Куда же идёт страна?

ZigZag_ZZ

Озадачьте, оплатите и всё сделают, НО сейчас проще купить у китайса ещё и на откате со сделки заработать, что и делают, в своё вкладываться никто не хочет…
Это как с яблоками, тут подняли тему в телевизорах страны, типа яблок хоть попой кушай, а мы покупаем у заграницы- почему???
Объяснили, как всегда доходчиво, у нас яблоки не той системы и НЕКРАСИВЫЕ, о как!

Митричь
ZigZag_ZZ:

Озадачьте, оплатите и всё сделают

Сделают конечно. Качество китайское, цена немецкая. При СССР не могли сделать, когда платили, сейчас что изменилось.

Jimm

Твердого указания не было…

pv11
Митричь:

Сделают конечно. Качество китайское, цена немецкая. При СССР не могли сделать, когда платили, сейчас что изменилось.

При СССР не могли делать по другим причинам, первая из них дефицит хороших качественных материалов (очень многое шло на военку), наверное кто работал в те времена должен помнить слово “фонды” и их распределение.Во-вторых станки, на гражданку шли по остаточному принцип. И в третьих главный ресурс, люди, лучших отбирали на работу в ВПК. Ведь ни для никого не было секретом, то что специалист работающий на военку получал и зарплату выше и квартиры, машины, прочие ништяки были более им доступны. Все это было в условиях плановой соц.экономики.
При капитализме несколько не так, получает тот кто сможет произвести конкурентные продукты и их реализовать, не произвел, извини отойди в сторону.😦

Митричь
pv11:

При капитализме несколько не так, получает тот кто сможет произвести конкурентные продукты

Так где эти таланты сейчас? Очевидно, что они ничего не делают, потому что им не платят, а им оказывается не платят, потому что ничего путного сделать не могут.
Хотя казалось бы чего проще - скопировать как китайцы двигатель допустим от хонды. Да что там Хонда, китайцы скопировали наш веломотор Д6(единственно что разработали в СССР сами) и успешно продают на нашем же рынке.
А наш инженер, конструктор где?

pv11
Митричь:

Так где эти таланты сейчас? Очевидно, что они ничего не делают, потому что им не платят, а им оказывается не платят, потому что ничего путного сделать не могут.

Дык прям счас и сидят на этом форуме. Нет человека который их соберет, поставит задачу, обеспечит материалами, привлечет инвестиции, будет платить зарплату, обеспечит маркетинг и сбыт продукции.
Вот с такими то и при сицилизме было тяжко!!! А счас и подавно, а действительно чего париться, “украл, перевел и слинял” (С)…😃

Андрей_Зазулин
Митричь:

А наш инженер, конструктор где?

pv11:

Дык прям счас и сидят на этом форуме.

Именно так .

Митричь:

Очевидно, что они ничего не делают, потому что им не платят, а им оказывается не платят, потому что ничего путного сделать не могут.

Уверяю Вас , Вы не правы .

Митричь
Андрей_Зазулин:

Уверяю Вас , Вы не правы .

Разумеется к вам это не относится и многим другим форумчанам.
Все выше написано как ответ форумным нытикам.

Jimm
Митричь:

Так где эти таланты сейчас? Очевидно, что они ничего не делают, потому что им не платят, а им оказывается не платят, потому что ничего путного сделать не могут.
Хотя казалось бы чего проще - скопировать как китайцы двигатель допустим от хонды. Да что там Хонда, китайцы скопировали наш веломотор Д6(единственно что разработали в СССР сами) и успешно продают на нашем же рынке.
А наш инженер, конструктор где?

Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также 250 штатных сотрудников, включая менеджеров проектов и ведущих инженеров. Московский конструкторский центр – это крупнейшее инженерное подразделение компании Boeing за пределами США.

Это один из примеров.

Не сочтите за попытку уязвить, но рискну предположить, что Вы никогда не занимались организацией производства в России. Просто очень мало людей которые этим пробовали заниматься, еще меньше тех кому это удалось, и совсем единицы те, кому удалось сохранить.
Если коротко, без административного костыля идея изначально экономически ущербная. Стоимость кредитов, аренда, разрешительная часть, налоги- все не в пользу России.
Свежий пример, который любят урапатриоты это Мираторг. Бенефициар предположительно Медведев. 90-95 % гос субсидий сельскому хозяйству идет ему. Банковский % 2,5. В крупные сети как Вы понимаете войти не проблема.
Схема работы- вначале строим, потом оформляем. Суды выносят потусторонние решения по искам к компании… фермерские земли захватываются, в нужных областях в начале объявляют карантины, потом за бесценок забирают готовые бизнесы. Из свежего что слышал- проект свинокомплекса на Прохоровском поле…
В Курске сейчас предвыборная компания, федералы « топят» за единую россию, местные отбиваются. Куча инсайдерской информации всплывает…

Митричь
Jimm:

что Вы никогда не занимались организацией производства в России.

Как наемный работник занимался. Люди работают, неплохо зарабатывают на собственных разработках.

Jimm:

Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing

О чем и говорю - самолет построить - раз плюнуть, а веломотор сделать неспособны.

Виктор
pv11:

При СССР не могли делать по другим причинам, первая из них дефицит хороших качественных материалов (очень многое шло на военку), наверное кто работал в те времена должен помнить слово “фонды” и их распределение.Во-вторых станки, на гражданку шли по остаточному принцип. И в третьих главный ресурс, люди, лучших отбирали на работу в ВПК.

Микроэлектроника относится к военке? Я этого не заметил. Был построен самый современный на то время цех по производству м/сх, было самое современное оборудование, было разрешено на должности наладчиков брать людей с высшим образованием, были даны персональные оклады. И это было в 1983 году. И это всё рухнуло уже в 1996году. До сих пор работаю наладчиком.

Jimm

Как наемный работник занимался. Люди работают, неплохо зарабатывают на собственных разработках.

Тогда не очень понятен смысл Вашего вопроса. Люди работают и хорошо зарабатывают. Так? Или это скорее исключение? Вы очень мне напоминаете моего друга, одноклассника. Ему от папы достался заводик по обработке сапфира, корунда, кремния. Узкая, специфическая и теоретически востребованная тема.
На вопрос как дела, искренне отвечает лучше. Завод стал меньше в 7 раз, людей осталось 10 человек. Живет в съемной квартире, за границей отдыхать денег нет, машину поменять проблема… думаю его рабочие живут так же. Но! Все хорошо!

ZigZag_ZZ
Виктор:

Микроэлектроника относится к военке? Я этого не заметил.

Без вариантов…
Ибо , сперва на МО, а потом в народ, просто у вас походу мелкосхемы не двойного назначения были 😉

Виктор

Память с УФ стиранием - она везде нужна. Хотя нет, в военке всё было раз и навсегда.

ZigZag_ZZ
Виктор:

в военке всё было раз и навсегда.

Непокабелимо!
На транзисторах!

Андрей_Зазулин
Митричь:

самолет построить - раз плюнуть, а веломотор сделать неспособны.

Вы оцениваете количество средств , выделенных для решения первой и второй задачи ? Вы понимаете уровень организации процесса в том или в другом случае ? Вы отчётливо себе представляете работу - ну , пусть даже кадровиков , которые будут искать исполнителей на эти проекты ?

Извиняюсь , коллега , но здесь же - профессионалы сидят . Как-то посерьёзнне , что ли …

guktu
Андрей_Зазулин:

Вы оцениваете количество средств , выделенных для решения первой и второй задачи ? Вы понимаете уровень организации процесса в том или в другом случае ? Вы отчётливо себе представляете работу - ну , пусть даже кадровиков , которые будут искать исполнителей на эти проекты ?

Извиняюсь , коллега , но здесь же - профессионалы сидят . Как-то посерьёзнне , что ли …

Господин имел ввиду, мне кажется, действующее производство. А не начинать всё с нуля.

Jimm

Тогда все еще хуже… в качестве иллюстрации страничка Кубаньжелдормаш на мордокниге. Там профильное предприятие полного цикла, со своей генерацией, литейкой, станочным парком, конструкторами и всеми пристанями и берегами пытается трактор погрузчик сделать. Скажу честно, я многое видел, но то что делают они в определенные моменты выше моего понимания… к примеру, они вынуждены были наладить выпуск гидроцилиндров, и РВД потому что не нашли приемлемого качества, объем специализированного под конкретную задачу оборудования космический. И это при том, что они не планируют производить моторы и мосты. К стати, там многие смогут синхронизироваться с реальностью в машиностроении, да и вообще в промышленности.

Митричь
Андрей_Зазулин:

Извиняюсь , коллега , но здесь же - профессионалы сидят . Как-то посерьёзнне , что ли …

А велосипед сделать не могут.

avikanov
Jimm:

Кубаньжелдормаш

Jimm:

Там профильное предприятие полного цикла, со своей генерацией, литейкой, станочным парком, конструкторами

Подождите немного. Думаю не долго им осталось.

Нынешняя реальность в стране скоро их заставит ( тех кто согласится конечно !!!) заниматься примерно вот таким востребованным и

высокооплачиваемым он…змом :

ZigZag_ZZ
Митричь:

А велосипед сделать не могут.

Гироскутер тоже… ибо купить - дешевле в кучу раз и никакого гемора с налогами.
У мну перед глазами гениальный ход “ПЖ”, брать сервы Хайтек, переименовывать в СР-03 или ЦС-10 коробочку у фиников печатали, вот вам и “производство” ОТЕЧЕСТВЕННЫХ серв…
А начни мы просто клонировать , так производство реально бы не принесло прибыли, да думаю и качество тоже не очень, мы ж экономить начнём…

И ещё в догонку, купил аэрограф одной известной марки,ну ессно клон 😉, на оригинал денег нет, так ручку сделали из пластика, первое использование и все руки в овне, больше отмывался чем красил…