Куда же идёт страна?
Эээээээээ…Это когда было?
Когда Лужок был…
Нам пысали в уши про разработку новой машины, показывали в техноцентре на ул. Горького варианты и модификации, а на поверку, купили безперспективную линию по производству франко-германской машины “Симка”.
Да, а почему мы должны на помойках кататься или б\у за немцами подбирать, страна превратилась в помойку утиля с запада и востока.
Поговорка: " Вы аккуратно водите! Нам, после вас ещё их водить придётся!" уже не смешная…
Если и сделают “свою” ,чЬто не реально, т.к. НИИ и прочее угробили, то стоить будет не как Гранта, да и фарш один хрен от “Братьев” или ещё кого-то с оттудова…
“Дача”, теперь Ларгус, охренеть, страна плодоовощная нам машину продала, я вааще в ауте…
Это какую же Dacia нам продали как Ларгус? Если Вы про Dacia Logan MCV то она в оригинале Renault Logan MCV и никто ее никому не продавал, Рено сам решил где ему выпускать.
Да, Румынский рыдван…
Ооо совместный проЭкт, не пысайте в уши сударь, печатаем помойку 2006 года как инновационное решение и охаем от удовольствия освоенных средств.
Стыдно оригинальное название приклеить на мафынку, да, тогда не “наша” будет, неловко…
Неловко за страну…
печатаем помойку 2006 года
Купите Аурус, в чём проблема?
принципиально нет прогресса-свистоперделки из кожи и рожи не в счет, тот же принцип передвижения на колесах и сжигание углеводородов в двс
Вы серьезно считаете что нет прогресса между двухступенчатой коробкой передач без синхронизаторов с кучей управляющих механизмов и современными АКПП? Нет прогресса между однокамерными карбюраторами и многоточечным впрыском? Нет прогресса в между управлением машины 70 лет назад и сейчас (я про кучу ассистентов, начиная от банальных усилителей тормозов и руля, заканчивая электронными)?
Нет прогресса в уходе от сжигания углеводородов в пользу ЭД с гораздо более высоким КПД?
А что тогда прогресс автомобиля в Вашем понимании, ожидание, что он научится летать и плавать?
Если верить интернету, то в Европе самый популярный авто- это бюджетный сегмент В класса, что собственно и производит АвтоВаз.
А у нашего потребителя как всегда великорусские понты - Мерседес ,Ауди, Порш в каждый гараж подавай по цене стокового Форда Фиесты.
Владимир!
Бегу- волосы назад!
Ну, Камаз походу верх инноваций…
Который для Даккара - ну да, по сути самый текущий верх.
Правда нашего там - чуть больше чем шильдик
Вы серьезно считаете что нет прогресса
Нету.
Вот переход от кобылы к автомобилю - это прогресс.
ожидание, что он научится летать и плавать?
И плавают и летают…
И плавают и летают…
Да в курсе, но как все компромиссы - так себе ツ
Я не знаю где такие Гранты сейчас вы видели, посмотрите хотя бы сайт Лады прежде чем такое писать
ну во первых есть такая штука - репутация. Корейци сколько к ней шли? помню первые появились в начале 90 - все смеялись 😃
Да и зачем автовазу делать хорошие машины
Если год от года казна льет бабло тугой струей?
вот простой поиск в гугле “вливания в автоваз”
ежегодные убытки и многомиллиардные дотации государства. Но отдать завод? да как? такая кормушка 😃
емнип шкоду в свое время продали то ли за марку, то ли за евро - и дело пошло - Шкода практически во всех сегментах рынка.
может в заведении надо не кровати двигать, а ***дей менять? 😁
тут вот надысь кино было про очередной самолет и супер технологии - я вот только в толк не возьму - делает его та же самая ОАК что до этого делала суперджет в течении хрен знает сколько лет и за хрен знает сколько ярдов казенных денег. Результат - кроме аерофлота никто не берет, да и тот морщится 😃
Как говорится: Какой бриф, такой и креатив!
Если немного перефразировать, то получится: Какие дизайнеры с инженерами, такие и машины “выходят”!
P.S.У одних они выходят, а у других вылазят!
www.drive2.ru/b/288230376152138107/
Ооо совместный проЭкт, не пысайте в уши сударь
Прежде чем писать всякую хрень, удосуждесь почитать в чьем владении находится АвтоВАЗ, какова “наша” доля в нем и кто решает какие названия клеить.
Эх…, был у меня 41-й, с 06-м двигателем. Я в нем и дочку вместе с люлькой от коляски на заднем сиденье возил, свободно ставя-доставая через открытую дверь. И двухкамерный холодильник из магазина прямо в коробке…, компрессор промышленный (СО-7), не снимая водил свободно помещался на “задней палубе”. А вам всё б поругать аппарат.
в чьем владении находится АвтоВАЗ, какова “наша” доля в нем
Ну, вы то надеюсь прочитали?
50\50 с лягушатниками типа “Вазнаш”, ага, продолжайте дальше…
Покупайте “наши” трахтомобили…
Афтоваз-там нашего, только работники…
Нет прогресса в уходе от сжигания углеводородов в пользу ЭД с гораздо более высоким КПД?
Здесь, не все так однозначно. Чтобы получить электроэнергию, ее надо, сначала, выработать и передать по проводам. Будем считать ущерб, нанесенный, при этом, природе? Плюс - аккумуляторы - далеко не самая экологически чистая составляющая автомобиля. Вон, в Москве, уже признали выпуск на линию электробусов совершенно нерентабельным. Но… Деньги уже освоили.
Впишусь за Ларгус. Безотносительно того, чей он от роду, и сколько лет этой модели. На мой взгляд, это- одна из самых оптимальных машин для среднестатистического обывателя, которому нужен автомобиль для ЖИЗНИ, а не для понтов. В таком ценовом сегменте ему нет равных.
Эх…, был у меня 41-й
Кстати…
Для правдорубов назовите два авто производимых на территории 1\6 суши с колёсной разболтовкой 108х4 …
С меня пряник!
4*108 по-моему были на Ауди, 5*108 на 31 Волге. На пряники не претендую. Нет ну на Моське конечно же тоже
Пряник не дам, ибо 41 и только ОН, Авдотья 100 у нас не делалась…
Передок на 41-ом на 99% делали по Симке, а его делали фольц-ауди, у меня была 100-ка, запчасти покупал от 41-го, ибо монопенисуально.
В Союзе 108х4 больше не имел , ну так получилось…
Не было у меня Ауди. Вот такую (же) конфетку, купленную за 1200 марок, пригнал себе летом 1991. Ракета!!!
i.wheelsage.org/pictures/…/opel_ascona_j_7.jpeg