Куда же идёт страна?

chinuk
S_A:

…закрывается все вокруг

так капитализм…

S_A:

сраных 4% пенсии:

S_A
chinuk:

так капитализм…

Это не “капитализм”…этому пока не придумали названия.

Олег_1970
Creolka:

И немного “интимный” вопрос, “штабелер”- это что за зверь? Вот это?

Вы путаете погрузчик дизельный (наверное) и штабелер

Creolka:

Должен огорчить - это называется “габельштаплер” ну или просто “штаплер” .

Меня тяжело огорчить этим, я механиком складской техники больше 10 лет работаю.

Creolka:

Что действительно у вас (множественное число) всё так плохо?

Насчет плохо, все электрички битом едут на Москву, и после 2-3 станций от начала пути уже битком, дороги на Москву так же забиты автотранспортом. Ну да у нас есть пара предприятий где что то производится (врать не буду) но это мелочь.

Izverg:

“Спустя три месяца с воздушной операции в Сирии президент России Владимир Путин достиг главной цели: поддержал устойчивость правления Башара Асада. С учётом относительно небольших затрат на кампанию Россия способна продолжать военную операцию ещё долгие годы, полагают американские чиновники и военные аналитики.” Тем не менее, с момента начала кампании 30 сентября Россия понесла минимальные потери и, несмотря на проблемы с наполнением казны на фоне падения цен нефти, успешно покрывает расходы на операцию, которая, по оценкам аналитиков, обходится в $1-2 миллиарда ежегодно.

То есть разбомбим игил и заживем? Все в гору попрет? Ценик вниз в магазинах, зарплата до неба, коммуналка вниз, благосостояние вверх!?

S_A:

С Наступающим…от trinixy.ru/123723-originalnoe...va-2-foto.html …у них своя"коалиция" и безусловно сказочные реалии…

Я тут вычитал “Только питаясь в Кремлевской столовой можно вводить анти санкции”. То что они в своем мире живут давно известно. Потому и далеки от народа.

crand
S_A:

Тут еще Гарант лишил сраных 4% пенсии:

Сергей, Вы явно пенсионер не по возрасту (если пенсионер). 4% нас, военных пенсионеров, не коснуться никак.

chinuk
ColonelTY: