Куда же идёт страна?
Суровая правда жизни
(С) 1982 17 апреля. Вступил в строй совмещенный - автодорожный и железнодорожный для временной эксплуатации 565-метровый мост на Витиме. Его возвел 97-й отряд Мостостроя-9. Открытие моста пришлось на день Ленинского коммунистического субботника и стало большим праздником строителей, коренных жителей Баунтовского района Бурятии и Каларского района Читинской области, что испокон веков были разделены суровой и своенравной рекой. Мост получил имя Интернациональной дружбы.
В районе селе Романовка Республики Бурятия состоялось открытие нового автомобильного моста через реку Витим. «Строительство моста протяженностью 240 метров и шириной более 7 метров длилось с января по июнь 2009го года. Мост имеет двустороннее движение, дорожку для пешеходов, освещение. Его грузоподъемность составляет 62 тонны, разрешен проезд любого вида транспорта».
непонятно строительство магистрального самолета 21 века, да еще и с американскими двигателями
Это в России?
да еще и с американскими двигателями
Ну да, для госзаказов закон обязывает , чтобы ключевые компоненты были отечественного пр-ва, поэтому для таких заказчиков и пд14 будет впору. Которых кстати будет на пальцах одной руки сосчитать.
Для гражданской серии будут такие
www.pratt-whitney.com/Home
Взято из ссылки выше:
“По совокупным характеристикам в составе самолета МС-21 двигатель ПД-14 не уступает современным зарубежным аналогам. Ряд использованных передовых технических решений, таких, например, как пустотелые лопатки вентилятора, выводят технологический потенциал данного семейства двигателей на конкурентные позиции в мировом двигателестроении (помимо пермских моторостроителей, такие технологии могут эффективно реализовать на практике лишь два производителя: компании Rolls Royce и Pratt & Whitney).”
😃
Прямо в одну линию. Роллс Ройс, Прэт и Уитни и наш. 😃
Для гражданской серии будут такие
Ой, шо - правда? Пруфы в студию.
Прямо в одну линию. Роллс Ройс, Прэт и Уитни и наш.
Доказательств обратному нет, наши автомобили делать не умели и не умеют, а авиация простите… Эти двигатели новые и они естественно будут с косяками, которые будут устраняться в процессе эксплуатации. Но это нормально, вспомните взорвавшийся Роллс Ройс А380 из-за серийного брака.
Ребята, что значит там народу мало живет? Давайте им тогда скажем, вы не граждане, налогов не платите, пользы никакой не приносите, живете тут в тайге понимашь - валите отседа куда хотите, ибо делать мы тут ничего не будем.
Именно так оправдываются любители “раба галерного” про газ в деревню не очень дальнего Подмосковья.
А сейчас скажут, что в инете сидишь? Рой скважину и радуйся жизни! =)
Ой, шо - правда? Пруфы в студию.
Специально для пана Lazy
avia.pro/blog/mc-21-yak-242
На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. Это расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.
05.11.2015
Источник: nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
Технология изготовления пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора (осваивается на УМПО) позволяет снизить массу детали на 30%, что дает суммарное снижение массы двигателя на 8-10%. Внедрение на “Пермском моторном заводе” технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием второго поколения позволило поднять температуру газа перед турбиной до 2000 К. Технология изготовления деталей мотогондолы и двигателя из полимерных композиционных материалов (до 65% деталей мотогондолы (по массе) из ПКМ) снижает общую массу силовой установки на 7…8%.
Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.
Скорее всего не врет, ибо в тексте прямо указано на то, что характеристики запланированы. А вот если полностью сравнить с аналогами наверное картинка будет малость разная. Буржуи же тоже не сидят на жопе ровно. В чем они точно будут непревзойденными, так это в цене.
Специально для пана Lazy
Мальчик, вы эти бредни мороженной курице в своём холодильнике демонстрируйте. На фоне остальных всёпропальщиков вы выглядите жалобно. Идите потренируйтесь…
размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14,
Видимо лет 20 осталось ждать.
Ваша тема от 19 мая 2008г:
SSJ 100 первый полёт.
SSJ 100 взлетел 19 мая 2008г. в 16,50 по местному времени с аэродрома КнААПО. Провел в воздухе 1 час и совершил благополучную посадку.
У меня нет в холодильнике замороженных куриц, только петух один без головы остался.
Потренировался. Угодно ли будет пану посмотреть сюда? :
lenta.ru/news/2012/06/05/ms21/
Неугодно.
Я жду ссылок с РБК, Эхо Москвы и телеканала Дождь.
Сразу все и посмотрю.
Очевидное предательство интересов народа.
ВВС Израиля научились противодействовать ракетному комплексу С-300.
ЗРК С-300ПМУ1 был продан грекам 18 лет назад и располагается на острове Крит. Reuter пишет, что комплекс был активирован для того, чтобы израильские самолеты смогли выработать меры противодействия данному комплексу.
Как можно было такое допустить?!
С-300 был продан Россией американцам еще 20 лет назад.
Неугодно.
www.pw.utc.com/Press/Story/…/All Categories
Не понятно откажутся/отказались наши или нет, но договоренности точно есть. Это может быть связано с более высокой конкурентоспособностью, когда авиакомпания имеет парк с одним типом двигателей.
ИМХО Российские авиакомпании обязаны иметь самолеты с пермскими моторами.
На последней фотачке видно, что она сделана не в России.
Нет грязи и кучь мусора, в которых роются собаки и бомжи.
Очевидная дешёвая фальшивка, зробленая у Польщчи.
а забор то наш,русский.посмотрите сами,в европе таких изгородей и столбов нет.Так что не в польше зроблено.
Так что не в польше зроблено.
Та шо вы говорите? Не у Польщчи?
Ваши негодные фальшивки не выдерживают никакой критики!
На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. Это расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.
05.11.2015
Источник: nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.KarpenkoТехнология изготовления пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора (осваивается на УМПО) позволяет снизить массу детали на 30%, что дает суммарное снижение массы двигателя на 8-10%. Внедрение на “Пермском моторном заводе” технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием второго поколения позволило поднять температуру газа перед турбиной до 2000 К. Технология изготовления деталей мотогондолы и двигателя из полимерных композиционных материалов (до 65% деталей мотогондолы (по массе) из ПКМ) снижает общую массу силовой установки на 7…8%.
Замечательно.
Вот Вы скажите как умудряетесь готовить столько материала? Не спите? Работаете не покладая? …или готовым снабжают? И подача - прелесть! По всем канонам пропаганды! В лучших традициях тов. Кимов. Напористо, резко, невзирая, в духе…
Вот Вы скажите как умудряетесь готовить столько материала? Не спите? Работаете не покладая?
Гумно вопрос, хотя забавный… Всё это занимает не больше 5 мин. времени в качестве отдыха от проектирования новой модели. Дело в том, что у вас узкоспециализированные источники информации типа Эхо, РБК , Дождь ну и ещё что-то там малоинформативное, а у меня тысячи источников информации по всей стране.
Всего одна минута и вот - Алтайское оборудование приобрели в Германии прямо на выставке.
В ноябре в Ганновере прошла выставка «Агритехника», крупнейшее мировое событие в области сельскохозяйственного машиностроения. Компания «СиСорт» представила публике новейшую разработку: высокотехнологичный фотосепаратор для сортировки сыпучих продуктов SmartSort. По итогам выставки «СиСорт» продал европейским предприятиям 4 аппарата.
«Мы оформили на выставке свой стенд в том павильоне, где сосредоточены все мировые лидеры — производители фотосепараторов. Все сотрудники компании, которые работали на нашем стенде, говорят по-английски и по-немецки, так что нас приняли за европейцев. Когда посетители стенда узнавали, что мы русские, удивленно спрашивали: „Вы действительно производите это в России?“ и с уважением жали нам руки», — рассказывает директор компании Максим Савинков.
Уже в конце первого выставочного дня по павильонам пополз слух про «этих смелых русских», которые не только производят в России фотосепараторы, но и не побоялись привести аппарат на выставку, показать всем, как он работает: посетителям стенда предлагали взять любой сыпучий продукт и лично протестировать, как аппарат справляется с его сортировкой. Некоторые продукты (анис, тимьян, семена технической конопли) были опробованы впервые, но после пятнадцатиминутной настройки SmartSort успешно очистил их от примесей.
Сепаратор ещё и гимн исполняет 😁