Куда же идёт страна?
В Волгоградской области успешно развиваются пригородные пассажирские железнодорожные перевозки. С 1 декабря на маршруте «Волгоград-I — Арчеда» (г. Фролово) два комфортабельных рельсовых автобуса РА-2 заменили старые вагоны на локомотивной тяге. «Теперь современные рельсовые автобусы работают на семи наиболее востребованных маршрутах волгоградского региона.
Симпатичные. Сделаны «Метровагонмаш», Мытищи.
Мытищинские рельсовые автобусы -
ru.wikipedia.org/…/Рельсовые_автобусы_завода_«Метр…
На последней фотачке видно, что она сделана не в России.
Нет грязи и кучь мусора, в которых роются собаки и бомжи.
Очевидная дешёвая фальшивка, зробленая у Польщчи.
Обсуждение праздничных новостей с 1 канала… Ощущения прямо как в детстве…Здорово! Про балет тока забыли!!!)
Пустили пару новых паровозиков…большое дело конечно…Только почему то все равно в плацкартах скотовозах по стране ездим…( Про сочинский 2 этажный знаю…ездил… ПОЕЗД ХОРОШИЙ (п.с. для оптимистов) …Но у нас не только там люди живут )
Очень люблю шпроты…но сколько нам не рассказывали…крымских пока ну нигде не видел…Приходится покупать вражеские прибалтийские…наши что пробовал - жрать невозможно…
Опять кошмарят дождь “по просьбе трудящихся…”
www.facebook.com/photo.php?fbid=10203792072201663&…
Утренние новости…“Стабильность…”
На последней фотачке видно, что она сделана не в России.
Нет грязи и кучь мусора, в которых роются собаки и бомжи.
Очевидная дешёвая фальшивка, зробленая у Польщчи.
Действительно. Даже ржавчину зафотошопили. Если бы в РФ сделали, то покрасили бы вагон в зелёный или грязный камуфляж. И подозрительно всё чисто. Точно фальшивка. Надо подождать местных разоблачителей. )
Надо подождать местных разоблачителей.
Так комментарием выше уже рассказали всю правду.
В следуюущий раз тщательнЕЕ готовьте свои фальшивки. 😃
Мне вот интересно, какое должно быть психическое состояние человека, который старательно отказывается замечать хорошее? Это лечится или …?
Вот суровая правда жизни:
news.chita.ru/79935/
Суровая правда жизни в том что редкие местные пользовались мостом 30 лет, а теперь очередной правдорез властеборец растрезвонил на весь свет что он небезопасен и что сделает местная администрация ? Правильно закроет а то и поломает от греха подальше. Денег то на ремонт поди нету.
От местные благодарны то будут.
Вот суровая правда жизни:
Да, около этого моста проживает несколько тысячь человеков и по мосту регулярно двигаются десятки автомобилей.
и по мосту регулярно двигаются десятки автомобилей.
Зимой по льду
Это открытая информация.
Вопрос стоял в эффективности мер.
На ВАЗе производится 19% легковых авто России.
Завод продали иностранцам - это эффективная мера?
Ну тогда видимо правда жизни у каждого своя.
Я считаю, если есть дорога, значит должен быть мост, независимо живет там кто то рядом или нет.
Мне допустим непонятно строительство магистрального самолета 21 века, да еще и с американскими двигателями. Который еще и неизвестно, построят ли через пару лет и который вряд ли будет лучше боинга и айрбаса. То что дешевле это ясно, ну и да, рабочие места и все такое. Но на стоимость перевозок ввод в эксплуатацию этого чуда вряд ли повлияет в меньшую сторону ни через два года , ни через 5 лет. Вот если бы наши двигатели повсеместно пользовались спросом с электроникой вот это да. А самолет - набор лекгосплавных элемнентов, оптимальная форма которых давно просчитана.
Но зато это , безусловно, свой путь. Также впрочем как с АвтоВаз. Вроде и делают , и даже покупает кто то, но хорошим автомобилем это назвать трудно. У кого то кстати есть в хозяйстве?
Зимой по льду
Чел показывает фотачку с БАМ-а, мост оставшийся со времён великой стройки. Чел не пишет, что там практически нет населённых пунктов, мало кто проживает и ещё меньше ездит на авто.
Что эта фотачка должна иллюстрировать?
Я наблюдал как за одно лето в Москве, на одном и том же месте расковыряли обочину и сделали газон, потом частично разнесли газон и сделали парковку, а затем все разнесли и затеяли реконструкцию всего участка. Этим летом товарищ наблюдал, как возле его дома положили плитку, потом переложили в асфальт.
Сейчас говорят о освоении ДВ, с 2016 земли там раздавать собираются - стройматериалы наверное на собаках возить будут…
Ребята, что значит там народу мало живет? Давайте им тогда скажем, вы не граждане, налогов не платите, пользы никакой не приносите, живете тут в тайге понимашь - валите отседа куда хотите, ибо делать мы тут ничего не будем. А если ЛЭП кирдыкнится, также скажем, зачем горстке народу свет в лесу…
Так может, например в Москве, на плитке или асфальте остановиться, положили один раз и успокоились, а людям мост построить, да туризм наконец начать развивать…
Суровая правда жизни
(С) 1982 17 апреля. Вступил в строй совмещенный - автодорожный и железнодорожный для временной эксплуатации 565-метровый мост на Витиме. Его возвел 97-й отряд Мостостроя-9. Открытие моста пришлось на день Ленинского коммунистического субботника и стало большим праздником строителей, коренных жителей Баунтовского района Бурятии и Каларского района Читинской области, что испокон веков были разделены суровой и своенравной рекой. Мост получил имя Интернациональной дружбы.
В районе селе Романовка Республики Бурятия состоялось открытие нового автомобильного моста через реку Витим. «Строительство моста протяженностью 240 метров и шириной более 7 метров длилось с января по июнь 2009го года. Мост имеет двустороннее движение, дорожку для пешеходов, освещение. Его грузоподъемность составляет 62 тонны, разрешен проезд любого вида транспорта».
непонятно строительство магистрального самолета 21 века, да еще и с американскими двигателями
Это в России?
да еще и с американскими двигателями
Ну да, для госзаказов закон обязывает , чтобы ключевые компоненты были отечественного пр-ва, поэтому для таких заказчиков и пд14 будет впору. Которых кстати будет на пальцах одной руки сосчитать.
Для гражданской серии будут такие
www.pratt-whitney.com/Home
Взято из ссылки выше:
“По совокупным характеристикам в составе самолета МС-21 двигатель ПД-14 не уступает современным зарубежным аналогам. Ряд использованных передовых технических решений, таких, например, как пустотелые лопатки вентилятора, выводят технологический потенциал данного семейства двигателей на конкурентные позиции в мировом двигателестроении (помимо пермских моторостроителей, такие технологии могут эффективно реализовать на практике лишь два производителя: компании Rolls Royce и Pratt & Whitney).”
😃
Прямо в одну линию. Роллс Ройс, Прэт и Уитни и наш. 😃
Для гражданской серии будут такие
Ой, шо - правда? Пруфы в студию.
Прямо в одну линию. Роллс Ройс, Прэт и Уитни и наш.
Доказательств обратному нет, наши автомобили делать не умели и не умеют, а авиация простите… Эти двигатели новые и они естественно будут с косяками, которые будут устраняться в процессе эксплуатации. Но это нормально, вспомните взорвавшийся Роллс Ройс А380 из-за серийного брака.
Ребята, что значит там народу мало живет? Давайте им тогда скажем, вы не граждане, налогов не платите, пользы никакой не приносите, живете тут в тайге понимашь - валите отседа куда хотите, ибо делать мы тут ничего не будем.
Именно так оправдываются любители “раба галерного” про газ в деревню не очень дальнего Подмосковья.
А сейчас скажут, что в инете сидишь? Рой скважину и радуйся жизни! =)
Ой, шо - правда? Пруфы в студию.
Специально для пана Lazy
avia.pro/blog/mc-21-yak-242
На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. Это расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.
05.11.2015
Источник: nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Технология изготовления пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора (осваивается на УМПО) позволяет снизить массу детали на 30%, что дает суммарное снижение массы двигателя на 8-10%. Внедрение на “Пермском моторном заводе” технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием второго поколения позволило поднять температуру газа перед турбиной до 2000 К. Технология изготовления деталей мотогондолы и двигателя из полимерных композиционных материалов (до 65% деталей мотогондолы (по массе) из ПКМ) снижает общую массу силовой установки на 7…8%.