Куда же идёт страна?
Если верить интернету, то в Европе самый популярный авто- это бюджетный сегмент В класса, что собственно и производит АвтоВаз.
А у нашего потребителя как всегда великорусские понты - Мерседес ,Ауди, Порш в каждый гараж подавай по цене стокового Форда Фиесты.
Владимир!
Бегу- волосы назад!
Ну, Камаз походу верх инноваций…
Который для Даккара - ну да, по сути самый текущий верх.
Правда нашего там - чуть больше чем шильдик
Вы серьезно считаете что нет прогресса
Нету.
Вот переход от кобылы к автомобилю - это прогресс.
ожидание, что он научится летать и плавать?
И плавают и летают…
И плавают и летают…
Да в курсе, но как все компромиссы - так себе ツ
Я не знаю где такие Гранты сейчас вы видели, посмотрите хотя бы сайт Лады прежде чем такое писать
ну во первых есть такая штука - репутация. Корейци сколько к ней шли? помню первые появились в начале 90 - все смеялись 😃
Да и зачем автовазу делать хорошие машины
Если год от года казна льет бабло тугой струей?
вот простой поиск в гугле “вливания в автоваз”
ежегодные убытки и многомиллиардные дотации государства. Но отдать завод? да как? такая кормушка 😃
емнип шкоду в свое время продали то ли за марку, то ли за евро - и дело пошло - Шкода практически во всех сегментах рынка.
может в заведении надо не кровати двигать, а ***дей менять? 😁
тут вот надысь кино было про очередной самолет и супер технологии - я вот только в толк не возьму - делает его та же самая ОАК что до этого делала суперджет в течении хрен знает сколько лет и за хрен знает сколько ярдов казенных денег. Результат - кроме аерофлота никто не берет, да и тот морщится 😃
Как говорится: Какой бриф, такой и креатив!
Если немного перефразировать, то получится: Какие дизайнеры с инженерами, такие и машины “выходят”!
P.S.У одних они выходят, а у других вылазят!
www.drive2.ru/b/288230376152138107/
Ооо совместный проЭкт, не пысайте в уши сударь
Прежде чем писать всякую хрень, удосуждесь почитать в чьем владении находится АвтоВАЗ, какова “наша” доля в нем и кто решает какие названия клеить.
Эх…, был у меня 41-й, с 06-м двигателем. Я в нем и дочку вместе с люлькой от коляски на заднем сиденье возил, свободно ставя-доставая через открытую дверь. И двухкамерный холодильник из магазина прямо в коробке…, компрессор промышленный (СО-7), не снимая водил свободно помещался на “задней палубе”. А вам всё б поругать аппарат.
в чьем владении находится АвтоВАЗ, какова “наша” доля в нем
Ну, вы то надеюсь прочитали?
50\50 с лягушатниками типа “Вазнаш”, ага, продолжайте дальше…
Покупайте “наши” трахтомобили…
Афтоваз-там нашего, только работники…
Нет прогресса в уходе от сжигания углеводородов в пользу ЭД с гораздо более высоким КПД?
Здесь, не все так однозначно. Чтобы получить электроэнергию, ее надо, сначала, выработать и передать по проводам. Будем считать ущерб, нанесенный, при этом, природе? Плюс - аккумуляторы - далеко не самая экологически чистая составляющая автомобиля. Вон, в Москве, уже признали выпуск на линию электробусов совершенно нерентабельным. Но… Деньги уже освоили.
Впишусь за Ларгус. Безотносительно того, чей он от роду, и сколько лет этой модели. На мой взгляд, это- одна из самых оптимальных машин для среднестатистического обывателя, которому нужен автомобиль для ЖИЗНИ, а не для понтов. В таком ценовом сегменте ему нет равных.
Эх…, был у меня 41-й
Кстати…
Для правдорубов назовите два авто производимых на территории 1\6 суши с колёсной разболтовкой 108х4 …
С меня пряник!
4*108 по-моему были на Ауди, 5*108 на 31 Волге. На пряники не претендую. Нет ну на Моське конечно же тоже
Пряник не дам, ибо 41 и только ОН, Авдотья 100 у нас не делалась…
Передок на 41-ом на 99% делали по Симке, а его делали фольц-ауди, у меня была 100-ка, запчасти покупал от 41-го, ибо монопенисуально.
В Союзе 108х4 больше не имел , ну так получилось…
Не было у меня Ауди. Вот такую (же) конфетку, купленную за 1200 марок, пригнал себе летом 1991. Ракета!!!
i.wheelsage.org/pictures/…/opel_ascona_j_7.jpeg
8 лет рулил “селёдкой”…
Аскомина-это понты 😃
Это вам не жигуль…
Аскомина-это понты 😃
Ага…Такая только у меня и у Майкла Джексона(с)
50\50 с лягушатниками типа “Вазнаш”, ага, продолжайте дальше…
Ответ из серии “усрамся но не сдамся”?
Продолжаю…
Основным акционером и владельцем АвтоВАЗа является Alliance Rostec Auto BV.
Компания зарегистрирована в Нидерландах. Это совместное предприятие Renault и госкорпорации «Ростех». Их доли в нем поделены в пропорции 75 и 25%, соответственно.
Теоретег? СМИ страшилки в голову вложили такое? С какого перепуга оно станет радиоактовное. .
Концентрация растет
Углерод улетает все прочее остается
Сведения от товарища заканивавшего МГРИ и работавшего много по этой теме
Ответ из серии “усрамся но не сдамся”?
Это не мой принцип, но я знаю, кто так рассуждает 😉
Нашего, я и писал там только шильдик в виде лоханки , а вы всё продолжаете мять мягкое.
Даже представителя нашей страны скинули с кресла, типа Рено в России свой заводик замутил, походу дешевле чем был бы в Китае 😉