Куда же идёт страна?
Тут главное - успеть . И десяток таких “таксистов” , сложенных штабелем и подтекающих на стоянке перед супермаркетом в ожидании коронёров - убеждает электорат в незыблемости власти наилучшим образом .
Почему-то в Германии присвоили в первый же день и доказывать никому ничего не надо было!
Ты спроси тех, кто с 1995 года приехал - они тебе расскажут как и что доказывать надо было…
Я всё понял! Оказывается все проблемы в стране из-за таксистов…)))
Да просто электричество рубануть и начнется трэш который и не снился - паралич на дорогах,связи нет ,потухнут всякие умные системы и камеры в том числе.
Вот тут такие “таксисты” и полезут,как только смекнут,что к чему.
Шо, опять в 90-е?
Главное не во время ЧМ, а то москвичам патроны не продают до конца мундиаля…
Я года 2 назад начал покупать мелкие топорики и научился хорошо их метать,огнестрел ,конешно хорошо,но громко.
Шо, опять в 90-е?
Так патроны и после могут не продать,“в связи с бардаком в стране”.
Полиции с нацгвардией хватит только ,чтоб ж…пы депутатов прикрыть,чтоб те успели сбежать,не более.
А в стороне будет “трэш ,угар и содомия”.
Я теперь понимаю ,для чего у нас восстановили аэропорт"Грабцево",чтоб было куда отступать(в Турцию).
У нас за полгода народ 4 раза бастовал,4000 чел,это только “Фольц”,ОМОН каждый день на БТР ездит не мундиаль охранять,они похоже трассу обкатывают ,где встать постами лучше.
Я всё понял! Оказывается все проблемы в стране из-за таксистов…)))
Само собой, должны были управлять государством, а тут на тебе крути баранку.😃
Я года 2 назад начал покупать мелкие топорики и научился хорошо их метать,огнестрел ,конешно хорошо,но громко.
На одного злодея надо 3 топорика.
1-й предупредительный вверх
2-й на поражение
3-й контрольный в голову.
Соломку стелите?
Ты спроси тех,
И сам привозил, и сам оформлял, и сам по домам советов ездил.
Так-что, спрашивать нет никакой необходимости!
Почему-то в Германии присвоили в первый же день и доказывать никому ничего не надо было!
Валентин, откройте секрет. В каком месте Германии такие щедроты?
1990-1993 г.г.
потом стало хужее
писал я про эти года
с тех пор законы четыре раза поменялись
И сам привозил, и сам оформлял, и сам по домам советов ездил.
Так-что, спрашивать нет никакой необходимости!
Так к чему этот пост? Что не так с постом Марата?
Ты спроси тех, кто с 1995 года приехал -
Тоже проблема! www.facebook.com/photo.php?fbid=2090087604395987&s…
Тоже проблема!
Это бизнес в России, какие там проблемы…
[QUOTE=ДедЮз;7456779]Тоже проблема!
Адвокат решил деньжат по легкому срубить.
Тоже проблема!
Ну ёлы-палы, кто-то что-то сказал, и сразу поднимается шум. А кто-нибудь проверял эту информацию? Есть ли какие-нибудь подтверждающие документы? Или опять по принципу ОБС?
А тем временем - Рамзан Кадыров попросил Владимира Путина построить высокоскоростную железную дорогу из Краснодара в Грозный echo.msk.ru/news/2228868-echo.html
1,2 триллиона просит!!! У меня калькулятор с ума сошёл в баксы и евро такую сумму переводить. И это на фоне отсоса из-за Олимпиады и Мундиаля, плюс пенсионный возраст с дорожающим бензином, ну и ндс до кучи, да, ещё со следующей неделе отчитываться за переводы на банковскую карту надо иначе штраф 20% вместо 13% налога. Молодец Рамзан Владимирович!
Полиции с нацгвардией хватит только ,чтоб ж…пы депутатов прикрыть,чтоб те успели сбежать,не более.
А если не хватит или стрелять откажутся, то -
putinism.wordpress.com/2018/01/21/kadyrov-1/
putinism.wordpress.com/2018/01/26/kadyrov-2/
1,2 триллиона просит!!!
Вова, дык по ствоей ссылке - не просит он 1,2 триллиона, нет там такого… он дорогу просит, а один триллион, а не 1,2 как у тебя, эт по мнению экспертов уха… эксперты с уха тож как-то про мост экспертировали, шо мол построить невозможно )))
А тем временем - Рамзан Кадыров попросил Владимира Путина построить высокоскоростную железную дорогу из Краснодара в Грозный
www.rbc.ru/society/26/…/5b320aaf9a794728697ac41e
Кому верить-то?
“Верить нельзя никому, даже себе. Мне-можно” (с)
А хрен редьки слаще? Или дорога нужна именно как дорога, а не как обьект распила? А во сколько раз смета строительства Питерского стадиона выросла? Где 1 там и 1,5 и 2.
Кадыров просит Москву оплатить строительство высокоскоростной Транскавказской магистрали - mk.ru/…/kadyrov-prosit-moskvu-oplatit-stroitelstvo…
Глава Чечни Рамзан Кадыров решил не ограничиваться новым аэропортом, на реконструкцию которого из бюджета РФ направят более 15 млрд рублей
При этом подчеркивается, что остается неясным вопрос финансирования, поскольку Чечня лидирует по объемам безвозмездных поступлений из федерального центра: на разные виды субсидий приходится 84% доходов ее бюджета. Так, задолженность республики за газ составляет 16,3 млрд руб., за электроэнергию более 9 млрд руб.
Кому верить-то?
А нахрена говно на вентилятор набрасывать в это непростое время?
- не просит он 1,2 триллиона, нет там такого… он дорогу просит,
Дорога особенно Ж/Д она что бесплатная? Из кармана вынул и положил. Дороги они денеХ поди стоят. Но деньги это пол беды - под хорошее и нужное дело и денег не жалко. Но ведь дорога она наверное для чего то нужна. По ней кто то что то должен возить. Когда делают спрямление мимо украины тут понять для чего можно - дорого но надо .
А вот по транс кавказской возникает вопрос ДЛЯ ЧЕГО. Для каких грузов и пассажиропотоков нужна эта дорога. Что возить то будем. Грузы скажем какие промышленные, али в Грозный как в Крым поток туристов ломится. Нет ну любопытно же.
Конечно иметь в родной город хайвей любого вида что не говори чиновнику всегда приятно да и прибыльно. Это понять можно. Но вот понять на хрена в Грозный высокоскоростная дорога с точки зрения грузо и пассажира потоков гораздо тяжелее. Пока проглядывает - Шобы БУЛА. А че денег то поди не меряно чего стесняться. Просите и обрящете а не попросишь так точно не дадут.
Если что. Никогда, даже в советские времена Грозны сам по себе не рассматривался как магистральное направление для ЖД перевозок и точка назначения несмотря на ту промышленность что там тогда БЫЛА. Железная дорога на Грозный это ответвление от магистрали заканчивающееся тупиком. Магистральные Ж/Д потоки в Дагестан и Азербайджан и далее в закавказье шли и идут мимо и севернее Грозного через Гудермес. Был проект дороги через Грозный и Итум-Кале в Грузию как альтернатива “золотой ж/д дороги” чрез Сочи на Батуми там да там поток проглядывал как и экономия в расстоянии и затратах на доставку в Грузию, Арменией и загрузку порта в Батуми. Оно нам в текущих условиях это направление нужнО.