Куда же идёт страна?
Машина приносит прибыль и не ипёт мосх. Сейчас владелец думает о замене на… или Рапид, или Фолькс Поло
Повезло ). Я знаю массу обратных живых примеров. Жорж масла от 700мл на 1000км. Люди так же ездят и не парятся. Доливают масло…
Кроме VW, такая же проблема была и у Тoyota на моторах ZZ cерии вплоть до 2006 года. С 2006 года начали устанавливать другие поршни и проблема была решена.
1.2 у Вага нет
Как это нет? А что они ставят на Skoda Octavia с такими объемами?
В скобочках
Это не мой 😃 У меня CAYD И вообще достоверная информация в сервисной книжке 😃
У Вага БЫЛИ моторы 1.2.
Сейчас нет. Я имею в виду только авто от дилеров в России. Сейчас 1.4 турбо (кстати на лёгких Рапидах и Поло они самые долгоиграющие, а вот для тяжёлого Кодьяк и примерно такого же Тигуана, откровенно не очень), атмосферники 1.6 на 90 и 110 л.с. (технически мотор один, прошивки разные. 110 л.с. идет на палке и АКПП, 90 только на палке). 1.8 турбо и всё.
1.4 турбо и 1.8 турбо агрегатируется с DSG.
Это справедливо для Шкоды и Фолькса бюджетных линеек. У Туарега и его двойника Порш Кайен движки лютые по объёмам и мощности, но тоже даунсайзинговые и ресурс очень мал (если сравнивать с моторами японцев и немцев середины золотых 90-х).
Кста современные Тойотовские, Ниссановские и тем более Маздовские (Фордовские) того же поля ягоды.
Моторов “полмиллионников” больше нет и не будет. Корейцы туда же скатились, да и на легендарного у таксистов Рено Логана сейчас ставят новый одноразовый мотор.
Это не мой
Отличие в прошивке.
И вообще
Увы, “лимон” тогда ему не суждено будет проехать 😉
Увы
Современные легковушки на “лимон” не делаются, увы 😃 По двигателю вы ошибаетесь, это более новый мотор с другой системой впрыска и тд.
Константин, ваш “Веник” как раз из той эпохи, когда делали на века. Он ещё столько же проедет.
Современные “надутые” дизели не лучше. Ресурс просто слёзы.
Бензиновые на Солярисах и других корейских одноплатформенниках, есть ни что иное, как стаоые моторы Митсубиси. Правда корейцы их несколько “модернизировали”. Убрали маслянные форсунки ссущие на дно поршня и ещё по мелочам. Те же низкие поршни (овальность цилиндров наступает не быстро, а очень быстро. Катализаторы ставятся как можно ближе к выпускному коллектору, а вернее интегрируются в него - катколлектор (чтобы быстрее прогревался, экология пля), волновыми процессами частички керамики попадают в цилиндры, отсюда задиры и отсутствие хона уже к 50 тыс. пробега.
Тойота Камри, как раз укладывается
А ничего, что Камри на класс выше, чем Авенсис?
Ну, типа Газель, тоже не Форд…
Газель совсем не Форд. Даже близко общего нет. Первые Газели на Транзит-4 изрядно смахивали, хотя по конструкции ничего общего не имели. А КАМАЗ это и есть Актрос пред-предыдущей модели. Да это особо и не скрывает никто.
А ничего, что Камри на класс выше, чем Авенсис?
Вы просили автомобиль за 30 тыс. $ или за 2 миллиона рублей. Пожалуйста.
Кстати Прадо 98 года - уже дрова полные. Их покупают чтоб катер недалеко на слип таскать или на охоту, рыбалку, типа сломался- бросил в канаве. Но никак не для повседневной езды.
Моторов “полмиллионников” больше нет и не будет.
фордовский 2 литра дюратекс ходит до 500 на фокусе.
у меня на мондео отходил 310. потом свечу сломали при замене - поменял 😃 (масло уже жрал прилично)
Катализаторы ставятся как можно ближе к выпускному коллектору
Такая хрень практиковалась еще в лохматых 90х годах. Например модели автомобилей Тoyota (Corona, Carina-E, Camry/Vista и тд), выпускавшиеся с 93 года с двигателем 3S-FE 2 поколения. Кстате, такой же Авенсис как у меня (220й кузов) комплектовался таким двигателем с 98 по 2001годы.
Вот полюбуйтесь:
Обратите так же внимание на близкое расположение генератора к выхлопному коллектору. Коллектор очень горячий, как будто в нем догорает половина подаваемого в цилиндры бензина.
Прадо 98 года - уже дрова полные
По каким критериям?
Вы просили автомобиль за 30 тыс. $ или за 2 миллиона рублей. Пожалуйста.
А почему не Хундай или КИА?
Газель совсем не Форд.
КонечЬно, НАМИ не покупали несколько машин для " творческого вдохновения", коим и стал Форд транзит, ну и как говорят с нашими доработками, лучше бы просто скопировали оригинал…😉
Это китайцев не нагибают за слепое копирование , нас бы поимели по полной, от того и вносится"ряд изменений в конструкцию и компоновку узлов и деталей" не повторяющую оригинал.
Я преклоняюсь перед вашим патриотизмом, но как-то рассказам причастных я верю больше.
китайцев не нагибают за слепое копирование , нас бы поимели по полной
Интересно, кто установил такие правила?
КонечЬно, НАМИ не покупали несколько машин для " творческого вдохновения", коим и стал Форд транзит, ну и как говорят с нашими доработками, лучше бы просто скопировали оригинал…
Там такие “доработки”, что от “оригинала” ничего не осталось. Действительно, лучше бы скопировали.
Ого…до машин дофлудили!!! )
Тут недавно узнал что в Корее 11 автозаводовов страдают от проблем с поставками с Китая…Карл - 11 заводов!!! А теперь сравним на карте этот прыщ с нашей 1\6 части света …
А по качеству нашего автопрома…да…едет, да 4 колеса…но ну его нах…пробовал флагманы весту хрей…бл…ну не стоит оно этих денег! Дешовая страшная телега со страшным салоном, буквой х на боках, и оно нихрена не едет…((… Ларгус…да, отвезти стройматериалы и картоху…норм…Но и он стоит немало…Дачия в Румынии дешевле! Но ехать на этом на дальняк…нет спасибо! Солярис после таза как космический корабль…
Есть в резерве Опель астра универсал 1.8 акп 1999г…реэкспорт с Японии с наманым рулем… пошла 3 сотня пробега, сажусь и топлю в удовольствие! Авто таз …ну его нах…
Сомневаюсь что ярые местные одобрямсы сами на этом ездят…
п.с. Знакомый по работе , давно на пенсии, купил калину универсал доски на дачу возить б\у за 120 т.р.
Я его выбор одобрил…
По каким критериям?
Купите, узнаете
А почему не Хундай или КИА?
Можете и Худай и КИЮ за 30$.
Купите, узнаете
Покупал и не раз. Мне нравится.
Интересно, кто установил такие правила?
Закон…
Яркий пример Калашмат, покупай права на использование имени и печатай хоть из шоколада, иначе суд-турма-деньги…
хмм верой и правдой работает Волга 310221 , пробег на спидометре по второму кругу более 300 000 км, правда двигатель уже не родной и самодельный , 407 , ну масло есть из за не стандартных поршней , а так … размер транспортного места как нормальный диван
Сомневаюсь что ярые местные одобрямсы сами на этом ездят…
тема форума пронизана стонами народа под гнетом врага), и тут же нагляден свободный выбор ездить не на вазовском го,не),а на нормальных(отличных) авто, где же невыносимая жизнь простого люда??? массовая шизофрения какая то,простите)
тема форума пронизана стонами народа под гнетом врага), и тут же нагляден свободный выбор ездить не на вазовском го,не),а на нормальных(отличных) авто, где же невыносимая жизнь простого люда??? массовая шизофрения какая то,простите)
Та дайте уж “народу” наговорится, а то они уже “изнемогают”…😎
Крайне удивительны возгласы людей получающих зарплату в рублях, не участвующих в “мировой экономике” и не имеющих достаточного запаса в валюте, по поводу того, на чем они будут и не будут ездить.😃
Ау проснитесь, еще одно изменение курса рубля и Вы не то что на Калине, а на своих двоих ходить будете!!! Мечтатели…😃