Куда же идёт страна?

Панкратов_Сергей
Shal:

Так это же прекрасно (для нас) - можем хоть что-то кроме нефти продавать!

Так это наш интерес, а не европейцев, в закрытии станции? Вы это хотели сказать, просто выразили не удачно?😃

Shal

Сергей, ну чё вы прикалываетесь! ЕСу не нужен мощный энергетический конкурент-продавец электроэнергии. А то, что мы при этом хоть что-то поимели… В Игналину огромаднейшие деньжищи вбухали… А у Литвы на покупку электричества лишние денежки имеются? Я слишком хорошо к Литве и к литовцам отношусь, чтобы злорадствовать по случаю их неприятностей. У любой власти всегда свои резоны…

Панкратов_Сергей
Shal:

ЕСу не нужен мощный энергетический конкурент-продавец электроэнергии.

Конечно. Но то что вы отрицаете на корню и экологические мотивы- в корне не верно.
Все же явно прослеживается это как один из основных мотивов.
Основной локомотив в Европе это Германия. И потому это нормально когда они говорят- делай как я. Закрывая атомные и тепловые станции.

psn151
guktu:

Минфин предложил обложить предпринимателей новыми сборами

Это уже было.Очень много ИП сразу закрылось.Сегодня и без новых сборов закрываются.

Shal

В Германии супер серьёзно занимаются вопросами энергосбережения в потреблении, энергоэффективности в потреблении и генерации, альтернативными источниками. Обсуждается перспектива уменьшения доли атомной энергетики. Но свои станции они не закрывают, даже в угоду собственным борцам за экологию. Это другим говорят - Делай, как я тебе велю!

NestorL
Shal:

Так вот небольшой комментарий к вашему ответу.

  1. Игналинские блоки на момент остановки были самыми мощными в мире. Срок их нормальной эксплуатации был у первого блока -2028 год, у второго блока -2030 год. “…её закрытие было одним из условий вхождения в ЕС”. Вот это и есть основная причина ликвидации энергетической самостоятельности Литвы.
  2. На разборку станции денег требуется почти столько же, сколько на её строительство… Удачи!
  3. “…забота о безопасности и экологии…” Работающие в Вильнюсе ТЭЦ дают грязи больше, чем АЭС. И ветряки не являются абсолютно безвредными для экологии.
  4. “… Литва генерирует 34,2% потребляемой электроэнергии, остальное импорт…” А раньше производила больше, чем потребляла. Могла бы и сейчас на экспорт гнать, так кто ж позволит! Видимо, технические и экономические проблемы решаются на основе политических аргументов.

При этом я не говорю, что у нас всё идеально …

Мне сложно поддержать дискуссию, поскольку я не специалист, но насколько я читал, проектный срок службы у РБМК 30 лет, после чего требуются работы для увеличения срока службы. Хотя и не понимаю, почему бы было не дотянуть хотя бы до этих 30 лет.
То, что от нормально работающей АЭС вреда экологии меньше чем от ТЭЦ я в курсе. Насколько помню (уж простите, давно было), основной аргумент был в том, что тип реактора тот же, что был в Чернобыле. Но опять же не настаиваю, что истинные мотивы были именно экологические. Я эти соглашения не составлял и не подписывал. Однако согласитесь, логика в этом есть.
Что касается того, что не позволят экспортировать энергию, так ведь в Беларусь и Россию экспорт шёл. Не Россия же настояла на закрытии.
Мне, конечно, тяжело судить о состоянии энергетики в России и Литве, но веерных отключений, как на Кубани, нет. Думаю мне пока грех жаловаться.

Shal:

Но свои станции они не закрывают, даже в угоду собственным борцам за экологию. Это другим говорят - Делай, как я тебе велю!

Ну если верить вики, это не совсем так.

После аварии на первой Фукусимской АЭС федеральное правительство 14 марта 2011 года постановило о временной (на три месяца) отмене продления действия атомных электростанций и отключении семи старейших немецких АЭС во время этого моратория[14][15]. АЭС Крюммель до этого уже не эксплуатировалась из-за проведения там технических работ. 6 июня 2011 года на правительственном уровне было принято решение об отказе от производства ядерной энергии. На момент принятия решения остались работать 9 энергоблоков атомных электростанций, которые должны быть до конца 2022 постепенно закрыты[16]. 30 июня 2011 года это решение было поддержано в Бундестаге[4].

юзеф
psn151:

Это уже было.Очень много ИП сразу закрылось.

И “требуют продолжения банкета”))))

В случае повышения пенсионных взносов с рынка уйдет полмиллиона бизнесменов, предупредил бизнес-омбудсмен Борис Титов.

www.rbc.ru/business/…/56e2c2c69a7947208ef89501

А тут исследователи прям капитаны очевидность)))

Почти две трети российских миллиардеров обязаны своим богатством политическим связям, выявили американские исследователи. В остальном мире, включая страны БРИКС, миллиардерами так не становятся
www.rbc.ru/economics/…/56e2a1ac9a7947f56bedc71a

dima_4111

Бизнес при таких скачках $ испытывает большие трудности 😵, ещё этот цирк на горезонте. Надо было с депутатов и других малоимущих начать , для начала урезать з/п на 50% ,а тем кто на пенсии, пенсии. Приблизить к реальной жизни. Хотя у многих такие зарплаты , 50% снижение не почувствуют.

alextr
Shal:

В Германии супер серьёзно занимаются вопросами энергосбережения в потреблении, энергоэффективности в потреблении и генерации, альтернативными источниками. Обсуждается перспектива уменьшения доли атомной энергетики. Но свои станции они не закрывают, даже в угоду собственным борцам за экологию. Это другим говорят - Делай, как я тебе велю!

Я с Вами абсолютно согласен, затронул эту тему в посте #7103 и далее. А экологи, так по мне вообще рэкетиры. Даже у нас шустрят. Смотрел как-то фильм про летучих мышей, так они в пещере так надышали, похлеще автомобилей.
И еще про экологию news.drom.ru/39913.html “Владельца Теслы в Сингапуре оштрафовали на $10 тысяч за вредные выбросы”

hivolt

Ха- Ха…
Ну хоть где то люди головой подумали да посчитали.

alextr

А ещё, я не путинист, не сталинист и даже не коммунист. Но вот интересно “Оценка роли лидеров России за 20-й век” m.kp.ru/daily/26499/3370493/

V_Alex
hivolt:

Ха- Ха…
Ну хоть где то люди головой подумали да посчитали.

Там вам не тут 😂😂😂
“На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта…”(С): lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/

NestorL
V_Alex:

Там вам не тут 😂😂😂
“На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта…”(С): lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/

ахахах
Это 5+

Панкратов_Сергей
alextr:

“Оценка роли лидеров России за 20-й век”

Сравнение с тем что было при Иване Грозном и сейчас не умно.
Хорошо правление или нет определяется много проще. Что происходит в стране сейчас и что происходит у всех остальных.
Как с экономикой? Растет она большими ли темпами чем средний рост в мире, либо нет?
Что со свободами, идет ли развитие?
Какие изменения в образовании, медицине по сравнению с другими странами. Обгоняем ли мы их или все дальше отстаем.

hivolt:

Ну хоть где то люди головой подумали да посчитали.

Молодцы. Нашего магната алюминиевого или бумажного там просто б повесили 10000 раз подряд.

Lazy
alextr:

Но вот интересно

Ну вот не надо свой запутинизм ТАК ОТКРЫТО декларировать, да? 😃
Здесь так не принято, попрошу не выбиваться из рядов.

alextr
Панкратов_Сергей:

Сравнение с тем что было при Иване Грозном и сейчас не умно.

А Грозный в 20-м был? Хотя и про него говорят наврали.

А так согласен, сейчас берут у других самое отвратительное. Будто специально хотят вызвать недовольство народа. Прям двоевластие у нас.

кошка
alextr:

Оценка роли лидеров России

По моим оценкам первым Горбачевым был Николай II.

alextr
Панкратов_Сергей:

Молодцы. Нашего магната алюминиевого или бумажного там просто б повесили 10000 раз подряд.

Ага, а производство редкоземельных магнитов для ветряков и электромобилей вообще безопасное.
А алюминий самый распространенный метал на земле, например присутствует в глиноземе. Да и кислород тоже первый.

кошка:

По моим оценкам первым Горбачевым был Николай II.

Блин, а интересно сравнить и более ранних.

hivolt
V_Alex:

Там вам не тут 😂😂😂
“На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта…”(С): lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/

Уважаю, чувствуется дискуссионный опыт 😃,
тока вот цели проекта малость иные.
«Разработка проекта благоустройства должна быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца».
Да и автобус в пробочном режиме старт стоп та еще бяка, так шта …
И потом.
А як же разговор за теслу которую я хаял, а некоторые (не все) с пеной у рта доказывали что это самый писк
Экие либералы пошли непостоянные, аки флюгеры…

Lazy
hivolt:

тока вот цели проекта малость иные.

Ключевым здесь - электричество. Не общественный транспорт, не автобус - электричество. Чем тесла от автобуса отличается? Да ничем!

VladGor
Lazy:

Чем тесла от автобуса отличается?

Режимом эксплуатации. Для электроавтобуса возможно организовать за месяц оптимальную структуру для эксплуатации (если они только по Садовому будут ездить)…
Для Теслы в частных руках нужно ждать 20 лет , чтобы возможно было ездить куда захочешь в России.