Информационные технологии и безопасность

ADF

Мне кажется то не из-за битности, а из-за *опоруких программистов. Которые писали винду 😃

6wings

Причин можно придумать много ))
Но начать лучше с того, что 64 и 32 лежат в разных папках Program Files

(напомню, что речь идёт о ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ системного notepad на AkelPad в 64-х битных системах)

ADF

а-а-а. Ну может просто раньше спецификациям некоторым не отвечал, не понимал чо просят от него )

6wings
6wings:

рискуй, предполагай )))
Ты можешь предполагать что угодно - я тебе мешать предполагать не буду ))))

Приходится цитировать самого себя ))

ADF

Главное - не стать памятником самому себе! 😃

6wings

Предупреждение запоздало. Увы (((

Retif

Еще на тему телеметрии:

Еще один способ отключения сбора телеметрии в OC Windows 10
Системное администрирование*, Информационная безопасность*, PowerShell*

Микрософт с помощью пасьянса и косынки учила пользователей пользоваться мышью,
теперь с помощью windows 10 учит читать лицензионное соглашение.

После выхода windows 10 сразу появились сообщения о сборе информации о действиях пользователей и много обсуждений, что делать. Достаточно быстро пользователи составили список основных серверов, собирающих информацию и попытались их заблокировать через файл localhost. Но скептики сразу выдвинули здравое предположение, что MS мог предусмотреть этот метод и некоторые адреса прописать в коде. Тем более, что MS всегда может актуализировать адреса серверов через windows update.
В нашей компании начали появляться первые пользователи windows 10, и мы решили опробовать блокировку передачи телеметрии через встроенный windows firewall.

Дальше по ссылке, лень все постить habrahabr.ru/post/267507/

ADF

В общем надо ждать, пока устаканица с более-менее стабильной версией, как уже не раз в разных местах комментировали, ставить её и на ней все резать, запретив обновления.
Теми способами, которые на той версии, в будущем, всё еще будут работать 😃

6wings

SP2 для Семерки всё равно не будет. А жаль. Много времени на установку апдейтов уходит.
Только если самому сделать, но не угадаешь под железо. Часть апдейтов, порой, сама собой деинсталлируется на разных машинах. Причем, значительная часть.
М.б. это, в частности, является причиной, по которой нет СП2.

вообще, я теперь инсталлируюсь строго по такой схеме:

  1. Семерка с СП1, первоначальная настройка
  2. Сеть
  3. Драйверы
  4. Апдейты
  5. Активация
  6. Снова апдейты
  7. Приложения и вся остальная настройка

Раньше активировал сразу после установки, но понял, что это как раз приводит к деинсталляции многих апдейтов.

Retif

6wings, а что средства развертывания какие, типа MDT или WDS не используете? Или это про домашние винды речь шла?

6wings:

М.б. это, в частности, является причиной, по которой нет СП2.

Мне кажется, единственная причина в том, чтобы юзеры зае…замучались в общем с этими обновлениями и поставили что-то посвежее 😃

6wings
Retif:

а что средства развертывания какие, типа MDT или WDS не используете? Или это про домашние винды речь шла?

конечно, про домашние. Скорее, даже про те, которые ставятся друзьям и знакомым. По работе я только серверами занимаюсь. Да и то, они у меня все давно виртуальные.

Кстати, домашние винды у меня ставятся с нуля только на новые железки, которые появляются нечасто. Для виртуальных машин у меня есть образы прототипов, которые я поддерживаю в актуальном состоянии с минимумом нужных настроек, всеми апдейтами и минимумом установленного софта. Эти прототипы потом клонирую.

Retif:

замучались в общем с этими обновлениями и поставили что-то посвежее

Восьмёрка не стОит того, чтобы использовать её в качестве рабочей станции. ИМХО.

ADF

Вся суть новой винды - только желание (иногда) играть в новые игры.
Для работы еще лет пять точно можно не дёргаться с семерки, факт.

6wings
ADF:

(иногда) играть

Мобил рэки для дисков с альтернативной системой решают проблему.
У меня в каждом ящике они стоЯт. Еще со времен отсутствия хороших процессоров и гипервизоров. Сначала были IDE, потом SATA.

ADF
6wings:

Еще со времен отсутствия хороших процессоров и ги

Дык в том то и дело - что сейчас не проблема целиком отдельную машину содержать 😃 На метр жопу передвинул, на соседний стул - играешь! Обратно пересел - работаешь 😃 Или еще проще, монитор переключать.

6wings
ADF:

сейчас не проблема целиком отдельную машину содержать

КМК именно сейчас - проблема. Дорого стало. В 2 раза дороже как минимум. Если раньше можно было уложиться в 35-40 тыр для топовой машины, то сейчас и 100-120 не предел. Вот лежат у меня, к примеру, i7 3.4 сокет 1155 и памяти 16 Гиг - я к ним всё никак мать подобающую не куплю и видео. Просто денег не хватает.
Хочется мать на Z77, а придётся, наверное, на Н61. А уж о видеокарте 970 или 980 и говорить нечего - не по зубам.

ADF
6wings:

…ало. В 2 раза дороже как минимум.

Рубель конечно упал и цены на все железо резко изменились, с этим не поспоришь, но тут еще и филосовско-практический аспект есть:

6wings:

машины, то сейчас и 100-120 не предел.

Что значит топовая машина? И зачем топовая? И кто установил отметку в ~100 тыр? Так, чисто формально, предела вообще нет: можно и за пол ляма машину собрать.
Уверен, за все теже 30-40 тыр можно взять достаточно современную машину (говорим о гробике, без учёта монитора и прочего обвеса), чтобы на ней прям сразу игрались все новые игры.
Отчасти это связано с тем, что современные игры, даже ААА, уже не затачивают под самое последнее железо, а затачивают под более демократичные системные требования. В том числе потому, что параллельно еще и на консоли, обычно, игру делают, где с производительностью все хуже, чем у писи.
Если же машина для какой-то очень нагруженой работы (монтаж видео + параллельно рендер в 3д максе в реальном времени 😃) - то если человеку это действительно по работе, так он сам определит, сколько бабла готов туда вкинуть 😃 Для более обычных задач, начиная с программирования - мощная машина нафиг не нужна и даже вредна. Слабенькая машина приучает писать более оптимальный код и у пользователей потом меньше проблем.

6wings

Саш, всё упирается в реалистичность картинки. Сравни какую-нибудь современную игру на картах GTX 750 и 960. Это ж небо и земля. На 750 всё “пластмассовое” и “игрушечное”, а на 960 как в кино - живые люди и реалистичные объекты. И это при том, что 750 - совсем не дешевые карты.

ADF
6wings:

Саш, всё упирается в реалистичность картинки. Сравни какую-нибудь современную игру на картах GTX 750 и 960. Это ж небо и зе…

Андрей, при всём уважении, ты сейчас сморозил какую-то глупость 😃

Поясню: плотность пикселей и деталировка СТАТИЧНОГО изображения - меня абсолютно не парит. Во-первых у меня и зрение не такое острое, во вторых - в динамичной игре мелкие детали обычно просто некогда рассматривать. Монитор у меня не самый мелкий, 24 дюйма, но если какую-то игру удается запустить лишь в 800*600 или даже 640*480 с приемлемой частотой кадров - то я разницы в самой игре не ощущаю, а качества картиныи мне хватает, даже если в ней нет каких-то еще деталей. Современные игры, особенно шутеры, вообще имеют весьма шумную картинку - мозг напрягают. Очень часто из за шевелящейся листвы и 100500 динамических теней - сложно разглядеть, в кого стрелять, в частности во всяких быдлофилдах и крысисах… 😃

Собственно, это не я один такой. К настоящему моменту совершенно точно установленно, что для лучшего визуального восприятия - важнее плавность анимаций и высокая частота кадров, чем разрешение картинки и деталировка графики (включая деталировку текстур и эффектов). При чём - сильно важнее! Графика и стилистика в целом может быть минималистичной, вплоть до майнкрафта, а вот анимации обязаны быть плавными. При этом если игра все-таки претендует на фотореализм - то любая неточность анимаций (не говоря о совсем запущеных случаях, когда анимация вообще деревянная) сразу же разламывает всё восприятие! И проблема достаточно серъезная, можешь загуглить по словосочетанию uncanny valley - в современных играх она очень остро стоит.

И даже почти не оффтоп. 😃

6wings

Саш, я имел в виду, в первую очередь, деталировку мимики человеческих лиц и точность моделей / фактур кожи и волос человеческих голов. На меня почему-то именно это производит наибольшее впечатление и создаёт ощущение “как в кино”.

Что же касается плавности и естественности движений, то есть куча клипов о создании игр, где показано как актеры обвешаны немеряным количеством датчиков и при этом выполняют каскадерские трюки. Такая анимация получается совершенно естественной.

Меня сын регулярно просвещает на эту тему, заставляя смотреть видео с лучшими на игровыми обзорами ))

(на мой взгляд - совсем даже не офтопик, т.к. ветка не только о безопасности, но и о информационных технологиях)

ADF:

запустить лишь в 800*600 или даже 640*480 с приемлемой частотой кадров - то я разницы в самой игре не ощущаю, а качества картиныи мне хватает, даже если в ней нет каких-то еще деталей

это твоё высказывание мне совершенно непонятно. Это вообще не разрешения - о чем ты говоришь?? Речь идёт о максимальных настройках при 1920 х 1050 как минимум. Ты, вообще, видел как это выглядит на производительных машинах?

ADF
6wings:

… как актеры обвешаны немеряным количеством датчиков и при этом выполняют каскадерские трю

Motion capture - делают только в высокобюджетных играх, трипл эй. Короче в блокбастерах - если назвать по аналогии с кино. В менее дорогих и менее жирных проектах (которых, внезапно, большинство) - зачастую нет актеров и захвата движений, а есть аниматоры, которые сидят в 3д максе или какой-нибудь майа и врукопашную все анимируют как умеют.
И это все несмотря на то, что технология захвата движений с камер - стара как дерьмо мамонта. Найм актеров и каскадеров - стоит значительных денег. Не во всех играх даже озвучку нормальную сделать могут - для войс актинга тоже нужны актеры, за которых тоже надо платить.

Конечно, если играть только в крупные игры - таких проблем нет. Но крупные игры - скудны по жанрам и механикам (когда в разработку денег в миллионах долларов идет - никто не рискует с новшествами), а особенно обидно, когда игра вдруг и вовсе оказывается го*ном, или же просто очень короткая: прошёл и выбросил: ни глубины, ни реиграбельности.

6wings:

…о максимальных настройках при 1920 х 1050 как минимум. Ты, вообще, видел как это выглядит на про…

Издеваешься? 😒 Конечно не видел, ну как же иначе то!😁
Добрая половина моих любимых игр (чуть менее новых) идут в таком разрешении. Но когда не идет (или когда вынужден откатывать на менее полные настройки) - воспринимаю абсолютно также: на художественную ценность (когда есть) никак не влияет, на процесс игры - тоже. В сетевых играх так наибарот: норовишь лишнее повыключить, как геймеры со времен второй кваки еще повадились (когда резали в хлам текстуры чуть ли не до одноцветных поверхностей, отключали освещение, принудительно выставляли яркие и заметные модели для противников) - меньше шума на экране - проще сосредотачиваться на врагах. Сейчас сетевые шутеры начали уже осознанно к чистому и в чем то минималистичному стилю приходить: потому, что они лучше играюца.

6wings
ADF:

Motion capture - делают только в высокобюджетных играх, трипл эй. Короче в блокбастерах - если назвать по аналогии с кино

я об этом и говорю, имея в виду реалистичность.
А ты мне про какие-то шутеры… )))
Короче, мы о разном.
И ты меня не понял - признай, но впал, как обычно, в отрицание из принципа! ))

Кстати, о шутерах - сын купил себе игровую проводную мышь за 4000 руб из денег, подаренных ему на ДР. Вона оно как бывает… У них там в CS команда постоянно тренируется и пробивается на евро чемпионат. Мечтают кучу денех заработать… Команда интернациональная. Разговаривают во время боёв частенько только по-английски. Орут - страсть как ))