Куда же идёт страна?

Eddie

Ну да, для госзаказов закон обязывает , чтобы ключевые компоненты были отечественного пр-ва, поэтому для таких заказчиков и пд14 будет впору. Которых кстати будет на пальцах одной руки сосчитать.
Для гражданской серии будут такие
www.pratt-whitney.com/Home
Взято из ссылки выше:
“По совокупным характеристикам в составе самолета МС-21 двигатель ПД-14 не уступает современным зарубежным аналогам. Ряд использованных передовых технических решений, таких, например, как пустотелые лопатки вентилятора, выводят технологический потенциал данного семейства двигателей на конкурентные позиции в мировом двигателестроении (помимо пермских моторостроителей, такие технологии могут эффективно реализовать на практике лишь два производителя: компании Rolls Royce и Pratt & Whitney).”
😃
Прямо в одну линию. Роллс Ройс, Прэт и Уитни и наш. 😃

Lazy
Eddie:

Для гражданской серии будут такие

Ой, шо - правда? Пруфы в студию.

belaal
Eddie:

Прямо в одну линию. Роллс Ройс, Прэт и Уитни и наш.

Доказательств обратному нет, наши автомобили делать не умели и не умеют, а авиация простите… Эти двигатели новые и они естественно будут с косяками, которые будут устраняться в процессе эксплуатации. Но это нормально, вспомните взорвавшийся Роллс Ройс А380 из-за серийного брака.

Олег_1970
belaal:

Ребята, что значит там народу мало живет? Давайте им тогда скажем, вы не граждане, налогов не платите, пользы никакой не приносите, живете тут в тайге понимашь - валите отседа куда хотите, ибо делать мы тут ничего не будем.

Именно так оправдываются любители “раба галерного” про газ в деревню не очень дальнего Подмосковья.
А сейчас скажут, что в инете сидишь? Рой скважину и радуйся жизни! =)

Palar

На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. Это расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.

05.11.2015
Источник: nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

Технология изготовления пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора (осваивается на УМПО) позволяет снизить массу детали на 30%, что дает суммарное снижение массы двигателя на 8-10%. Внедрение на “Пермском моторном заводе” технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием второго поколения позволило поднять температуру газа перед турбиной до 2000 К. Технология изготовления деталей мотогондолы и двигателя из полимерных композиционных материалов (до 65% деталей мотогондолы (по массе) из ПКМ) снижает общую массу силовой установки на 7…8%.

Eddie
Palar:

Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.

Скорее всего не врет, ибо в тексте прямо указано на то, что характеристики запланированы. А вот если полностью сравнить с аналогами наверное картинка будет малость разная. Буржуи же тоже не сидят на жопе ровно. В чем они точно будут непревзойденными, так это в цене.

Lazy
Eddie:

Специально для пана Lazy

Мальчик, вы эти бредни мороженной курице в своём холодильнике демонстрируйте. На фоне остальных всёпропальщиков вы выглядите жалобно. Идите потренируйтесь…

Панкратов_Сергей
Palar:

размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14,

Видимо лет 20 осталось ждать.
Ваша тема от 19 мая 2008г:

SSJ 100 первый полёт.
SSJ 100 взлетел 19 мая 2008г. в 16,50 по местному времени с аэродрома КнААПО. Провел в воздухе 1 час и совершил благополучную посадку.

Eddie

У меня нет в холодильнике замороженных куриц, только петух один без головы остался.
Потренировался. Угодно ли будет пану посмотреть сюда? :
lenta.ru/news/2012/06/05/ms21/

Lazy

Неугодно.
Я жду ссылок с РБК, Эхо Москвы и телеканала Дождь.
Сразу все и посмотрю.

Очевидное предательство интересов народа.
ВВС Израиля научились противодействовать ракетному комплексу С-300.
ЗРК С-300ПМУ1 был продан грекам 18 лет назад и располагается на острове Крит. Reuter пишет, что комплекс был активирован для того, чтобы израильские самолеты смогли выработать меры противодействия данному комплексу.

Как можно было такое допустить?!

Voldemaar

С-300 был продан Россией американцам еще 20 лет назад.

belaal
Lazy:

Неугодно.

www.pw.utc.com/Press/Story/…/All Categories

Не понятно откажутся/отказались наши или нет, но договоренности точно есть. Это может быть связано с более высокой конкурентоспособностью, когда авиакомпания имеет парк с одним типом двигателей.

ИМХО Российские авиакомпании обязаны иметь самолеты с пермскими моторами.

psn151
Lazy:

На последней фотачке видно, что она сделана не в России.
Нет грязи и кучь мусора, в которых роются собаки и бомжи.
Очевидная дешёвая фальшивка, зробленая у Польщчи.

а забор то наш,русский.посмотрите сами,в европе таких изгородей и столбов нет.Так что не в польше зроблено.

Lazy
psn151:

Так что не в польше зроблено.

Та шо вы говорите? Не у Польщчи?

Ваши негодные фальшивки не выдерживают никакой критики!

S_A
Palar:

На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. Это расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.

05.11.2015
Источник: nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

Технология изготовления пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора (осваивается на УМПО) позволяет снизить массу детали на 30%, что дает суммарное снижение массы двигателя на 8-10%. Внедрение на “Пермском моторном заводе” технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием второго поколения позволило поднять температуру газа перед турбиной до 2000 К. Технология изготовления деталей мотогондолы и двигателя из полимерных композиционных материалов (до 65% деталей мотогондолы (по массе) из ПКМ) снижает общую массу силовой установки на 7…8%.

Замечательно.
Вот Вы скажите как умудряетесь готовить столько материала? Не спите? Работаете не покладая? …или готовым снабжают? И подача - прелесть! По всем канонам пропаганды! В лучших традициях тов. Кимов. Напористо, резко, невзирая, в духе…

Palar
S_A:

Вот Вы скажите как умудряетесь готовить столько материала? Не спите? Работаете не покладая?

Гумно вопрос, хотя забавный… Всё это занимает не больше 5 мин. времени в качестве отдыха от проектирования новой модели. Дело в том, что у вас узкоспециализированные источники информации типа Эхо, РБК , Дождь ну и ещё что-то там малоинформативное, а у меня тысячи источников информации по всей стране.

Всего одна минута и вот - Алтайское оборудование приобрели в Германии прямо на выставке.

В ноябре в Ганновере прошла выставка «Агритехника», крупнейшее мировое событие в области сельскохозяйственного машиностроения. Компания «СиСорт» представила публике новейшую разработку: высокотехнологичный фотосепаратор для сортировки сыпучих продуктов SmartSort. По итогам выставки «СиСорт» продал европейским предприятиям 4 аппарата.
«Мы оформили на выставке свой стенд в том павильоне, где сосредоточены все мировые лидеры — производители фотосепараторов. Все сотрудники компании, которые работали на нашем стенде, говорят по-английски и по-немецки, так что нас приняли за европейцев. Когда посетители стенда узнавали, что мы русские, удивленно спрашивали: „Вы действительно производите это в России?“ и с уважением жали нам руки», — рассказывает директор компании Максим Савинков.
Уже в конце первого выставочного дня по павильонам пополз слух про «этих смелых русских», которые не только производят в России фотосепараторы, но и не побоялись привести аппарат на выставку, показать всем, как он работает: посетителям стенда предлагали взять любой сыпучий продукт и лично протестировать, как аппарат справляется с его сортировкой. Некоторые продукты (анис, тимьян, семена технической конопли) были опробованы впервые, но после пятнадцатиминутной настройки SmartSort успешно очистил их от примесей.

Сепаратор ещё и гимн исполняет 😁

Олег_1970
Lazy:

Не у Польщчи?

Владимир вы партизан, остановку подписали, скоро поезда под откос, а писали что СССР не любите!😆

Palar:

в Германии

А мы у них лучшую складскую технику!

Darkdroid
Lazy:

На последней фотачке видно, что она сделана не в России.
Нет грязи и кучь мусора, в которых роются собаки и бомжи.

Носовихинское шоссе 2015.
Реалистичные кучи мусора и грязь.
Вся обочина в обе стороны такая, на фотографиях запечатлена лишь малая часть очарования.

hivolt

Ну шо за люди.
Все пропало, все просрали, страна неумолимо летит в пропасть.
А они понимаешь вместо того чтобы по магазинам соль, спички, консервы скупать, ну пока остальные 86 процентов не очухались, сидят понимаешь перед монитором депрессуху нагоняют. А как действительно суровые времена пойдут ?
Нешто от скулежа легче жить становится?
Как говорил Панда или ему говорили. Не помню уже.

" Прошлое прошло
Будущее неведомо
Живи сейчас "