Куда же идёт страна?
Самая дермовая технология добычи, когда либо использованная человеком.
Просмотрел библиографию. Статья построена на страшилках, собранных в 2009-2014 г… Это те самые басни по мотивам Крылова “Лиса и виноград”, которые Газпром и Роснефть рассказывали друг другу, когда пролюбили сланцевую революцию. То, что европейские зеленые лоббируют интересы Газпрома - не секрет. То, что американские муниципалитеты запрещают добычу на территории городов - очень разумно. Например, в Москве я тоже не видел ни одной буровой вышки. Но сегодня на дворе 2018 год, технологии развиваются, никто останавливаться не собирается: neftianka.ru/kitajskaya-pyatiletka-i-slancevyj-gaz…
Ну да, куда девать тепло в США, где и так жарко, и зачем еще нужен дополнительный мороз зимой в отопительный сезон в Польше. Как эту проблему решили?
Неужели в США не бывает зимы, а в Польше лета? Польша на сегодня является одним из самых крупных сельхозпроизводителей, переработка мяса и овощей (на фри, гарниры) требует холода круглый год. Тепло и холод, они как бытовой мусор. Можно его везти из Москвы в Архангельск, а можно перерабатывать и зарабатывать.
Да что же Вы всё радуетесь невзгодам России!
Патриотов проблемы раздражают. Либералы на них учатся и зарабатывают. А когда техническое решение готово, патриоты покупают его у либералов и раздражаются еще сильнее.
Это - чисто политический проект и его еще не построили. Уже были Южный и Турецкий потоки.
Совсем не построили?
А СП-1 уже давно работает как бы,
СП-2 и турецкий уже не в проектах, а в постройке.
И, кстати, Болгария уже просилась к ветке турецкого подключиться
Неужели в США не бывает зимы, а в Польше лета?
Бывает. Но тогда танкер нужно грузить зимой и разгружать летом. Централизованного отопления в США нету, если только импортировать на Аляску, а переработка сельхозпродукции в Польше рядом с этаким огромным газгольдером , кто её потом купит.
а переработка сельхозпродукции в Польше рядом с этаким огромным газгольдером , кто её потом купит.
Вы постоянно едите продукцию, которую замораживают с использованием аммиака, а половина домашних холодильников щас заправляется пропан-бутаном.
Вы постоянно едите продукцию, которую замораживают с использованием аммиака, а половина домашних холодильников щас заправляется пропан-бутаном.
И где тут сланцевый газ?
СП-2 и турецкий уже не в проектах, а в постройке.
Тут даны перспективы турецкого потока: finanz.ru/…/gazprom-nachinaet-demontazh-trub-turec…
В лучшем случае Турция будет перепродавать газ из второй нитки в ТАНАП. Третья-четвертая ветки уже порезаны.
По СП-2 тоже ясности нет. Условие, поставленное немцами при выдаче разрешения на его строительство - сохранение украинского транзита. Газа на две трубы просто нет. И с финансированием там щас полный мрак.
И где тут сланцевый газ?
Сланцевый газ - обычный метан-пропан. Он ничуть не более вредный. Контакта с продуктами там нет, поэтому не изобретайте очередную страшилку.Все-таки этот форум - не для домохозяек 😃
Сланцевый газ - обычный метан-пропан.
пропан бутан или метан- бутан, определитесь, чем же заправляют поляки холодильники.
Но сегодня на дворе 2018 год, технологии развиваются, никто останавливаться не собирается: neftianka.ru/kitajskaya-pyati...slancevyj-gaz/
Вы, когда даете ссылки, для начала читайте их внимательно. Там написано …
…Отметим, что запасы сланцевого газа в КНР оцениваются в 20 трлн куб. м, но их разработчикам еще предстоит подобрать технологии для их освоения.
По выбросам в источники пресной воды органических соединений и промышленных отходов Китай уже занимает первое место в мире.
пропан бутан или метан- бутан, определитесь, чем же заправляют поляки холодильники.
Чего с ними определяться? Это одна группа предельных углеводородов с разной молекулярной массой и температурой кипения. А заправляют ими щас все. Это типа “экологичная” замена фреонов.
Вы, когда даете ссылки, для начала читайте их внимательно. Там написано …
Там написано, что Китай уже находится на третьем месте в мире. Но если вы всерьез беспокоитесь об экологии, то стоит обратить внимание на Россию. Тут эти технологии тоже активно применяются: www.slb.ru/services/…/fracturing/
Можете даже к ним на работу бурильщиком устроиться:
…spravker.ru/…/shlyumberzhe-neftyanaya-servisnaya-…
Ну, или на пикет с плакатом выйти…
Тут эти технологии тоже активно применяются: www.slb.ru/services/well_inte...on/fracturing/
Я же говорю, что даже читаете свои же ссылки невнимательно - … После начала добычи кислота полностью вымывается из скважины нефтью. Нефтью заметьте, а не газом! allpetro.ru/gazprom-neft-primenyaet-novye-tehnolog…
В журнале EnvironmentalScience&Technology опубликовано исследование, согласно которому значительная часть штата Пенсильвания непригодна для проживания из-за попадания в питьевую воду радиоактивных соединений и прочих вредных веществ, ранее используемых для фрекинга, с помощью которого сланцевый газ извлекается на поверхность.
infox.ru/…/180758-kak-slancevyj-gaz-otravlaet-zizn…
Все так и есть. Американцы используют для добычи радиоактивные яды, а мы - полезную кислоту с английской аббревиатурой.
Вы врете. У меня жена продажник в компании агат. Салон Hyundai. Продажи с 3015 года упали в ТРИ раза.
Это вы врёте.
Не знаю чем торгует ваша жена, но за хундаевскими Кретами очереди по всей стране…
Да что же Вы всё радуетесь невзгодам России!
Да что же Вы всё радуетесь прикрытому и не прикрытому вранью по ВСЕМ направлениям?
А что касается автомобилей, то ( могу сказать только по Ниссан ), уже 2 года идёт неуклонное снижение продаж, закрываются техцентры и магазины, увольняются сотрудники. Спрос рухнул, ибо даже “народные” Альмера и Кашкай стоят по 1 - 1,3 лимона в нулевой комплектации. То есть на самые простецкие авто средний (по Росстату) россиянин должен копить 3.6 лет, ничем не питаясь и живя в шалаше. Так что врите дальше про очереди ( ну, разве что за ламборгини и Бентли давятся).
Да что же Вы всё радуетесь прикрытому и не прикрытому вранью по ВСЕМ направлениям?
Ну так не врите, я и радоваться перестану.
Похоже Эхо Москвы решило само убиться. Там последнее время ад и в статьях и в комментариях.
Так что врите дальше про очереди
А я врал про очереди?
Ну так не врите, я и радоваться перестану.
Дядя Alex, “Вы - дурак?”
По СП-2 тоже ясности нет.
Надеетесь, что стройку забросят?
Дядя Alex, “Вы - дурак?”
Если бы. Так что про мои очереди?
Спрос рухнул, ибо даже “народные” Альмера и Кашкай стоят по 1 - 1,3 лимона в нулевой комплектации.
А за Кретами по той же цене - очереди
serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html
Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в сентябре 2018 года в России продано 157 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6,2% больше чем в сентябре 2017 года и на 6,8% больше предыдущего месяца (данные за 2017 год можно посмотреть здесь).
Самые продаваемые автомобили в России - статистика за сентябрь 2018 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 31 тыс. авто (+10,3%), расположились: KIA - 19 тыс. (+0,6%), Hyundai - 16 тыс. (+1,3%) и Toyota - 11 тыс. (+47,9%).
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.
По темпам роста среди крупных производителей уже четвёртый месяц подряд впереди Mitsubishi - 74,6% роста, а вот маркетологам от Datsun есть над чем подумать - -21,7%.
Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 9,9 тыс. продаж (+9,2%), далее следуют Lada Vesta - 9,1 тыс. (+31,9%) и KIA Rio - 7,9 тыс. (-24,4%).
В целом за 9 месяцев реализовано 1,3 млн. автомобилей, что на 14,9% больше чем за аналогичный период 2017 года.
Вслед за Ладой, продавшей 259 тыс. авто (+17,1%), идут: KIA - 167 тыс. (+23,9%), Hyundai - 131 тыс. (+17,5%) и Renault - 103 тыс. (+7,9%).
Среди моделей лидируют: Lada Vesta - 76 тыс. (+39,4%), KIA Rio - 75 тыс. (+2,1%) и Lada Granta - 70 тыс. (+3,7%).
Так что про мои очереди?
Очереди не Ваши, а Александра Симулина. Успокойтесь, про Вас только первая часть сообщения.
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan,
Ну, опять - победа по всем фронтам. Написал же - радуйтесь вранью! У меня инсайдерская информация, верная на 100%.
Да что же Вы всё радуетесь прикрытому и не прикрытому вранью по ВСЕМ направлениям?
А что касается автомобилей, то ( могу сказать только по Ниссан ), уже 2 года идёт неуклонное снижение продаж, закрываются техцентры и магазины, увольняются сотрудники. Спрос рухнул, ибо даже “народные” Альмера и Кашкай стоят по 1 - 1,3 лимона в нулевой комплектации. То есть на самые простецкие авто средний (по Росстату) россиянин должен копить 3.6 лет, ничем не питаясь и живя в шалаше. Так что врите дальше про очереди ( ну, разве что за ламборгини и Бентли давятся).
Даааа , когда мужчины плакают, что машинки дорогие и купить не могут - странно! Нет денег на авто - ходи пешком. При чем здесь страна? Мужчина, который не может обеспечить себя, странность-странная. Но , блин, как страной управлять знает. Общественный транспорт ходит хорошо. Это первое.
А второе скажу так. И сужу,в том числе, по своим знакомым ( не АлЕгархи).
Так хорошо, как живем сейчас, не было даже при уважаемых мною большевиках.
Главное, что и не предлагает ничего, только поплакать за плохое…
Шутка такая:)