Куда же идёт страна?
Дыг я и говорю, что пропади они пропадом и фиолетовые и перламутровые. Тем кто жирует и тянется за экзотикой флаг в руки и доброго здоровья. Основной же массе, как тут утверждают те же москвичи, не до жиру-быть бы живым.
Курица Маран годовалая, дешевле 5000 руб не найти.
Сереня!
Где все эти чЮдеса были полгода назад, когда ты вдруг бросил Луховицы с огурцами и подался на “Салют”, катать вагонетки?😃
Плечом к плечу с вьетнамскими (или уж не помню, какими?) пролетариями?
Они того стоят,красивы…Навыводят целый детский сад… дешевле 5000 руб не найти
Так в чем проблема- разводить этих птенчиков и грести бабло лопатой!
20 птенчиков- сотка! Только корми и пои…
Так в чем проблема- разводить этих птенчиков и грести бабло лопатой!
20 птенчиков- сотка! Только корми и пои…
Павлины говоришь?
И приобретающий его должен соизмерять свои хотелки с возможностями. Я не так давно приценивался к Цессне-150, потом узнал, сколько на нашем аэродроме стоит стоянка, и передумал брать.
Напомнило, “Яша таки передумал брать авто когда узнал, что бензин стоит 6.18 и купил себе велосипед!!!”…😂😂
Вон оно че, оказывается и у нас есть “олигархи”, я вот к примеру Цесну-150 токмо в радиоуправляемом варианте вижу под моторчик .25 класса.😦😦
Так в чем проблема- разводить этих птенчиков и грести бабло лопатой! 20 птенчиков- сотка! Только корми и пои…
Дык в чужой руке … всегда красивше!!!😛:P
Хотят принять закон (уже проходит второе чтение), чтобы на всех выборах голосовать по несколько дней.
Уже приняли.
iz.ru/…/minselzoz-otkazalsia-zapretit-vvoz-gmo-pro…
«Светлое» будущее все ближе и ближе…
Вон оно че, оказывается и у нас есть “олигархи”, я вот к примеру Цесну-150 токмо в радиоуправляемом варианте вижу под моторчик .25 класса.
Вполне летающая C-150 стоит примерно столько же, сколько новый автомобиль среднего класса.
летающая C-150 стоит примерно столько же, сколько новый автомобиль среднего класса
Самолет просто так не покупают. 😉
А олигархи не покупают C-150.
Какая разница, олигархи или не олигархи? Самолет это транспортное средство с определенной спецификой. Никто не купит самолет только потому, что он стоит как автомобиль.
Америкосы покупают, я слежу, как энтузизисты F-8 Крусейдер доделывают, некоторые А-4 Скайхок восстанавливают, а потом ЛЕТАЮТ.
Идиоты, да?
Я не говорю за наши Яки ,МиГи и остальные красаучики…
я слежу, как энтузизисты F-8 Крусейдер доделывают, некоторые А-4 Скайхок восстанавливают, а потом ЛЕТАЮТ.
Летают наверное не потому, что это дешевле/удобнее, чем ездить? 😉
Есть лишние дензнаки и любимое хобби…
Это у нас даже авиамоделизм уже сверхдорогим занятием стал.
Америкосы покупают, я слежу, как энтузизисты F-8 Крусейдер доделывают, некоторые А-4 Скайхок восстанавливают, а потом ЛЕТАЮТ.
Идиоты, да?
Я не говорю за наши Яки ,МиГи и остальные красаучики…
Потому что там налога на эту хрень нету, впрочем как и на авто.
А у нас деду мало того что пенсию три копейки платят да ещё за старый 60 летний самолёт налог дерут как за новый. А если бы нормальное законодательство было то он бы возил на нем туристов и бабло зарабатывал. И налог бы платил с прибыли.
если бы нормальное законодательство было то он бы возил на нем туристов и бабло зарабатывал.
Туристов он на нем точно не возил бы. Возраст у деда уже не торт и ресурс у самолета не безграничный. Разве что копию 1:1 для этих целей построить.
Нанял бы пилота. А самолёт поддерживал бы в летной годности на заработанные деньги.
Вот на вскидку edition.cnn.com/travel/article/…/index.html
вот из личного опыта - Вако 42-го года летает во флориде, возит туристов, в том числе и меня 😃
Дык, деда над этим и пытается работать…
Основной же массе, как тут утверждают те же москвичи, не до жиру-быть бы живым.
Не могу не ответить репликой. Да, быть бы живу. Есть такое понятие. Решил попробовать яйца из КБ. 41 руб.\дес. яйцо яйцом на вкус, но …не то… нет выраженого вкуса ,как от домашней птицы. вот завяжи глаза и влей в рот, не поймешь что вкусил. как клубника из турции. трава-травой…
Так в чем проблема- разводить этих птенчиков и грести бабло лопатой!
20 птенчиков- сотка! Только корми и пои…
Это время. и вложения. целая инвестиция.К этому результату надо идти последовательно.
Где все эти чЮдеса были полгода назад, когда ты вдруг бросил Луховицы с огурцами и подался на “Салют”, катать вагонетки?
я не бросал огурцы. весной вновь высадил рассаду на поле. и огурцы не подвели. работа на салюте оказалась химерой. а огурцы полетели в бочку. зато зимой было чем торговать. Но только вот чем торговать ЭТОЙ зимой - неясно. огурцы зажухли неожиданно. и у всех. есть альтернатива - скупить турецкие,по 30 руб.кг. но из них мы получим откровенную кашу в бочке.причем тухлую. говном вонючую. и негодование покупателя.
Америкосы покупают, я слежу, как энтузизисты F-8 Крусейдер доделывают, некоторые А-4 Скайхок восстанавливают, а потом ЛЕТАЮТ.
Идиоты, да?
Восстановление военных самолетов хобби совсем другого уровня вложений. Я видел сайт небогатого чела, который купил во Флориде (там сыро) за копейки C-120 48-го года без моторесурса и за год восстановил его в Техасе, полностью заменив гнилую обшивку фюза. Разумеется, перетянул консоли, заоверхолил двиг, окрасил в родную цветовую схему и летает по выходным. Красота. Наша главная проблема - низкий уровень жизни, бедность, которую без демократии не одолеть.
небогатого чела, который купил во Флориде (там сыро) за копейки C-120 48-го года без моторесурса и за год восстановил его в Техасе
Насчет “небогатого”- Этта вряд ли?
В штатах (да и везде на Западе)- ручной труд: жестянщики, краснодеревщики, портные и т.д. стОит столько, что даже сильно разбитую новую машину- нет смысла ремонтировать из-за цен на работу? А уж целый самолет…Трудно даже представить, во что такое восстановление обойдется, учитывая уникальность работы?
Наша главная проблема
Куча пиявок, сразу облепляющих любого, кто собрался сделать что то реальное😈
Дык, деда над этим и пытается работать…
Не работать, а найти того, кто бы за него работу сделал…Или- оплатил?
Нанял бы пилота. А самолёт поддерживал бы в летной годности на заработанные деньги.
Откуда вышли- туда вернулись :“Я бы в летчики пошел, пусть меня научат!”
Насчет “небогатого”- Этта вряд ли?
В штатах (да и везде на Западе)- ручной труд: жестянщики, краснодеревщики, портные и т.д. стОит столько, что даже сильно разбитую новую машину- нет смысла ремонтировать из-за цен на работу? А уж целый самолет…Трудно даже представить, во что такое восстановление обойдется, учитывая уникальность работы?
Человек все делал сам в сарае (кроме оверхола Лайкоминга, который самому нельзя - не зарегишь самолет без формуляров с официальными штампами). Взял самолет грубо за десятку, за столько же сделал двиг, столько же ушло на материал и мелочи на замену. За ту же тридцатку и работу в удовольствие за год получил исторический аппарат в идеале.
Куча пиявок, сразу облепляющих любого, кто собрался сделать что то реальное😈
Это тоже от бедности и недемократичности, мне кажется. От отсталости, в общем. Материальной и социальной.