Куда же идёт страна?
А что на новый кар у завода денег нет?
Есть! и они ездят. в кабинках даже кондиционер.при стоимости авиа движка от 10 млн в валюте, могли бы сменить весь внутренний автопарк,включая грузовики зил,которые небыстро так фланируют по территории. там много чего надо реконструировать. во первых - весь завод! вынести из москвы его нафиг куда нибудь за рязань,на куликово поле. а на его месте,вдоль проспекта Будённого,возвести жилую зону. и эти,ужасные ,путаные трамвайные линии упорядочить наконец.
вынести из москвы его нафиг
Осталось чутка времени и вынесут, ибо планами ещё пасечника, Москву очистить от заводов в принципе, дабы убрать рабочих из города и своих квартир…
ЗиЛ уничтожили и тысячи, Карл,тысячи людей остались без работы, это мой район я в курсе.
Все предприятия выносят за 25-ти километровую зону…или вааще нах…
а на его месте,вдоль проспекта Будённого,возвести жилую зону.
Где будут работать жители той зоны?
Мне кажется, никого это не волнует.
Ну, прям в корень зришь!
Все предприятия выносят за 25-ти километровую зону…или вааще нах…
Я так думаю, что экономически не выгодно содержать завод почти в центре мегаполиса.
экономически не выгодно содержать завод почти в центре мегаполиса.
Но мы в центре Москвы не такое предприятие держим и ничего говорят выгодно, вот только крышу залатают, а то протекает 😉
Таки завод хоть ЧТОТО делал нужное, а тут…
Таки завод хоть ЧТОТО делал нужное, а тут…
Делал допотопные авто конструкции середины прошлого века. Кому они нужны эти деятели?
Делал допотопные авто конструкции середины прошлого века. Кому они нужны эти деятели?
Правильно, поэтому вместо того, чтобы выпускать современные автомобили, обновив существующее предприятие, на его месте, красивом, кстати, месте будет выстроено элитное жилье.
Впрочем, с обновлением автозаводов тоже как-то не сложилось. Вернее, сложилось только с вливанием в них бюджетного бабла. В лучшем случае - на выходе Калина. В худшем - кладбище АЗЛК. Лет десять назад ежедневно мимо ездил - реальная Зона, как в «Пикнике на обочине». Жаль, «Сталкер» на тот момент уже был снят.
Элитное жильё уже строится, как на дрожжах!
А другие машины у нас не выживут, молотком не починются, проволокой не исправятся, на моче не поедут…
Простые ,и ремонтопригодные и десятилетиями работающие в адских условиях нашей страны…
Пока Зила, Газона,головастика, козла и Пазика заменить НЕЧЕМ, пробовали, но нихрена не получилось…
Пока Зила, Газона,головастика, козла и Пазика заменить НЕЧЕМ, пробовали, но нихрена не получилось…
даже представить страшно как весь мир без них обходится…
Кто хочет зарабатывать тот берёт Маны, Рено, Скании, Вольвы… Даже пробежный Фрэйтлайнер, который приходит к нам с пробегом в миллион… МИЛЛИОН КАРЛ!!! и то везёт больше денег…
даже представить страшно как весь мир без них обходится…
За мир не знаю, но где-то в Суходрищенске и этому рады…
Как говорил Левша: " Мы люди бедные, на мелкоскоп денег нет, мы пристлелямшись на глазок…"
и этому рады
Ну 21 век уже на дворе… Даже самая нищебродская тачка должна иметь по минимуму: АБС, усилитель руля, пару подушек и кондей…
И АБС и усилитель и кондей, а особенно подушки и в хер не впились где-то в тайге, “туда 500 и сюда 500…”
Мне друзья рассказывали “Урал” ни на какой “МАН” не променяют, если что, то очень дорогой гроб с подушками и всяким таким, это так в тему.
Какой-то датчик глюканул при -50 и сдохнешь ,но с усилителем…
У шурина пробило на Мерене -головастике(седельный тягач) радиатор, за бортом всего -20 , ночь, до ближайшего села вёрст 60, всего…вот у него был секас, через 5 часов попутка проезжала, спасся…
где-то в тайге, “туда 500 и сюда 500…”
Для этих условий потребность 200 единиц в год, если надо, то и под заказ можно собрать, тем более, что требования заказчиков/пользователей могут различаться.
радиатор
Без радиатора ни один не поедет… ни Мерс, ни УралоЗил…
Какой-то датчик глюканул при -50 и сдохнешь ,но с усилителем…
Автономку завёл и жди техпомощь…
жди техпомощь…
Какая техпомощь в тайге? Там на сотни км из связи только спутник.
Пока Зила, Газона,головастика, козла и Пазика заменить НЕЧЕМ, пробовали, но нихрена не получилось…
Давно по трассе ездили? Там одни скании, даф, рено и Вольво. При чем % 50 новые модели. Я и сам уже 100 раз пожалел что взял для работы новые газели…
Сколько людей ездит по тайге и какой там грузопоток? Какая экономическая эффективность держать целый завод ради очень специфических условий эксплуатации, где грузопоток 1/100 часть от европейской части РФ где нет - 50С.
Кстати есть и 4wd мерседесы и скании для тяжелых условий эксплуатации. Под заказ ибо спрос маленький. Как и на Уралы.
Пазики и зилы может быть и востребованы где то в непролазной глуши, но честно - поколение живующее в деревнях сейчас это 60+. И оно последнее.
А для газовых и прочих промыслов купят за любые деньги то что будет нужно
Без радиатора ни один не поедет… ни Мерс, ни УралоЗил…
Да, ну, такое кулибинили что инжУнерам и не снилось и ехали, воду с луж колейных черпая…
Автономку завёл и жди техпомощь…
Не срослось с ней, как всегда…упс!
Для этих условий потребность 200 единиц в год,
А колхозы и прочей люд,опуститесь на землю…
Давно по трассе ездили?
Не, по таким не мотался, там крутотень едет, да свернуть не могут с трассы не влево, не в право.
Я спорить не собираюсь, у каждого своя правда, как и счёт в банке…
Спорить смысла нет. Ибо на трассах все деньги и сворачивать с них нет никакого смысла.
Колхозы сейчас или предприятия с оборотом в миллиарды и с дорогами там все ОК (вон у грудинина колхоз)
А такие как в Волгоградский области в глуши через 10 лет вымрут окончательно.
Да, что вы мне миллионеров в нос пихаете, мне на них пох…
Вы к земле поближе…
Сами то, сразу не взяли ИВЕКУ, к примеру, кусачая поди…