Куда же идёт страна?
И АБС и усилитель и кондей, а особенно подушки и в хер не впились где-то в тайге, “туда 500 и сюда 500…”
Мне друзья рассказывали “Урал” ни на какой “МАН” не променяют, если что, то очень дорогой гроб с подушками и всяким таким, это так в тему.
Какой-то датчик глюканул при -50 и сдохнешь ,но с усилителем…
У шурина пробило на Мерене -головастике(седельный тягач) радиатор, за бортом всего -20 , ночь, до ближайшего села вёрст 60, всего…вот у него был секас, через 5 часов попутка проезжала, спасся…
где-то в тайге, “туда 500 и сюда 500…”
Для этих условий потребность 200 единиц в год, если надо, то и под заказ можно собрать, тем более, что требования заказчиков/пользователей могут различаться.
радиатор
Без радиатора ни один не поедет… ни Мерс, ни УралоЗил…
Какой-то датчик глюканул при -50 и сдохнешь ,но с усилителем…
Автономку завёл и жди техпомощь…
жди техпомощь…
Какая техпомощь в тайге? Там на сотни км из связи только спутник.
Пока Зила, Газона,головастика, козла и Пазика заменить НЕЧЕМ, пробовали, но нихрена не получилось…
Давно по трассе ездили? Там одни скании, даф, рено и Вольво. При чем % 50 новые модели. Я и сам уже 100 раз пожалел что взял для работы новые газели…
Сколько людей ездит по тайге и какой там грузопоток? Какая экономическая эффективность держать целый завод ради очень специфических условий эксплуатации, где грузопоток 1/100 часть от европейской части РФ где нет - 50С.
Кстати есть и 4wd мерседесы и скании для тяжелых условий эксплуатации. Под заказ ибо спрос маленький. Как и на Уралы.
Пазики и зилы может быть и востребованы где то в непролазной глуши, но честно - поколение живующее в деревнях сейчас это 60+. И оно последнее.
А для газовых и прочих промыслов купят за любые деньги то что будет нужно
Без радиатора ни один не поедет… ни Мерс, ни УралоЗил…
Да, ну, такое кулибинили что инжУнерам и не снилось и ехали, воду с луж колейных черпая…
Автономку завёл и жди техпомощь…
Не срослось с ней, как всегда…упс!
Для этих условий потребность 200 единиц в год,
А колхозы и прочей люд,опуститесь на землю…
Давно по трассе ездили?
Не, по таким не мотался, там крутотень едет, да свернуть не могут с трассы не влево, не в право.
Я спорить не собираюсь, у каждого своя правда, как и счёт в банке…
Спорить смысла нет. Ибо на трассах все деньги и сворачивать с них нет никакого смысла.
Колхозы сейчас или предприятия с оборотом в миллиарды и с дорогами там все ОК (вон у грудинина колхоз)
А такие как в Волгоградский области в глуши через 10 лет вымрут окончательно.
Да, что вы мне миллионеров в нос пихаете, мне на них пох…
Вы к земле поближе…
Сами то, сразу не взяли ИВЕКУ, к примеру, кусачая поди…
Недавно смотрел на yuotube ролик, там люди ехали зимой “На внедорожниках через тундру”. Вааще не патриотичный ролик, как по моему…😦
Кто платит(спонсирует) на том и едут, откудова у УАЗа бабки на такой прожект…
Вернёмся на землю…
У мну в колхозе ВСЕ имеют мотоблок МБ-1, 99% с мериканским мотором китайского производства собранного в России, надо отдать должное-это неубиваемая техника, даже для идиЁтов…
Один решил выежнуться, купил Кайман Варио, навороченный с передачами, и всякой хренью…
То как он любился с заморской техникой-отдельная песня, то что на нашем грунте и сцепка оторвалась и спицы отлетели, это уже привыкли, все навороты с переключеними на проволочках, т.к. всё развалилось, потом всё сварил, взял у меня сцепку, сварил свою, купил всё от МБ по навеске, пока работает…
Чел не рукожоп, правильный, НО вот так решил отличиться…
Да, если что-то у когото- на…сломалось у любого в хозяйстве есть запчасть нужная, не пропадёшь… или с железки вырежешь и сваришь 😉
А он всё заказывает…
Да, шурин выставил свой Мерин -Астро на продажу, устал …деньги только на ремонт практически уходят…
А для газовых и прочих промыслов купят за любые деньги
Давно уже на дорогущем импорте в индивидуальных комплектациях. Надёжность и выносливость заоблачная.
А колхозы
Да нету давно сельского хозяйства, тем более в тайге😁
А у нас есть, и не поверите, никаких ИВЕК…дорого… 😉
Ладно, у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг меткий…
Мине таки интесно, а шо той барышне грозило в Обетованной земле, проскочи она наш транзит?
Усиленное питание и черепаховый суп, не, я так для себя, чиста поржать…
“Иссахар была задержана в аэропорту Шереметьево в 2018 году. Она летела из Дели в Тель-Авив с пересадкой в российской столице.
В её багаже обнаружили около 10 г гашиша и обвинили в транзите наркотиков.
МИД Израиля назвал приговор, вынесенный женщине Химкинским районным судом, непропорциональным (7.5 лет), поскольку у неё нет криминального прошлого.”
И таки Их вписался за неё, перед нашим, за помиловать, типа они её по попке нахлопают…
А то что везла, походу тоже попросят вернуть, а?
Их вписался за неё, перед нашим, за помиловать,
Отпустят. Она ж правительство не ругала…😉
Логично, таки…
Недавно смотрел на yuotube ролик, там люди ехали зимой “На внедорожниках через тундру”. Вааще не патриотичный ролик, как по моему…😦
Ну а что вы хотели от уаза. Не зря газель и уаз и продают у нас в одном месте и ремонтируют и запись на ремонт на 2 недели вперед расписана!)
запись на ремонт на 2 недели вперед расписана!
Золотое днище!!! Наверняка в нужных руках предприятие находится.
у нас в одном месте и ремонтируют
У нас в каждом дворе…
Надысь козла купил сосед, а он оказался Т20 какой-то, от наколупались, ничего, миром починили, первое что, БАКИ, гниют как яблоки на земле…
Мне друзья рассказывали “Урал” ни на какой “МАН” не променяют
Еслиб наши гениальные конструктора смоглиб сконструировать, а инженера с технологами и рабочими выпустить в производство нормальный автодвигатель, то согласен.
Я вот тоже мотоцикл Урал ни на какую Хонду не променяю. Но раз в неделю матерю того кто его изготовил.
мотоблок МБ-1, 99% с мериканским мотором китайского производства собранного в России, надо отдать должное-это неубиваемая техника, даже для идиЁтов…
Паша! есть МБ -1 с мотором кировского з=да,из петрограда.когда тянешь погоняло в попытке запуска, в обратку дает так ,что перелетаешь на ту сторону агретата. у многих вывихнуты ключицы рук, а уж оторманые кисти рук ,те вообще по канавам иной раз хирурги находят. вот толи дело моторка бридж страшн, был салют мотобл.с этим агрегатом,12 лет отработал. и остался жив.сам мотоблока развалился от гнилости металла,а мотор жив. запуск неспешный -потянул рукоятку и он задырдыкал.Китаезам на заметку.у которых= ресурс мотора год максимум.
Но раз в неделю матерю того кто его изготовил.
Но ведь едет!
А у плямеша, СВ 1000 (спорт-туризм) что-то зафыркал и пушной зверёк, два дня мастера копались из-за какой-то фитюльки …
А на Иже, да, я тудой свечку с Ауди поставил- пофиг что 3 контакта, иридивая и чёрти какая и зазоры, работает!
Карб в поле перебирали, перевернули, что-то потеряли- завели, доехали…
БАКИ, гниют как яблоки на земле…
рассказать америкосам, те не поверят.скажут что в РФ бензин с серной кислотой.
есть МБ -1 с мотором кировского з=да,из петрограда.когда тянешь погоняло в попытке запуска, в обратку дает так ,что перелетаешь на ту сторону агретата.
Есть и такой, от 91 года выпуска у шурина, там надо ногой в колесо упереться и одним рывком, плавали- знаем 😉
Своих не бьёт !
скажут что в РФ бензин с серной кислотой.
Не, там конструктора, на хомуты крепежа, по дебильному сделали, тудой грязь забивается на раз, ещё и резинка там, короче, гниёт там СРАЗУ.
Какие-то кулибины лепят с стекла, разлетаются, как пирожки!