Куда же идёт страна?
А по сути - чем электромобиль лучше автомобиля с ДВС?
Есть плюсы, есть минусы. Лучше - когда есть выбор.
А лично я бы предпочёл велосипед - была бы инфраструктура под них, помимо Москвы.
Вода накапала в багажник теслы а наши путриоты возбудились??))) Дык в Маями солнце.)
А вообще Х хороша… до сотни 4.8 …запас 400 км…даже если пополам…очень неплоха…Приехал на работу…кинул в тихую от начальства кабель потолще…ляпота…😈 минус пока тока один…цена…(…
. В топгир обзор был хороший… 5 литрового делала…)…
И она уже и у нас!)
auto.ru/rossiya/cars/tesla/model_x/all/
Новый как 2 крузака…и
"…Не входит в список налога на роскошь, бесплатная парковка в Москве и области, нет транспортного налога (Московская обл., Калужская обл, Калининград). 😈
А наши что делают? Где наш отечественный электромобиль? Серийный. Я бы с радостью сравнил характеристики и послушал бы доводы
Да вот же ОН😁😁😁
www.gazeta.ru/…/tesla-killah-from-izhevsk.shtml
Как выглядит «убийца Tesla» из Ижевска
И еще одна разработочка
auto.mail.ru/…/69947-avtomobil-vertolet_novaya_ros…
А времени на раскачку нет
Где наш отечественный электромобиль?
А кому он нужен?
Ну, кроме пижонов
Мне нравятся электромобили типа теслы или ауди, но ведь у них кпд ниже чем у трамвая и даже ниже чем у дизельного автомобиля. Трамвай по любому лучше.
Дык в Маями солнце.
Обычно погода в Майами прекрасная и ласкающая, теплая, но не слишком горячая. На этом известном курорте также бывает сезон дождей, который длится все лето. Начинается он в мае и заканчивается в сентябре.
нет транспортного налога
Да брехня.
…про “Ё-мобиль” Прохорова?
…но ведь у них кпд ниже чем у трамвая и даже ниже чем у дизельного автомобиля.
Это как посчитано? Да ещё чтобы оказалось, что КПД ниже, чем у дизеля?! Даже с потерями на зарядке, суммарный КПД электрической машины выше 50% получается. Таких серийных ДВС просто не существует.
Трамвай по любому лучше.
Вы на полном серъезе сравниваете личный автомобиль с общественным рельсовым транспортом?.. 😵
Это как посчитано?
Посчитано с учетом выработки электричества на электростанциях.
Вы на полном серъезе сравниваете личный автомобиль с общественным рельсовым транспортом?..
Абсолютно серьезно. Кто мешает сделать трамвай или троллейбус личным транспортом? Конечно не в виде бусов, а например седаном или кабриолетом.
Тем более прототип уже давно испытан в виде аттракциона.
Посчитано с учетом выработки электричества на электростанциях.
- С точки зрения потребителя, это на данный момент не является проблемой: электроэнергия сильно дешевле, чем сгораемое топливо.
- В будущем, потенциально, электроэнергия может быть экологически-чистой.
Кто мешает сделать трамвай или троллейбус личным транспортом?
Может быть отсутствие развитой сети трамвайных и троллейбусных путей, нет?
Удачной поездки на личном трамвае на дачу.
С точки зрения потребителя, это на данный момент не является проблемой: электроэнергия сильно дешевле, чем сгораемое топливо.
Особенно при мощности 700 л.с и налоге 100000 руб. и как справедливо подмечено выше по цене 2-х крузаков.
Может быть отсутствие развитой сети трамвайных и троллейбусных путей, нет?
А что мешает? Сеть зарядок всё равно придется строить, а при массовом переходе на электромобили наверное и новые линии электропередачи. А отказ от использования дорогущего, 500 килограммового аккумулятора это сразу много, даже очень много преимуществ. Так например КПД аккумулятора в районе 80% , вес четверть машины, цена, надежность, безопасность, экология и т.д.
Даже с потерями на зарядке, суммарный КПД электрической машины выше 50% получается. Таких серийных ДВС просто не существует.
Зимой емкость батарей падает и на обогрев электричества много надо. Хотя как вариант ставить печку от Запорожца.
Москва, пятница, выезд из города, мертвая пробка из севших электричек - наше будущее. В маленьких городах конечно имеет право на жизнь.
Москва, пятница, выезд из города, мертвая пробка из севших электричек - наше будущее.
Ну Вы прямо талантище, на придумку!!! Прикиньте “сотня либерастов” за рулем своих Тесл, “случайно собравшись” в нужно время в определенном месте и тут тыц, случайно у всех сели АКБ и не проехать никому!
А с них что, “взятки гладки”, эт не мы, эт АКБ и их “папа Маск”…😃😃
А с них что, “взятки гладки”, эт не мы, эт АКБ и их “папа Маск”
Маск ни чем не виноват! Это Российское электричество и кровавая рука Росгвардии испортила розетки.
Сеть зарядок всё равно придется строить,
У нас то и обычных АЗС не так чтоб очень, по замкадью судить не стоит, есть места где на кучу вёрст вокруг одна и то пополам с ослиной мочёй, а вы листрические- утопия.
Это пока экзотика, пусть пока ей и остаётся…
У нас то и обычных АЗС не так чтоб очень, по замкадью судить не стоит, есть места где на кучу вёрст вокруг одна и то пополам с ослиной мочёй, а вы листрические- утопия. Это пока экзотика, пусть пока ей и остаётся…
А у нас Россети зарядные станции поставили, ажно целых 2 штуки в 2016, а сейчас их уже “о ужас” до десятка дотянули, но что-то машин не сильно увеличивается.
И что самое характерное только в Адлере и Сочи, про Лазаревку где основные серпантины и вьезд в город почему-то “забыли”…😃
www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=26981
А наши что делают? Где наш отечественный электромобиль? Серийный. Я бы с радостью сравнил характеристики и послушал бы доводы, чем там плоха тесла.
Да купите Вы , наконец, электромобиль! Предложений много, только тут порядка 30 моделей ecomotors.ru/index.php?categoryID=201
Поездите, а потом мы Вас послушаем со всеми “характеристиками и доводами” - нужен ли нам в России такой электромобиль?
По крайней мере в том виде, в котором вы его купили у лучших зарубежных производителей и эксплуатировали его на бескрайних российских просторах.
Да купите Вы , наконец, электромобиль!
Поездите, а потом мы Вас послушаем со всеми “характеристиками и доводами”
+100500!
Да купите Вы , наконец, э…
Каким образом это обсуждение связанно с покупкой мной лично автомобиля?
Тема как-то ловко скатилась в срачъ и перекидывание стрелок. Такое ощущение, что не всем участникам хватает сообразительности писать по существу и аргументировать свою позицию.
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.” Это же сразу всё объясняет! ☕
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.”
Вечно у вас с точностью до наоборот…
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.” Это же сразу всё объясняет!
Нет, не обьясняет. Это говорит о том, что если у Вас его нет, то ожидать от Вас какой-либо информации о его эксплуатации мягко говоря странно…
У меня положим его нет и не будет до тех пор, пока его эксплуатация не станет хотя бы такой же как у обычной машины, пока не будет достаточное количество заправок,
когда стоимость владения наконец будет сравнима.
Ну чего его мне здесь покупать, если даже выехать из города не получиться!!! Ну нахрена такое вот “счастье”???
И мне всегда удивительный возгласы сторонников, когда последним аргументом выкатывается лозунг о экологии!!! Но не никто не желает вспомнить о том, какова плата за такую т.н. “экологию” при производстве и утилизации АКБ и выработке электроэнергии.😃
Здесь можно посмотреть где есть “электрозаправки”, а чего делать между этими заправками? Бензиновый электрогенератор за собой возить?😇
e-va.pro/chargers-map/
про Лазаревку где основные серпантины и вьезд в город почему-то "забыли
А нафига, там жизни, как за МКАД- НЕТ…