Куда же идёт страна?
Ответ из серии “усрамся но не сдамся”?
Это не мой принцип, но я знаю, кто так рассуждает 😉
Нашего, я и писал там только шильдик в виде лоханки , а вы всё продолжаете мять мягкое.
Даже представителя нашей страны скинули с кресла, типа Рено в России свой заводик замутил, походу дешевле чем был бы в Китае 😉
Концентрация растет
Углерод улетает все прочее остается
Сведения от товарища заканивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
Интересно почему тогда «зеленые» не верещат? Ну у нас то ладно, а в Прибалтике зольных отвалов то же хватает…
Батька посмотрел на опыт небратьев и тоже начал откачивать жижу с трубы, СМИ пока молчат…
АВТОМОБИЛИ же, шагнули далеко вперёд в плане безопасности, экономичности, экологичности, комфорта
И так же некисло шагают назад 😦
5*108 на 31 Волге
5х98
Интересно почему тогда «зеленые» не верещат? Ну у нас то ладно, а в Прибалтике зольных отвалов то же хватает…
По малообразованности
Имхо
И потому что за АЭС им больше заплатили
А против эту они и так вовсю топят
Зря вы так о нашем автопроме, он очень изменился в лучшую сторону
Чем, например?
Калины/Гранты по сравнению с классикой и зубилами - современные машины,
Ну конечно… Отличаются годом выпуска и внешним видом. Ходовая одна и та же, даже не удосужились колею расширить, двигатель тот же, только с гавенной глючной электроникой, коробка передач… Единственный + Калина/Гранта, что хоть догадались салон попросторнее сделать, а дизайн… Даже 30 летний ипошка по дезайну салона уделает Калину в дребезги. Я бы понял, если бы ЭТО новое тыщ в 250 укладывалось. А за 500 как их продают в бомж-комплектации в автосалонах, пусть дальше продают. За эти бабки я лучше Прадик 98года куплю.
по сравнению с бюджетными иномарками они ни чем не уступают.
Еще и как уступают.
Последний мой автомобиль Тойота Авенсис 1 поколения. Для такого формата авто, комфорт выше всяких похвал. Дизельный двигатель по шумности тише чем ВАЗовский бензиновый 8-клапанный. Вспомогательное оборудование, типа гидроусилителя руля, кондиционера, ABS, электроприводов всего, что в русском авто нужно руками шевелить, задний дворник. Динамика, сочетание устойчивости и управляемости на высоте. При этом, в ремонте и обслуживании не дороже той же Калины. И это машина, которой 20 лет! За понты такую машину я не считаю. Для меня это просто ехать. И попробуйте сейчас купить нечто подобное скажем за те же 2 ляма (30 тыс долл.), как она стоила на момент выпуска.
Почему, тля, какая-то Корея, размером с Калужскую область строит машины отвечающие каким-то требованиям комфорта, а страна покорившая космос, вёдра с гайками.?
дядь Паш онегдод жи есть-про проклятое место
По малообразованности
Ну да, ну да…
Зато всё знает у нас безусловный авторитет:
товарища заканивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
И так же некисло шагают назад
Я бы так не сказал. Детали с чётко ограниченным ресурсом - верх инженерии. Ну а неубиваемость и ресурс? Глупо делать долгоиграющие и вечные вещи.
Потребительские свойства, необслуживаемость и безопасность всё лучше и лучше.
А Гранта да, всё от девятки-десятки, даже родная слуху воющая привычная коробка на месте.
Вы серьезно считаете что нет прогресса между двухступенчатой коробкой передач без синхронизаторов с кучей управляющих механизмов и современными АКПП? Нет прогресса между однокамерными карбюраторами и многоточечным впрыском? Нет прогресса в между управлением машины 70 лет назад и сейчас (я про кучу ассистентов, начиная от банальных усилителей тормозов и руля, заканчивая электронными)? Нет прогресса в уходе от сжигания углеводородов в пользу ЭД с гораздо более высоким КПД?
принциального прорыва нет все равно, не надо мне расписывать приблуды к бензиновой горелке на 4 колесах ,они очевидны и без перечисления ,по поводу эд- заряжать акки вы будете посредством электростанций,сжигающих те же углеводороды, надоело спорить с людьми ,восторгающимися пуговичками из перламутра на поношенном кафтане, самое смешное- не помню ,что писал про иностранные машины что то плохое, есть деньги катайся на здоровье, нет мучайся как я на гранте )
принциального прорыва нет все равно
А что по вашему будет прогрессом в автомобилестроении?
Реактор холодного синтеза вместо ДВС, левитация вместо колёс?
А что
Не обращайте уже внимание.
Он со “своего” уже не сойдёт…
А что по вашему будет прогрессом в автомобилестроении? Реактор холодного синтеза вместо ДВС, левитация вместо колёс?
ну как версия и один из возможных вариантов да, я это и имел ввиду -принципиальное изменение(именно об этом начал разговор), мне тут начали расписывать коробки автоматы, форсунки)))) еще устройство авто ликбез преподнесите)))детский сад блин
Не обращайте уже внимание. Он со “своего” уже не сойдёт…
с чего своего то??? посмотри в корень , о чем речь ,и избавь меня от своего снисходительного тона))) ок ладно ,не прогресс а принципиальное изменение принципа движителя и используемой энергии для движителя(так меньше споров)
ну как версия и один из возможных вариантов да, я это и имел ввиду -принципиальное изменение(именно об этом начал разговор)
Исходя из терминологии - это не прогресс, а техническая революция. Разные термины. А вот АКПП вместо ручки-мешалки - это самый обычный прогресс.
Ну да ладно…
Разные термины
ну да ,приношу пардону, с терминами не определился сразу
Сообщение от Vert
5*108 на 31 Волге
5х98
Не-а…, на 31-й 5*108
konspekta.net/studopediainfo/…/image001.jpg
193 авто 5х108 razboltovka.ru/lz-pcd/5-108
114 4х98 razboltovka.ru/lz-pcd/4-98
За эти бабки я лучше Прадик 98года куплю.
Угу, которого уже автосвалка пару лет как ждет.
И попробуйте сейчас купить нечто подобное скажем за те же 2 ляма (30 тыс долл.), как она стоила на момент выпуска.
Легко! Тойота Камри, как раз укладывается, а если брать 2019 года, то еще наобмыть останется. И кстати Тойота это не совсем бюджетная иномарка. Бюджетные это Рено, Пежо, Опель,Шкода.
Теоретег? СМИ страшилки в голову вложили такое? С какого перепуга оно станет радиоактовное. Уголь не фонит, а потом раз!!! И чудесным образом стала зола радиоактивная… Пля, сколько в жизни происходит чудес…
После костра зола значит тоже радиоактивная.
Концентрация растет
Углерод улетает все прочее остается
Сведения от товарища заканчивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
SAN, даже не пытайтесь доказывать…дичайший уровень образования.
Инфа еще из школы - первый уран из угля.
В начале 60-х жил в доме, где котельная была в соседнем доме. Тогда люди с образованием были в курсе того, что дает такое “удачное” соседство.
Радиоактивность углей и продуктов их сжигания www.proatom.ru/modules.php?file=article&name=News&…
Детали с чётко ограниченным ресурсом - верх инженерии
Здесь я готов жестко поспорить. “Тогда” ресурс тоже был очень разным даже в пределах 1 модели авто. Одни авто ходили 250-300тыс км и все, game over (иномарка s***). Другие ходят по 500-600 тыс км до первой необходимости “колоть” двигатель. Секрет долголетия двигателей заключался в сборочных зазорах, алгоритме управления двигателем (например, дизели с электронным впрыском обладают гораздо большим ресурсом, чем такие же с механическим впрыском) и наверное в качестве обслуживания. Если зазоры в ЦПГ были на нижнем пределе, такие моторы выхаживали до 500 и более тыс км. Ходовая ходила ровно столько, сколько позволяли материалы. В частности резина, из которой делают сайлентблоки и конструкция шаровых шарниров, амортизаторов. Должен заметить, что были и откровенно “больные” авто, которые по плохим дорогам требовали частых ремонтов из-за неудачной схемы подвески или использования низкокачественных комплектующих.
Вот современные моторы VAGa с их диким масложором это конечно да, верх инжынерии. Это при вое “зеленых” и их подпёZ#ышей об экологии… Как эти авто получают сертификат на уровень экологического класса - загадка.
Как эти авто получают сертификат на уровень экологического класса - загадка.
коррупция толька в Рассее, про Европу и прочий мир наглый ложь)
которого уже автосвалка пару лет как ждет
С кокого это перепугу?