Куда же идёт страна?

EVIL
Митричь:

которого уже автосвалка пару лет как ждет

С кокого это перепугу?

yakav
EVIL:

Вот современные моторы VAGa с их диким масложором это конечно да

“Вот блин а мужики то не знают” Езжу на VW дизель 1.6, масло от замены до замены 15т км, ну иногда грамм 100 долью 😃 Пробег 107000км, что я делаю не так?
Из всех моих машин масло жрала только Ниссан Примера 1.8, причем с рождения 1л на 1000км пробега и это по словам сервиса укладывалось в заводские нормы 😦

Андрей_Pensioner

Полагаю это о турбовизжалках 1,4 и 1,8 фв, у них есть проблемы с угаром, с новья.

yakav:

что я делаю не так

7.5 ткм для вашего дизеля рекомендована замена

EVIL
yakav:

что я делаю не так?

Ездите на презираемом всеми дизеле 😆

речь была о всеми любимых бензиновых моторах 1.2, 1.4, 1.6 в т.ч. турбо.

yakav
Андрей_Pensioner:

7.5 ткм для вашего дизеля рекомендована замена

По данным моей сервисной книжки это не так 😃 Уж ОД не упустил бы такую возможность срубить денег 😃

Moonlight_Dreamer

Даунсайзинговые моторы Вага (низкие поршни, супероблегченные шатуны и прочие ништяки) хорошо и долго работают у людей, которые больше ездят по трассам на дальняк и быстро дохнут в городских режимах с кароткими пробегами.
Корпоративное такси Шкода Рапид 1.6 атмосферник 90 л.с. Пробег 230 т. км. Расход масла около 300 мл. на 15 000. Умирать даже не собирается.
Обслуживание по сервисной книжке. Замена расходников в рамках Т.О. и по необходимости (тормозные колодки например). Были заменены амортизаторные стойки и сайлентблоки (это вопрос не к качеству авто, а к ровности дорог).
Машина приносит прибыль и не ипёт мосх. Сейчас владелец думает о замене на… или Рапид, или Фолькс Поло.

EVIL:

1.2, 1.4, 1.6 в т.ч. турбо.

1.2 у Вага нет, 1.6 атмосферники 90 и 110 л.с.

yakav

😢

EVIL:

бензиновых моторах 1.2, 1.4, 1.6 в т.ч. турбо.

Moonlight_Dreamer:

1.2 у Вага нет

Вы не правы, был, у нас Продавали Кэдди с такими. За границей почти все Поло на них были.

EVIL
Moonlight_Dreamer:

Машина приносит прибыль и не ипёт мосх. Сейчас владелец думает о замене на… или Рапид, или Фолькс Поло

Повезло ). Я знаю массу обратных живых примеров. Жорж масла от 700мл на 1000км. Люди так же ездят и не парятся. Доливают масло…

Кроме VW, такая же проблема была и у Тoyota на моторах ZZ cерии вплоть до 2006 года. С 2006 года начали устанавливать другие поршни и проблема была решена.

Moonlight_Dreamer:

1.2 у Вага нет

Как это нет? А что они ставят на Skoda Octavia с такими объемами?

yakav
Андрей_Pensioner:

В скобочках

Это не мой 😃 У меня CAYD И вообще достоверная информация в сервисной книжке 😃

Moonlight_Dreamer

У Вага БЫЛИ моторы 1.2.
Сейчас нет. Я имею в виду только авто от дилеров в России. Сейчас 1.4 турбо (кстати на лёгких Рапидах и Поло они самые долгоиграющие, а вот для тяжёлого Кодьяк и примерно такого же Тигуана, откровенно не очень), атмосферники 1.6 на 90 и 110 л.с. (технически мотор один, прошивки разные. 110 л.с. идет на палке и АКПП, 90 только на палке). 1.8 турбо и всё.
1.4 турбо и 1.8 турбо агрегатируется с DSG.
Это справедливо для Шкоды и Фолькса бюджетных линеек. У Туарега и его двойника Порш Кайен движки лютые по объёмам и мощности, но тоже даунсайзинговые и ресурс очень мал (если сравнивать с моторами японцев и немцев середины золотых 90-х).
Кста современные Тойотовские, Ниссановские и тем более Маздовские (Фордовские) того же поля ягоды.
Моторов “полмиллионников” больше нет и не будет. Корейцы туда же скатились, да и на легендарного у таксистов Рено Логана сейчас ставят новый одноразовый мотор.

Андрей_Pensioner
yakav:

Это не мой

Отличие в прошивке.

yakav:

И вообще

Увы, “лимон” тогда ему не суждено будет проехать 😉

yakav
Андрей_Pensioner:

Увы

Современные легковушки на “лимон” не делаются, увы 😃 По двигателю вы ошибаетесь, это более новый мотор с другой системой впрыска и тд.

Moonlight_Dreamer

Константин, ваш “Веник” как раз из той эпохи, когда делали на века. Он ещё столько же проедет.
Современные “надутые” дизели не лучше. Ресурс просто слёзы.
Бензиновые на Солярисах и других корейских одноплатформенниках, есть ни что иное, как стаоые моторы Митсубиси. Правда корейцы их несколько “модернизировали”. Убрали маслянные форсунки ссущие на дно поршня и ещё по мелочам. Те же низкие поршни (овальность цилиндров наступает не быстро, а очень быстро. Катализаторы ставятся как можно ближе к выпускному коллектору, а вернее интегрируются в него - катколлектор (чтобы быстрее прогревался, экология пля), волновыми процессами частички керамики попадают в цилиндры, отсюда задиры и отсутствие хона уже к 50 тыс. пробега.

EVIL
Митричь:

Тойота Камри, как раз укладывается

А ничего, что Камри на класс выше, чем Авенсис?

Alexander_T
ZigZag_ZZ:

Ну, типа Газель, тоже не Форд…

Газель совсем не Форд. Даже близко общего нет. Первые Газели на Транзит-4 изрядно смахивали, хотя по конструкции ничего общего не имели. А КАМАЗ это и есть Актрос пред-предыдущей модели. Да это особо и не скрывает никто.

Митричь
EVIL:

А ничего, что Камри на класс выше, чем Авенсис?

Вы просили автомобиль за 30 тыс. $ или за 2 миллиона рублей. Пожалуйста.
Кстати Прадо 98 года - уже дрова полные. Их покупают чтоб катер недалеко на слип таскать или на охоту, рыбалку, типа сломался- бросил в канаве. Но никак не для повседневной езды.

Colo
Moonlight_Dreamer:

Моторов “полмиллионников” больше нет и не будет.

фордовский 2 литра дюратекс ходит до 500 на фокусе.
у меня на мондео отходил 310. потом свечу сломали при замене - поменял 😃 (масло уже жрал прилично)

EVIL
Moonlight_Dreamer:

Катализаторы ставятся как можно ближе к выпускному коллектору

Такая хрень практиковалась еще в лохматых 90х годах. Например модели автомобилей Тoyota (Corona, Carina-E, Camry/Vista и тд), выпускавшиеся с 93 года с двигателем 3S-FE 2 поколения. Кстате, такой же Авенсис как у меня (220й кузов) комплектовался таким двигателем с 98 по 2001годы.

Вот полюбуйтесь:

Обратите так же внимание на близкое расположение генератора к выхлопному коллектору. Коллектор очень горячий, как будто в нем догорает половина подаваемого в цилиндры бензина.

Митричь:

Прадо 98 года - уже дрова полные

По каким критериям?

Митричь:

Вы просили автомобиль за 30 тыс. $ или за 2 миллиона рублей. Пожалуйста.

А почему не Хундай или КИА?

ZigZag_ZZ
Alexander_T:

Газель совсем не Форд.

КонечЬно, НАМИ не покупали несколько машин для " творческого вдохновения", коим и стал Форд транзит, ну и как говорят с нашими доработками, лучше бы просто скопировали оригинал…😉
Это китайцев не нагибают за слепое копирование , нас бы поимели по полной, от того и вносится"ряд изменений в конструкцию и компоновку узлов и деталей" не повторяющую оригинал.
Я преклоняюсь перед вашим патриотизмом, но как-то рассказам причастных я верю больше.

EVIL
ZigZag_ZZ:

китайцев не нагибают за слепое копирование , нас бы поимели по полной

Интересно, кто установил такие правила?