Куда же идёт страна?
А то купил - вышел на поле- разбил. Фигли модель жалеть - дешевка. Еще купим
И это правильно. Конечно если целевая функция научится летать, а не научится строить.
Умение строит и умение испоьзовать построенное не шибко однозначно связаные вещи.
Ни Шумахер, ни Росси машин и мотоциклов не проектировали хоть били их на своих покатушках и тренеровках немерянно.
Разговор шел о “дешевых товарах из за рубежа”, и о том что они не стимулируют желание что то учиться делать
Дешевые товары из за рубежа стимулируют не токо безотвественное отношение к дешовому но желание и возможность что то сделать из этих дешевых товаров новое. Наличие готового дешевого самолета не только провоцирует купил взлетел разбил купил новый, но и купил готовый самолет поставил на него готовый комплект видеопередачи подключил к ним готовый комплект видеочков полетел от первого литца. Задумался о стоимости аппаратуры купил готовый комплект gps навигации готовй ардуино добавл чуть кода или взял готовй код и есть возврат на точку взлета … Много ли (по сравнению с текущим состоянием) было бы fpv пилотов и их достижений да и rc пилотов вообще если бы сегодня из за дефицита и запретов и самолеты и аппаратуру всенепременно надо было бы как “true создателям” собирать из рассыпухи мотая руками катушки и трансформаторы (как это было в моем детстве ).
Дешевка делать помогает естественно тем у кого желание делать, есть в принципе. Тем у кого желание делать отсутсвует тем пофиг, что есть дешевые товары что нет их они делать не станут ни из россыпи, не крупноузловой сборкой. Истинный талант пробьется несмотря на трудности. Но это вовсе не значит что ему эти тудности нужны или что они ему помогают расти.
А дефицит не помогает производству он толкает к деградации и повторению пройденного. Вместо того чтобы придумывать свое оригинальное и новое на основе уж существующего пусть и чужого мы вынужденно в 100500-ый раз от безисходности и дефицита “изобретаем велосипед” или ищем “экономную замену спичкам” - экономия и эффект от этого изобретателльства обычно спичечные. В итоге велосипед с квадратными колесами но свой. Я это посконне велосипедо строение в IT сфере наблюдаю сплошь и рядом.
WBR CrazyElk
И это правильно. Конечно если целевая функция научится летать, а не научится строить.
Умение строит и умение испоьзовать построенное не шибко однозначно связаные вещи.
Ни Шумахер, ни Росси машин и мотоциклов не проектировали хоть били их на своих покатушках и тренеровках немерянно.
И какая польза стране от огромного количества возомнивших себя шумахерами безруких и безголовых гонщиков.
Истинный талант пробьется несмотря на трудности. Но это вовсе не значит что ему эти тудности нужны или что они ему помогают расти.
Сами додумались или прочитали где 😉
Талант в 99.9% следствие упорного труда над самим собой и не менее упорной учебы.
Да и строится процветание общества не на талантах коих мало, а на грамотных специалистах коих нужно много и которых в любом деле нужно растить с самых азов.
что вышло из заградительных пошлин на автомобили в угоду ВАЗу
Может завод форда под питером, калининградская сборка бмв и т.д.?
обязательны незыблемые “правила игры” в экономике
Вот тут согласен, хотя у нас в любых правилах найдут “черный ход” который придется закрывать изменением правил, ну прям как броня и снаряд…
Только дефицит может поспособствовать производству “у нас”.
не говорите глупости, 70 лет в СССР был дефицит всего, что только можно придумать.
и где было производство ??
Китай пока никто не отменял, и через него можно купить и “черта лысого”.
Угу, “блажен кто верует”(с)
Китай все нам даст даром )))))), ну разве что возьмет кусочек … до Урала.
старательно отучают что либо производить.
кто ?? неужели “дядюшка Сэм”??
а межет надо зрение поправить и посмотреть на тех, что под носом ??
в госдуре например, или разные там Роснано и Сколково ??
И какая польза стране от огромного количества возомнивших себя шумахерами безруких и безголовых гонщиков.
Александр, я правильно понимаю, что Вы достигли значительных успехов в перемотке Китайских и не только моторов ??
А теперь ответьте мне на вопрос, вот если есть человек который в состоянии качественно перемотать двигатель, зачем я буду это делать сам ??
А вот за тем, что хорошо умеет делать другой, Вы пойдете к нему.
Вы же не будете утверждать, что можете КАЧЕСТВЕННО перебрать коробку автомат на Японке или разобрать и собрать “бублик” ??
И какая польза стране от огромного количества возомнивших себя шумахерами безруких и безголовых гонщиков.
Так это, к сожалению, немного другого поля проблема, тут скорее вопрос общей культуры, например взять те же модные сейчас фпв коптеры, цена все же не маленькая, а отношение все равно как к игрушке, да что там коптеры к авто 1:1 у многих такое отношение, и голова совсем не включается по поводу опасности от них…
А про пользу стране, так это не на этом форуме, здесь все же больше хобби, отдушина от работы, а представляете если бы каждый любое свое начинание рассматривал с точки зрения пользы для страны, я - нет, не представляю, и не думаю, что кто-то представляет…
Александр, я правильно понимаю, что Вы достигли значительных успехов в перемотке Китайских и не только моторов ??
А теперь ответьте мне на вопрос, вот если есть человек который в состоянии качественно перемотать двигатель, зачем я буду это делать сам ??
Неправильно.
Деньги то где возьмете ?
Я моторы в основном произвожу свои и немного перематываю. То есть зарабатываю деньги производством и услугами по разработке, производству и модернизации. И получив за них деньги покупаю то что не делаю сам.
Товар -деньги- товар.
" Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет"
Нас старательно стараются отлучить от первой стадии сего процесса все кому не лень.
И никакой политики. Экономика.
Кстати, если деньги не зарабатывать производя и продавая товар, а просто печатать, кого убедив, а кого поубивав, что деньги эти полноценные и хорошие…
Можно добиться отличных успехов в экономике скупая на эти бумажки специалистов, технологии, проводя исследования и строя заводы.
Помнится в молодости не одну аппаратуру для радиоуправления спаял, потому что ее тупо нигде не было. Теперь вспоминаю сколько времени на этом потерял…
Деньги то где возьмете ?
ну не из бюджета точно ))
есть работа, которую я умею делать качественно и за выполнение этой работы мне платят деньги.
как и Вам собственно говоря.
но я не стану перематывать мотор или делать новый своими руками.
хотя наверное и смог бы, благо образования хватит )), но оборудования у меня нет, и покупать его я не собираюсь.
просто потому что НЕ успеваю заработать все деньги, часть плывет мимо, к конкурентам ))
Вся планета считает иначе
Результаты соцопроса - где лежат?
Помнится в молодости не одну аппаратуру для радиоуправления спаял, потому что ее тупо нигде не было. Теперь вспоминаю сколько времени на этом потерял…
А мож научились чему при этом или как ? 😃
Лучше защитите Газманова, “наших” бьют! echo.msk.ru/blog/echomsk/1572822-echo/
Еще раз посмотрел отзывы на “патриотический” видеоклип Газманова, их там уже на 20 стр. накручено. Примерно 99,9% отзывов отрицательные. Где 86% “за”?
А мож научились чему при этом или как ?
Больше времени потерял, чем научился. И самое главное, “запад” так и не переплюнул…
Где 86% “за”? …
За Газманова ? 😉
Больше времени потерял, чем научился. И самое главное, “запад” так и не переплюнул…
Сочувствую
Сочувствую
т.е. Вы хотите сказать, что Вы переплюнули ??
Изолируя страну “импортозамещением” и “суверенной демократией”, значит опять ее превращать в артель “Напрасный труд”…
т.е. Вы хотите сказать ??
Хочу сказать что сочувствую относительно бездарно потраченного времени
что Вы переплюнули ??
Не, плеваться это не мое.
А хвастаться нескромно 😃
Весь мир уже давно оценил преимущества международного разделения труда и только в бывшей “совдепии” все продолжают изобретать велосипед…
Где 86% “за”?
Отзывы на сайте Эха Москвы? Очень репрезентативная выборка.
Ха-ха три раза.
Про велосипед…+100500…новый железный занавес и братания с Китаем…к хорошему не приаедут((
Весь мир уже давно оценил преимущества международного разделения труда и только в бывшей “совдепии” все продолжают изобретать велосипед…
Отлично.
Позвольте полюбопытствовать.
И какие виды труда сим разделением предполагаются в нашей стране ?
Весь мир уже давно оценил преимущества международного разделения труда
И вовсю использует квоты на импорт и т.п. 😃
Но вы-же об это скромненько умалчиваете, да?
И какая польза стране от огромного количества возомнивших себя шумахерами безруких и безголовых гонщиков.
А почему обязательно безголовых и безруких?
Появление fpv пилотов как следстиве доступности и дешевизны компонент вам мало? Много было fpv пилотов в вашей молодости . Теливизоры, радио, самолеты все это в вашей молодости было. Было и самодельщики все это делали сами ручками из рассыпухи (лично принимал в этом участие) а вот fpv пилотов не было. С чего бы.
Если сегодня устроить дефицит RTF носителей и готовых видео трансмиттеров - сильно поможет пвысить качесьтво и обем производства любительских и профессиональных дронов в России? Именно дронов а не компонент для них.
Так что вам встречный вопрос, ну а какая польза окромя вреда стране от когорты “безумно талантливых” и похвально упорных разжигателей дровянной печи кремниевым огнивом и кресалом?
Запрет/дифицит спичек и отказ от газа безусловно расширит ряды умеющих пользоваться и трутом и кресалом (я скажем умею) - но нахрена эти специалисты сегодня?
Cтране от них какая польза? Вот от меня умеющего из искры возгореть пламя какая польза именно от этого умения?
Да и строится процветание общества не на талантах коих мало, а на грамотных специалистах коих нужно много и которых в любом деле нужно растить с самых азов.
В моем программном “детстве” азами высокоэффективного программирования было знание циклов доступа того или иного процессора или переферии к системной шине, порядок и принципы обращения базовых функций той или иной OS к ресурсам и т.д. и т.п.
Ничего из этого знания в настоящий момент не является сколь либо важным для достижения той же самой цели - разработки высокоэффективной програмной реализации сервисов и программ.
А вот знание ТЕКУЩЕЙ базовой платфомы используеой в разрабтке как было так и осталось. Вот токмо раньше это были досканальное знание регистров и тактов а теперь библиотек, алгоритмов и patter-нов.
Так и современном инженеру (и именно инженеру а не исследователю и изобретателю) важно для эффективной работы в первую очередь не знание общей астрактной теории и владение устарелыми навыками, а глубокое знание СОВРЕМЕННОЙ компонентной базы и платформы разработки в своей области деятельности.
Она в части скажем электроники когда то была резистрами, конденсаторами и катушками, а сечас увы драверами, контроллерами, fpga матрицами и готовыми dc-dc конверторами. И виртуозное владение когдато несомненно важными навыками и полезными навками сегодня практически ничего не сторит хотя для расширения кругозора и повышения качества владения СОВРЕМЕННОЙ базовой плаформой не совсем безполезно.
Это когда инженер хочет и делает на основе имеющегося НОВОЕ то что и принесет пользу стране. А не изголяется в теоретизировании придумывая как на россыпее КТ315-ых зафигачить схему и функционал который давно и за 5 минут всеми делается на мелком pic-е или attiny. Не коненчно знание аналогово схемотехники у кулиьбина с КТ315 будет гораздо круче чем у псевдо электронщика котрый токо что и умеет aduino поделки строгать на codeBlock. Но вот ведь бЯда СЕГОДНЯ стране aduino подельщики гоораздо полезнее и нужнее несмотря на их полную криворукость и ущербность в аналоге и теории. Полезнее и нужнее чем левши подковывающе все и вся КТ315-ыми гвоздиками или придумывающие очередной недо tiny но зато национального стандарта команд (ни с чем не совместимого как обычно и на практике в настоящий момент нужных и испоьзуемых в масштабах страны не более чем ниииифига- привет серии эльбрусов).
Возвращаясь к баранам современая платформа разработки пилотных навыков (и именно их) как не страно это RTF наборы - расходный материали для массы “пытающихся стать шумахерами”. А вот нужны ли люди с пилотными навыками стране это вопрос второй и не к людям а к стране. Но человек стремящийся летать покупая готовое для полета делает все правильно и наиболее разумно для достижения поставленной для себя цели. И это есть правильно не через жопу или всенепременно с нуля а испоьзуя для достижения то что доступно наиболее рациональным из доступных способом.