Куда же идёт страна?

ZamuykAtel

Убираем фуры и в течении суток даже наш "регион Лидер"остается просто без половины ассортимента продуктового магазина.
В наш “мухосранск” все везут из “Нерезиновска”,отсюда у торговых сетей будут затраты по доставке-остальное нарастет как снежный ком.
Пока это невнятно звучит,но если звучит то с характерными непечатными оборотами в адрес этой порхатой общины у власти и обычно 5-ти этажными словесными конструкциями народ не ограничивается.

S_A
hivolt:

Что то я не пойму. В чем собственно причина для протестов?
Насколько я понимаю с введением сей системы тарифы на перевозки автоматически возрастут на сумму поборов а может и поболее, и фактически лягут на все население страны.
Что теряют перевозчики ? И чем собственно возмущены, ну окромя бестолкового способа введения сего сбора.

…очередной “законный способ отъема денег у населения”. Вы реально полагаете, что деньги пойдут в “дорожный фонд” и дороги станут лучше? Никогда! Потому как изначально дороги у нас не строят как следует. Это ведь бездонная кормушка с постоянными ремонтами. Сами строят как попало, потом сами ремонтируют. И все за бюджетные деньги. И все работы ведут “карманные фирмы”. У нас, пожалуй, самая высокая стоимость строительства дорог в мире. И что?
В очередной раз кто-то станет намного богаче за наш с вами счет.

VladGor
S_A:

…очередной “законный способ отъема денег у населения”.

А вы предлагаете незаконный? 😃
Вот вас выбрали президентом, вы навели порядок, далее что?
Будете собирать налоги. Потому что без денег у вас быстро уныние наступит.
А налоги в России до сих пор мало кто полностью платит.
Кстати федеральные трассы делают не как попало, а неплохо. От нас сделанная трасса на Мурманск стоит 7 лет, ямок пока не видно ни одной.
А вот местные дороги делают совсем другие фирмы и совсем на другой технике - качество раз в 5 хуже.

Панкратов_Сергей
VladGor:

Кстати федеральные трассы делают не как попало, а неплохо. От нас сделанная трасса на Мурманск стоит 7 лет, ямок пока не видно ни одной.

Что- 40 см армированного бетона, затем три слоя разного по составу асфальта, общей толщиной 40 см? И каждые 5-7 лет верхний слой заменяют на новый?
Нет? Значит развалится.
Для нашей зоны нужно еще серьезней, выше это то как кладут в Китае или Штатах.

VladGor:

А вы предлагаете незаконный?

Что вы все прикидываетесь. Вам уже несколько раз несколько человек написали- что налог на дороги должен быть один, а не три как сейчас.

hivolt
S_A:

…очередной “законный способ отъема денег у населения”. Вы реально полагаете, что деньги пойдут в “дорожный фонд” и дороги станут …
В очередной раз кто-то станет намного богаче за наш с вами счет.

Честно сказать я ничего не полагаю. Как уже говорил, эта система когда правильно начнёт работать будет собирать деньги со всех, за счет роста тарифов, но только не с дальнобойщиков. Но протестуют не все, а именно они. Сейчас стало понятнее почему.
Думаю с корявостью потихоньку разберутся, хотя скотство конечно, могли бы отлаживать поэтапно начав с больших предприятий и только потом начать собирать плату.

VladGor
Панкратов_Сергей:

налог на дороги должен быть один, а не три как сейчас.

Я за, выше писал - налог на л.с. отменить. Останется 2.
Если все в цену топлива (один налог) , то недовольных сразу станет в 100 раз больше, чем сейчас.

юзеф
hivolt:

собирать деньги со всех, за счет роста тарифов, но только не с дальнобойщиков

Учитывая полный абзац с розничной торговлей в стране и падением спроса на грузоперевозки, вряд ли скоро оно отобразится на ценах грузоперевозчиков.
На сег день, общаясь с дальнобоями, повышение тарифов на перевозку, не помогает, заказчики, которые тож себя не айс чувствуют, не идут на это, отказываются, ищут дешевле.
Т.е. пока это все идет из кармана дальнобоев. Возможно позже, когда частных дальнобоев прикроют, останутся крупные компании, они и поднимут цену и уж точно не в пересчете на платежи по Платонушке, а гораздо более…

guktu

Как говорит один очень мной уважаемый умный человек- Собираясь на работу, я борюсь с двумя сильными желаниями: 1. Украсть что-нибудь на работе (ну, не украсть, а взять на халяву, что , в принципе, одно и то же), 2. Вкусно и много поесть. Так вот. Пока каждый в себе не поборет окончательно первое желание (а оно есть у каждого в той или иной форме), страна наша будет катиться под откос. И никто ничего не исправит. И все фразы здесь “Начните с себя (много работать, зарабатывать)” я понимаю так- начни сам не мусорить на улице, в подъезде; не нарушай законы, не давай взяток, не воруй у государства и у других, и много еще чего не делай. И если КАЖДЫЙ из нас, начиная от президента и заканчивая последним дворником, будет так поступать, перемены будут видны сразу.
Вот такие утопические мысли мне лезут в голову.

VladGor
Панкратов_Сергей:

40 см армированного бетона, затем три слоя разного по составу асфальта, общей толщиной 40 см

Дороговато будет, а кто платить будет?
Возите тяжелые грузы по РЖД 😃
Повышение налогов на машины выше 12 т приведет повышению конкурентности ЖД.

6wings
guktu:

ну, не украсть, а взять на халяву, что , в принципе, одно и то же

Вот такие утопические мысли мне лезут в голову

а есть люди, которые не с работы домой несут, а из дома на работу. Реально есть. Я и сам таким был, пока регулярно в офис ездил работать ))
Впрочем, и недавно когда я оживлял серверы после нашего известного пожара в ИНИОН, то часто ставил в них свои собственные комплектующие. И, порой, покупал новые за свои деньги. И я не один такой. Даже дворники иногда докупают себе инвентарь сами. Уверен, что и среди читающих эти строки, найдётся немало людей, относящихся к своей работе так же.

И это всё вполне объяснимо, кстати. Просто работать хочется комфортно и то, что по каким-то причинам не может сейчас купить контора, приносишь из дома или покупаешь сам. Не чашки и чайники имеются в виду, а оборудование. Иногда потом даже удаётся получить за это денежную компенсацию, но далеко не всегда. Увы.

Панкратов_Сергей
VladGor:

Дороговато будет, а кто платить будет?
Возите тяжелые грузы по РЖД

Есть такая поговорка у разумных людей- " я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи".
Кроме того есть уверенность что мы за дерьмо роттенбергам платим много дороже чем китайцы за качественные дороги.
Как то попадалась статистика…

dENISCA

А кто тогда его(чпокус) будет покупать ?

Lazy
dENISCA:

А кто тогда его(чпокус) будет покупать ?

Это проблема форда.

hemmitino

О…ребяты отрабатывют… Уже и фотожабы залудили… А что остается то.??.сказать то им нечего…
Навальному за фильм шьют опять какуюто хрень…Ходору шьют убийство…и как же так убийца вышел и спокойно убыл в проклятую гейропу??? Куда смотрели жертвы и следователи??
Да…как же ребяты боятся кормушку потерять…
Страна непуганых идиотов… пипл хавает…правда уже не весь…

Lazy
hemmitino:

но пипл хавает…

Этот чел вам в лицо говорит - клёва было в 90-х, с братками добазарился и бизнес идёт. Поддержите его!
И это не фотожабы, а цитаты из его-же высказываний. Он конечно всё, что говорит и делает, делает с заботой о простом человеке.

По сути вопроса.
Чел много и с пафосом рассказывает, как у него за 9 лет за границей не было ни одной проверки.
Вот только он не рассказывает о такой мелочи, как аудиторская проверка.
При превышении определённого порога оборота ( не прибыли ) компания обязана приглашать независимого сертифицированного аудитора для проверки финансовой отчётности. Если аудитор находит ошибки, то он требует их исправления и как следствие корректировки налоговых деклараций. Если между отчётом аудитора и декларациями налоговая находит несоответствие, то мгновенно проверка, штрафы, пеня и далее по списку.
Жалующимся на проверки в России я могу сказать одно. Если в ЕС вас поймают на уклонении, то фирму сожгут. Место где она стояла запашут и засыпять солью.
Так что чел брешет как пёс.
Либо он работает за границей честно, во что я не верю, либо по трастовым схемам выводит бабосы, что более чем вероятно.

dENISCA
Lazy:

Это проблема форда.

Тогда теряет весь смысл технологический прогресс.

Lazy
dENISCA:

Тогда теряет весь смысл технологический прогресс.

Вы ещё расскажите, как вы будете ( вы лично ) устраивать революцию и на ОМОН с топорами бросаться.

belaal:

Таблетка для памяти (С)

Какие выводы следует сделать из этого?

belaal:

Таблетка для памяти (С)

Государственный долг России за 2012-2014 год вырос на 92 процента. Об этом заявила председатель Счетной палаты (СП) Татьяна Голикова, сообщается в пресс-релизе на сайте ведомства.
Внешний долг
2012:декабрь-40,87
2014:декабрь-53,97