Куда же идёт страна?
Вы серьезно считаете что нет прогресса
Нету.
Вот переход от кобылы к автомобилю - это прогресс.
ожидание, что он научится летать и плавать?
И плавают и летают…
И плавают и летают…
Да в курсе, но как все компромиссы - так себе ツ
Я не знаю где такие Гранты сейчас вы видели, посмотрите хотя бы сайт Лады прежде чем такое писать
ну во первых есть такая штука - репутация. Корейци сколько к ней шли? помню первые появились в начале 90 - все смеялись 😃
Да и зачем автовазу делать хорошие машины
Если год от года казна льет бабло тугой струей?
вот простой поиск в гугле “вливания в автоваз”
ежегодные убытки и многомиллиардные дотации государства. Но отдать завод? да как? такая кормушка 😃
емнип шкоду в свое время продали то ли за марку, то ли за евро - и дело пошло - Шкода практически во всех сегментах рынка.
может в заведении надо не кровати двигать, а ***дей менять? 😁
тут вот надысь кино было про очередной самолет и супер технологии - я вот только в толк не возьму - делает его та же самая ОАК что до этого делала суперджет в течении хрен знает сколько лет и за хрен знает сколько ярдов казенных денег. Результат - кроме аерофлота никто не берет, да и тот морщится 😃
Как говорится: Какой бриф, такой и креатив!
Если немного перефразировать, то получится: Какие дизайнеры с инженерами, такие и машины “выходят”!
P.S.У одних они выходят, а у других вылазят!
www.drive2.ru/b/288230376152138107/
Ооо совместный проЭкт, не пысайте в уши сударь
Прежде чем писать всякую хрень, удосуждесь почитать в чьем владении находится АвтоВАЗ, какова “наша” доля в нем и кто решает какие названия клеить.
Эх…, был у меня 41-й, с 06-м двигателем. Я в нем и дочку вместе с люлькой от коляски на заднем сиденье возил, свободно ставя-доставая через открытую дверь. И двухкамерный холодильник из магазина прямо в коробке…, компрессор промышленный (СО-7), не снимая водил свободно помещался на “задней палубе”. А вам всё б поругать аппарат.
в чьем владении находится АвтоВАЗ, какова “наша” доля в нем
Ну, вы то надеюсь прочитали?
50\50 с лягушатниками типа “Вазнаш”, ага, продолжайте дальше…
Покупайте “наши” трахтомобили…
Афтоваз-там нашего, только работники…
Нет прогресса в уходе от сжигания углеводородов в пользу ЭД с гораздо более высоким КПД?
Здесь, не все так однозначно. Чтобы получить электроэнергию, ее надо, сначала, выработать и передать по проводам. Будем считать ущерб, нанесенный, при этом, природе? Плюс - аккумуляторы - далеко не самая экологически чистая составляющая автомобиля. Вон, в Москве, уже признали выпуск на линию электробусов совершенно нерентабельным. Но… Деньги уже освоили.
Впишусь за Ларгус. Безотносительно того, чей он от роду, и сколько лет этой модели. На мой взгляд, это- одна из самых оптимальных машин для среднестатистического обывателя, которому нужен автомобиль для ЖИЗНИ, а не для понтов. В таком ценовом сегменте ему нет равных.
Эх…, был у меня 41-й
Кстати…
Для правдорубов назовите два авто производимых на территории 1\6 суши с колёсной разболтовкой 108х4 …
С меня пряник!
4*108 по-моему были на Ауди, 5*108 на 31 Волге. На пряники не претендую. Нет ну на Моське конечно же тоже
Пряник не дам, ибо 41 и только ОН, Авдотья 100 у нас не делалась…
Передок на 41-ом на 99% делали по Симке, а его делали фольц-ауди, у меня была 100-ка, запчасти покупал от 41-го, ибо монопенисуально.
В Союзе 108х4 больше не имел , ну так получилось…
Не было у меня Ауди. Вот такую (же) конфетку, купленную за 1200 марок, пригнал себе летом 1991. Ракета!!!
i.wheelsage.org/pictures/…/opel_ascona_j_7.jpeg
8 лет рулил “селёдкой”…
Аскомина-это понты 😃
Это вам не жигуль…
Аскомина-это понты 😃
Ага…Такая только у меня и у Майкла Джексона(с)
50\50 с лягушатниками типа “Вазнаш”, ага, продолжайте дальше…
Ответ из серии “усрамся но не сдамся”?
Продолжаю…
Основным акционером и владельцем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.
Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их доли в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно.
Теоретег? СМИ страшилки в голову вложили такое? С какого перепуга оно станет радиоактовное. .
Концентрация растет
Углерод улетает все прочее остается
Сведения от товарища заканивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
Ответ из серии “усрамся но не сдамся”?
Это не мой принцип, но я знаю, кто так рассуждает 😉
Нашего, я и писал там только шильдик в виде лоханки , а вы всё продолжаете мять мягкое.
Даже представителя нашей страны скинули с кресла, типа Рено в России свой заводик замутил, походу дешевле чем был бы в Китае 😉
Концентрация растет
Углерод улетает все прочее остается
Сведения от товарища заканивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
Интересно почему тогда «зеленые» не верещат? Ну у нас то ладно, а в Прибалтике зольных отвалов то же хватает…
Батька посмотрел на опыт небратьев и тоже начал откачивать жижу с трубы, СМИ пока молчат…
АВТОМОБИЛИ же, шагнули далеко вперёд в плане безопасности, экономичности, экологичности, комфорта
И так же некисло шагают назад 😦
5*108 на 31 Волге
5х98
Интересно почему тогда «зеленые» не верещат? Ну у нас то ладно, а в Прибалтике зольных отвалов то же хватает…
По малообразованности
Имхо
И потому что за АЭС им больше заплатили
А против эту они и так вовсю топят
Зря вы так о нашем автопроме, он очень изменился в лучшую сторону
Чем, например?
Калины/Гранты по сравнению с классикой и зубилами - современные машины,
Ну конечно… Отличаются годом выпуска и внешним видом. Ходовая одна и та же, даже не удосужились колею расширить, двигатель тот же, только с гавенной глючной электроникой, коробка передач… Единственный + Калина/Гранта, что хоть догадались салон попросторнее сделать, а дизайн… Даже 30 летний ипошка по дезайну салона уделает Калину в дребезги. Я бы понял, если бы ЭТО новое тыщ в 250 укладывалось. А за 500 как их продают в бомж-комплектации в автосалонах, пусть дальше продают. За эти бабки я лучше Прадик 98года куплю.
по сравнению с бюджетными иномарками они ни чем не уступают.
Еще и как уступают.
Последний мой автомобиль Тойота Авенсис 1 поколения. Для такого формата авто, комфорт выше всяких похвал. Дизельный двигатель по шумности тише чем ВАЗовский бензиновый 8-клапанный. Вспомогательное оборудование, типа гидроусилителя руля, кондиционера, ABS, электроприводов всего, что в русском авто нужно руками шевелить, задний дворник. Динамика, сочетание устойчивости и управляемости на высоте. При этом, в ремонте и обслуживании не дороже той же Калины. И это машина, которой 20 лет! За понты такую машину я не считаю. Для меня это просто ехать. И попробуйте сейчас купить нечто подобное скажем за те же 2 ляма (30 тыс долл.), как она стоила на момент выпуска.
Почему, тля, какая-то Корея, размером с Калужскую область строит машины отвечающие каким-то требованиям комфорта, а страна покорившая космос, вёдра с гайками.?
дядь Паш онегдод жи есть-про проклятое место
По малообразованности
Ну да, ну да…
Зато всё знает у нас безусловный авторитет:
товарища заканивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
И так же некисло шагают назад
Я бы так не сказал. Детали с чётко ограниченным ресурсом - верх инженерии. Ну а неубиваемость и ресурс? Глупо делать долгоиграющие и вечные вещи.
Потребительские свойства, необслуживаемость и безопасность всё лучше и лучше.
А Гранта да, всё от девятки-десятки, даже родная слуху воющая привычная коробка на месте.