Куда же идёт страна?
…про “Ё-мобиль” Прохорова?
…но ведь у них кпд ниже чем у трамвая и даже ниже чем у дизельного автомобиля.
Это как посчитано? Да ещё чтобы оказалось, что КПД ниже, чем у дизеля?! Даже с потерями на зарядке, суммарный КПД электрической машины выше 50% получается. Таких серийных ДВС просто не существует.
Трамвай по любому лучше.
Вы на полном серъезе сравниваете личный автомобиль с общественным рельсовым транспортом?.. 😵
Это как посчитано?
Посчитано с учетом выработки электричества на электростанциях.
Вы на полном серъезе сравниваете личный автомобиль с общественным рельсовым транспортом?..
Абсолютно серьезно. Кто мешает сделать трамвай или троллейбус личным транспортом? Конечно не в виде бусов, а например седаном или кабриолетом.
Тем более прототип уже давно испытан в виде аттракциона.
Посчитано с учетом выработки электричества на электростанциях.
- С точки зрения потребителя, это на данный момент не является проблемой: электроэнергия сильно дешевле, чем сгораемое топливо.
- В будущем, потенциально, электроэнергия может быть экологически-чистой.
Кто мешает сделать трамвай или троллейбус личным транспортом?
Может быть отсутствие развитой сети трамвайных и троллейбусных путей, нет?
Удачной поездки на личном трамвае на дачу.
С точки зрения потребителя, это на данный момент не является проблемой: электроэнергия сильно дешевле, чем сгораемое топливо.
Особенно при мощности 700 л.с и налоге 100000 руб. и как справедливо подмечено выше по цене 2-х крузаков.
Может быть отсутствие развитой сети трамвайных и троллейбусных путей, нет?
А что мешает? Сеть зарядок всё равно придется строить, а при массовом переходе на электромобили наверное и новые линии электропередачи. А отказ от использования дорогущего, 500 килограммового аккумулятора это сразу много, даже очень много преимуществ. Так например КПД аккумулятора в районе 80% , вес четверть машины, цена, надежность, безопасность, экология и т.д.
Даже с потерями на зарядке, суммарный КПД электрической машины выше 50% получается. Таких серийных ДВС просто не существует.
Зимой емкость батарей падает и на обогрев электричества много надо. Хотя как вариант ставить печку от Запорожца.
Москва, пятница, выезд из города, мертвая пробка из севших электричек - наше будущее. В маленьких городах конечно имеет право на жизнь.
Москва, пятница, выезд из города, мертвая пробка из севших электричек - наше будущее.
Ну Вы прямо талантище, на придумку!!! Прикиньте “сотня либерастов” за рулем своих Тесл, “случайно собравшись” в нужно время в определенном месте и тут тыц, случайно у всех сели АКБ и не проехать никому!
А с них что, “взятки гладки”, эт не мы, эт АКБ и их “папа Маск”…😃😃
А с них что, “взятки гладки”, эт не мы, эт АКБ и их “папа Маск”
Маск ни чем не виноват! Это Российское электричество и кровавая рука Росгвардии испортила розетки.
Сеть зарядок всё равно придется строить,
У нас то и обычных АЗС не так чтоб очень, по замкадью судить не стоит, есть места где на кучу вёрст вокруг одна и то пополам с ослиной мочёй, а вы листрические- утопия.
Это пока экзотика, пусть пока ей и остаётся…
У нас то и обычных АЗС не так чтоб очень, по замкадью судить не стоит, есть места где на кучу вёрст вокруг одна и то пополам с ослиной мочёй, а вы листрические- утопия. Это пока экзотика, пусть пока ей и остаётся…
А у нас Россети зарядные станции поставили, ажно целых 2 штуки в 2016, а сейчас их уже “о ужас” до десятка дотянули, но что-то машин не сильно увеличивается.
И что самое характерное только в Адлере и Сочи, про Лазаревку где основные серпантины и вьезд в город почему-то “забыли”…😃
www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=26981
А наши что делают? Где наш отечественный электромобиль? Серийный. Я бы с радостью сравнил характеристики и послушал бы доводы, чем там плоха тесла.
Да купите Вы , наконец, электромобиль! Предложений много, только тут порядка 30 моделей ecomotors.ru/index.php?categoryID=201
Поездите, а потом мы Вас послушаем со всеми “характеристиками и доводами” - нужен ли нам в России такой электромобиль?
По крайней мере в том виде, в котором вы его купили у лучших зарубежных производителей и эксплуатировали его на бескрайних российских просторах.
Да купите Вы , наконец, электромобиль!
Поездите, а потом мы Вас послушаем со всеми “характеристиками и доводами”
+100500!
Да купите Вы , наконец, э…
Каким образом это обсуждение связанно с покупкой мной лично автомобиля?
Тема как-то ловко скатилась в срачъ и перекидывание стрелок. Такое ощущение, что не всем участникам хватает сообразительности писать по существу и аргументировать свою позицию.
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.” Это же сразу всё объясняет! ☕
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.”
Вечно у вас с точностью до наоборот…
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.” Это же сразу всё объясняет!
Нет, не обьясняет. Это говорит о том, что если у Вас его нет, то ожидать от Вас какой-либо информации о его эксплуатации мягко говоря странно…
У меня положим его нет и не будет до тех пор, пока его эксплуатация не станет хотя бы такой же как у обычной машины, пока не будет достаточное количество заправок,
когда стоимость владения наконец будет сравнима.
Ну чего его мне здесь покупать, если даже выехать из города не получиться!!! Ну нахрена такое вот “счастье”???
И мне всегда удивительный возгласы сторонников, когда последним аргументом выкатывается лозунг о экологии!!! Но не никто не желает вспомнить о том, какова плата за такую т.н. “экологию” при производстве и утилизации АКБ и выработке электроэнергии.😃
Здесь можно посмотреть где есть “электрозаправки”, а чего делать между этими заправками? Бензиновый электрогенератор за собой возить?😇
e-va.pro/chargers-map/
про Лазаревку где основные серпантины и вьезд в город почему-то "забыли
А нафига, там жизни, как за МКАД- НЕТ…
Каким образом это обсуждение связанно с покупкой мной лично автомобиля?
Очень простым образом. Прежде чем агитировать за электромобили других, желательно это попробовать на собственной шкурке.
Тогда разговор будет аргументированным.
Тема как-то ловко скатилась в срачъ и перекидывание стрелок. Такое ощущение, что не всем участникам хватает сообразительности писать по существу и аргументировать свою позицию.
Что, по существу, именно по существу и аргументированно, описано Вами по эксплуатации электромобилей в Российских условиях, кроме тезиса “у Маска все хорошо”?
Берите, например, свою климатическую зону, где вы живете.
Но я понял: “раз у нас в России нет своего электромобиля - то, само собой, он значит и не нужен.” Это же сразу всё объясняет!
Вряд ли поняли с такой аргументацией.
А объясняет это, поверхностный подход и соответственно такие же выводы по данной теме.
Прежде чем агитировать за электромобили других, желательно это попробовать на собственной шкурке.
Алавердану за подобное…
Лет 10 тому взад, по работе приходилось ездить на “Хомяке”, реальном военном, жрёт 25 литров на сотню по паспорту, т.к. насиловался в союзе то все 30 литров, это я к чему, бак на 80 литров, только и приходилось думать за АЗС, две канистры в багажнике, на карте все АЗС были отмечены, так и катались промеж них.
да, 92 он не очень…
Это я к чему, на батарейках езда не в кайф, да и зарядка не 5 минут.
Ну, проехал я теоретически 150 вёрст, батарейка села, а нать ещё 30 до цели, стою на электроколонке, качаю банки, курю бамбук, весело…пельмешки тают, пиво греется, дети орут, жена пелит, тёща гундит, ну на… ваше щастье
Очень простым образом. Прежде чем агитировать за электромоб…
А в каком месте я агитирую за электромобили?
…описано Вами по эксплуатации электромобилей в Российских условиях, кро…
Давайте не додумывать за меня то, чего я не писал?
И тогда “внезапно” окажется, что я не должен писать сочинение в трёх томах об эксплуатации электромобилей в нашей стране.
Но раз вы затронули эту тему: электромобили в России (хоть и не российские) ездят, в том числе и в сильные минуса. О том, что у электромобилей есть достоинства и недостатки, можете прочитать в сообщении #31010.
…поверхностный подход и соотве…
И всё же давайте вспомним, что же я на самом деле говорил?
Кратко:
- Илон Маск что-то делает - и это не плохо.
- Обсуждая злосчастный ымпортный электромобиль - смешно, когда ветер с элементами набросов дует от российских СМИ. Потому, что у нас нет своего отечественного электромобиля. Даже гибрида - нет. Зато мнение, какую там хрень всего-лишь-бизнессмен-коварный-маск из старых технологий слепил - ещё как есть.
И, немножко развивая, обращу внимание, что конечному пользователю глубопо насра нет дела до экологичности и КПД. Выжны только цена, ТТХ и эксплуатационные особенности.
Здесь можно посмотреть где есть “электрозаправки”, а чего делать между этими заправками? Бензиновый электрогенератор за собой возить?
Думаю что Шевроле Вольт как раз для этого 😃
Выжны только цена, ТТХ и эксплуатационные особенности.
Начинаете прозревать?