катастрофа над Синаем
“Обеспечить безопасность наших авиаперевозок во всем мире”. У последнего взгляд был как перед расстрелом (каким образом это выполнить?..)
очень просто. каждому пасажирскому самолету пару истребителей в кортеж для сопровождения и один ил-86 для доставки багажа с командой мчс для мобильного досмотра пассажиров перед посадкой
очень просто. каждому пасажирскому самолету пару истребителей в кортеж
Если не путаю про страну- вчера была новость о том что Египту мы планируем продать Буки…
Игилу мы калаши не продавали, но они у них есть…
мы планируем продать Буки…
Игилу мы калаши не продавали, но они у них есть…
А ещё саудитам самолёты
Вот еще версия ЭКСПЕРТА syur.info/putin-sam-vzorval.html
Игилу мы калаши не продавали, но они у них есть…
это китайские подделки)
шутка. хотя китайцы и делают калаши их дешевле было купить в период развала СССР в РФ или после развала в любой из бывших республик
Вот еще версия ЭКСПЕРТА syur.info/putin-sam-vzorval.html
спс
эксперт надо писать в кавычках
чтобы отомстить Египту за покупку французских «Мистралей» - бред. сам заказ мистралей был взяткой за поддержку в инофовойне 2008
вертолетоносец это недоделыш авианосца ни в п… ни в красную армию
отношение к вещанию чисто - послушать погоду , может ренТВ
😃
эксперт надо писать в кавычках
+100500 А то время свое терять… 😈
ну если бы была усталостная трещина - это бы быстро обнаружили на изломе.
Но судя по тому как прочесывают местность, то ищут что-то другое.
Судя по тому, что берут пробы топлива, скорость и направление ветра, номера двигателей… 😃 😵 😃 Ну, мою мысль Вы поняли… 😒
В фейсбуке ходит очень интересная, хотя и спорная версия катастрофы, как скопировать не знаю, поделился на своей странице
интересная, хотя и спорная версия катастрофы
Есть такое.
Все же я решил поделиться, ИМХО, технически грамотной, обоснованной, подтвержденной картинками (на сколько это можно сделать сидя за компом) версией. 😒 Насколько можно было ее составить, будучи не специалистом по расследованию АП, не обладая результатами хим анализов и т.д…
Остальные интересные последствия контакта с НЛО, заговоры, закладки - пока не нашли подтверждения в фактах… 😦
Ну раз пошли версии всяко разно, до кучи>>> cont.ws/post/145399?_utl_t=tw
понравился отклик:
Vlad Moiseev
только не “боинг Когалымавиа”, а эйрбас
кратко но по сути…
хорошо быть девушкой в меховом манто … можно и не девушкой но уже не то…
народ там дикий малообразованый. такой народ любит чтобы во всем был порядок. власть должна быть максимально тоталитароной и жеской.
армия охраняющая отели первой линии вместе с самими отелями - государство в государстве принадлежит оно междуранодной шайке империалистов и к Египту отношения не имеет. Что бы не намутии в каире - это никак не отразится на благоухании курорта. Единственное что грозит отельному государству - это то что случилось с туризмом.
в новостях звучало что причина осатановки авиасообщений - низкий уровень безопасности аэропортов. ненадежность кадрового состава сотрудников службы безопасности. (отношение сотрудников аэропорта к экстремистским организациям)
Ну раз пошли версии всяко разно, до кучи>>> cont.ws/post/145399?_utl_t=tw
ништяк версия, хоть кино снимай.
но версия с инопланетянами как то реальнее…
дырок нет в обшивке. нет следов взрывчатки. возможно какой то новый и видимо недоступный дикарям тип мины. может водород + кислород.
В фейсбуке ходит очень интересная, хотя и спорная версия катастрофы, как скопировать не знаю, поделился на своей странице
Игорь! Твоя инф-ция: cont.ws/post/144054?_utl_t=fb
Еще версия:
yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC
Игорь! Твоя инф-ция: cont.ws/post/144054?_utl_t=fb
красиво нарисовано - но версия не подтверждает характер повреждений секции всу.
несколько страниц назад я публиковал фото.
переборка выгнута - результат воздействия очень высокого давления или взрыва.
нештатная дыра с признаками прожженого края.
если ее не вырезали спасатели автогеном - то либо кумулятивный снаряд вошел через отсек всу
либо источником такой кумулятивной струи стал сам всу
Вот еще версия ЭКСПЕРТА
Большей частью бред. Вторая половина статьи только ересь и помои в адрес ВВП.
Но… меня сразу посетила такая мысль… Мотивации разные, но в общих чертах как вариант…
Продолжим смотреть видео :
Как дети малые, вы по прежнему верите в байку что какая то трещинка в хвосте (если она там вообще была) могла спровоцировать авиакатастрофу?
Были случаи (Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года) когда самолёт с огромными по объёму разрушениями обшивки, благополучно совершил посадку:
www.otzyv.ru/news.php?id=19880
хвост и обшивка это несколько разные вещи…
в пику вашему посту была Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом
“Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного ремонта после более раннего повреждения хвостовой части.
__Когда самолёт занял эшелон FL350 (10 600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть,самолёт вошёл в пике,рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами”
корпус самолета герметичный будь там трещина была бы утечка
я не знаток конструкций самолетов наверное самолеты подкачивают воздух с каких нибудь балонов?
а с трещинами в фюзе наверняка растет расход
в случае трещины на самописцах должно записаться падение давления в салоне перед отказом, в случае взрыва - рост
самолеты подкачивают воздух с каких нибудь балонов?
Нет, вентиляторами специальными в салон нагнетают, что в принципе всё равно. Контроль давления в салоне ведётся.
А вот неправильно ведут расследования подобных катастроф. Нет уверенности, что общественность увидит их реальные причины.
Нельзя поручать расследование только стране, где она произошла, стране-производителю воздушного судна и стране, чья авиакомпания.
Для объективного и не предвзятого результата, должны быть собраны эксперты от 6-7 государств, имеющих для этого возможности и опыт массового изготовления пассажирских ВС. Например, вне зависимости от того где разбился пассажирский самолет, формируется группа экспертов от: России, США, Франции, Германии, Китая, Канады, Аргентины. К месту катастрофы, помимо местной полиции, допускаются только они. Этого достаточно, чтобы никакие МАКи и МЧСы не могли скрывать истинные причины трагедии.