Mick
6wings:

Кстати, у нас в академическом институте директор получает как раз 42 тыр/мес.

Так доп. работы, гранты, договора и прочее тоже наверное доход приносят. Но в целом, конечно, не ахти.

6wings:

Сейчас вся Академия наук бегом побежит в такие контролёры записываться. В частности, старшие научные сотрудники.

От своих институтов чужаков отгонять, чтобы самим было куда парковаться, сами понимаете бесплатно. Кстати, у институтов РАН очень большие территории. Вполне можно решить проблему финансирования РАН за счет правильной организации общественных платных парковок на территории институтов. Заодно, и работа снсам найдется.