Куда же идёт страна?
Сергей, ну чё вы прикалываетесь! ЕСу не нужен мощный энергетический конкурент-продавец электроэнергии. А то, что мы при этом хоть что-то поимели… В Игналину огромаднейшие деньжищи вбухали… А у Литвы на покупку электричества лишние денежки имеются? Я слишком хорошо к Литве и к литовцам отношусь, чтобы злорадствовать по случаю их неприятностей. У любой власти всегда свои резоны…
ЕСу не нужен мощный энергетический конкурент-продавец электроэнергии.
Конечно. Но то что вы отрицаете на корню и экологические мотивы- в корне не верно.
Все же явно прослеживается это как один из основных мотивов.
Основной локомотив в Европе это Германия. И потому это нормально когда они говорят- делай как я. Закрывая атомные и тепловые станции.
Минфин предложил обложить предпринимателей новыми сборами
Это уже было.Очень много ИП сразу закрылось.Сегодня и без новых сборов закрываются.
В Германии супер серьёзно занимаются вопросами энергосбережения в потреблении, энергоэффективности в потреблении и генерации, альтернативными источниками. Обсуждается перспектива уменьшения доли атомной энергетики. Но свои станции они не закрывают, даже в угоду собственным борцам за экологию. Это другим говорят - Делай, как я тебе велю!
Так вот небольшой комментарий к вашему ответу.
- Игналинские блоки на момент остановки были самыми мощными в мире. Срок их нормальной эксплуатации был у первого блока -2028 год, у второго блока -2030 год. “…её закрытие было одним из условий вхождения в ЕС”. Вот это и есть основная причина ликвидации энергетической самостоятельности Литвы.
- На разборку станции денег требуется почти столько же, сколько на её строительство… Удачи!
- “…забота о безопасности и экологии…” Работающие в Вильнюсе ТЭЦ дают грязи больше, чем АЭС. И ветряки не являются абсолютно безвредными для экологии.
- “… Литва генерирует 34,2% потребляемой электроэнергии, остальное импорт…” А раньше производила больше, чем потребляла. Могла бы и сейчас на экспорт гнать, так кто ж позволит! Видимо, технические и экономические проблемы решаются на основе политических аргументов.
При этом я не говорю, что у нас всё идеально …
Мне сложно поддержать дискуссию, поскольку я не специалист, но насколько я читал, проектный срок службы у РБМК 30 лет, после чего требуются работы для увеличения срока службы. Хотя и не понимаю, почему бы было не дотянуть хотя бы до этих 30 лет.
То, что от нормально работающей АЭС вреда экологии меньше чем от ТЭЦ я в курсе. Насколько помню (уж простите, давно было), основной аргумент был в том, что тип реактора тот же, что был в Чернобыле. Но опять же не настаиваю, что истинные мотивы были именно экологические. Я эти соглашения не составлял и не подписывал. Однако согласитесь, логика в этом есть.
Что касается того, что не позволят экспортировать энергию, так ведь в Беларусь и Россию экспорт шёл. Не Россия же настояла на закрытии.
Мне, конечно, тяжело судить о состоянии энергетики в России и Литве, но веерных отключений, как на Кубани, нет. Думаю мне пока грех жаловаться.
Но свои станции они не закрывают, даже в угоду собственным борцам за экологию. Это другим говорят - Делай, как я тебе велю!
Ну если верить вики, это не совсем так.
После аварии на первой Фукусимской АЭС федеральное правительство 14 марта 2011 года постановило о временной (на три месяца) отмене продления действия атомных электростанций и отключении семи старейших немецких АЭС во время этого моратория[14][15]. АЭС Крюммель до этого уже не эксплуатировалась из-за проведения там технических работ. 6 июня 2011 года на правительственном уровне было принято решение об отказе от производства ядерной энергии. На момент принятия решения остались работать 9 энергоблоков атомных электростанций, которые должны быть до конца 2022 постепенно закрыты[16]. 30 июня 2011 года это решение было поддержано в Бундестаге[4].
Это уже было.Очень много ИП сразу закрылось.
И “требуют продолжения банкета”))))
В случае повышения пенсионных взносов с рынка уйдет полмиллиона бизнесменов, предупредил бизнес-омбудсмен Борис Титов.
www.rbc.ru/business/…/56e2c2c69a7947208ef89501
А тут исследователи прям капитаны очевидность)))
Почти две трети российских миллиардеров обязаны своим богатством политическим связям, выявили американские исследователи. В остальном мире, включая страны БРИКС, миллиардерами так не становятся
www.rbc.ru/economics/…/56e2a1ac9a7947f56bedc71a
Бизнес при таких скачках $ испытывает большие трудности 😵, ещё этот цирк на горезонте. Надо было с депутатов и других малоимущих начать , для начала урезать з/п на 50% ,а тем кто на пенсии, пенсии. Приблизить к реальной жизни. Хотя у многих такие зарплаты , 50% снижение не почувствуют.
В Германии супер серьёзно занимаются вопросами энергосбережения в потреблении, энергоэффективности в потреблении и генерации, альтернативными источниками. Обсуждается перспектива уменьшения доли атомной энергетики. Но свои станции они не закрывают, даже в угоду собственным борцам за экологию. Это другим говорят - Делай, как я тебе велю!
Я с Вами абсолютно согласен, затронул эту тему в посте #7103 и далее. А экологи, так по мне вообще рэкетиры. Даже у нас шустрят. Смотрел как-то фильм про летучих мышей, так они в пещере так надышали, похлеще автомобилей.
И еще про экологию news.drom.ru/39913.html “Владельца Теслы в Сингапуре оштрафовали на $10 тысяч за вредные выбросы”
Ха- Ха…
Ну хоть где то люди головой подумали да посчитали.
А ещё, я не путинист, не сталинист и даже не коммунист. Но вот интересно “Оценка роли лидеров России за 20-й век” m.kp.ru/daily/26499/3370493/
Ха- Ха…
Ну хоть где то люди головой подумали да посчитали.
Там вам не тут 😂😂😂
“На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта…”(С): lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/
Там вам не тут 😂😂😂
“На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта…”(С): lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/
ахахах
Это 5+
“Оценка роли лидеров России за 20-й век”
Сравнение с тем что было при Иване Грозном и сейчас не умно.
Хорошо правление или нет определяется много проще. Что происходит в стране сейчас и что происходит у всех остальных.
Как с экономикой? Растет она большими ли темпами чем средний рост в мире, либо нет?
Что со свободами, идет ли развитие?
Какие изменения в образовании, медицине по сравнению с другими странами. Обгоняем ли мы их или все дальше отстаем.
Ну хоть где то люди головой подумали да посчитали.
Молодцы. Нашего магната алюминиевого или бумажного там просто б повесили 10000 раз подряд.
Но вот интересно
Ну вот не надо свой запутинизм ТАК ОТКРЫТО декларировать, да? 😃
Здесь так не принято, попрошу не выбиваться из рядов.
Сравнение с тем что было при Иване Грозном и сейчас не умно.
А Грозный в 20-м был? Хотя и про него говорят наврали.
А так согласен, сейчас берут у других самое отвратительное. Будто специально хотят вызвать недовольство народа. Прям двоевластие у нас.
Оценка роли лидеров России
По моим оценкам первым Горбачевым был Николай II.
Молодцы. Нашего магната алюминиевого или бумажного там просто б повесили 10000 раз подряд.
Ага, а производство редкоземельных магнитов для ветряков и электромобилей вообще безопасное.
А алюминий самый распространенный метал на земле, например присутствует в глиноземе. Да и кислород тоже первый.
По моим оценкам первым Горбачевым был Николай II.
Блин, а интересно сравнить и более ранних.
Там вам не тут 😂😂😂
“На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта…”(С): lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/
Уважаю, чувствуется дискуссионный опыт 😃,
тока вот цели проекта малость иные.
«Разработка проекта благоустройства должна быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца».
Да и автобус в пробочном режиме старт стоп та еще бяка, так шта …
И потом.
А як же разговор за теслу которую я хаял, а некоторые (не все) с пеной у рта доказывали что это самый писк
Экие либералы пошли непостоянные, аки флюгеры…
тока вот цели проекта малость иные.
Ключевым здесь - электричество. Не общественный транспорт, не автобус - электричество. Чем тесла от автобуса отличается? Да ничем!
Чем тесла от автобуса отличается?
Режимом эксплуатации. Для электроавтобуса возможно организовать за месяц оптимальную структуру для эксплуатации (если они только по Садовому будут ездить)…
Для Теслы в частных руках нужно ждать 20 лет , чтобы возможно было ездить куда захочешь в России.
Я шота не пойму.
Вы против прогресса? Вы против теслы?