катастрофа над Синаем

Andry_M
Губанов_Игорь:

интересная, хотя и спорная версия катастрофы

Есть такое.

Все же я решил поделиться, ИМХО, технически грамотной, обоснованной, подтвержденной картинками (на сколько это можно сделать сидя за компом) версией. 😒 Насколько можно было ее составить, будучи не специалистом по расследованию АП, не обладая результатами хим анализов и т.д…
Остальные интересные последствия контакта с НЛО, заговоры, закладки - пока не нашли подтверждения в фактах… 😦

alexeykozin
Жужа:

понравился отклик:
Vlad Moiseev
только не “боинг Когалымавиа”, а эйрбас
кратко но по сути…

хорошо быть девушкой в меховом манто … можно и не девушкой но уже не то…

народ там дикий малообразованый. такой народ любит чтобы во всем был порядок. власть должна быть максимально тоталитароной и жеской.

армия охраняющая отели первой линии вместе с самими отелями - государство в государстве принадлежит оно междуранодной шайке империалистов и к Египту отношения не имеет. Что бы не намутии в каире - это никак не отразится на благоухании курорта. Единственное что грозит отельному государству - это то что случилось с туризмом.
в новостях звучало что причина осатановки авиасообщений - низкий уровень безопасности аэропортов. ненадежность кадрового состава сотрудников службы безопасности. (отношение сотрудников аэропорта к экстремистским организациям)

Андрей_Курылев:

Ну раз пошли версии всяко разно, до кучи>>> cont.ws/post/145399?_utl_t=tw

ништяк версия, хоть кино снимай.
но версия с инопланетянами как то реальнее…

дырок нет в обшивке. нет следов взрывчатки. возможно какой то новый и видимо недоступный дикарям тип мины. может водород + кислород.

alexeykozin
ДедЮз:

Игорь! Твоя инф-ция: cont.ws/post/144054?_utl_t=fb

красиво нарисовано - но версия не подтверждает характер повреждений секции всу.
несколько страниц назад я публиковал фото.
переборка выгнута - результат воздействия очень высокого давления или взрыва.
нештатная дыра с признаками прожженого края.
если ее не вырезали спасатели автогеном - то либо кумулятивный снаряд вошел через отсек всу
либо источником такой кумулятивной струи стал сам всу

Moonlight_Dreamer
ДедЮз:

Вот еще версия ЭКСПЕРТА

Большей частью бред. Вторая половина статьи только ересь и помои в адрес ВВП.
Но… меня сразу посетила такая мысль… Мотивации разные, но в общих чертах как вариант…

SERGY

Как дети малые, вы по прежнему верите в байку что какая то трещинка в хвосте (если она там вообще была) могла спровоцировать авиакатастрофу?
Были случаи (Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года) когда самолёт с огромными по объёму разрушениями обшивки, благополучно совершил посадку:
www.otzyv.ru/news.php?id=19880

Plohish

хвост и обшивка это несколько разные вещи…
в пику вашему посту была Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом

“Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного ремонта после более раннего повреждения хвостовой части.
​__Когда самолёт занял эшелон FL350 (10 600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть,самолёт вошёл в пике,рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами”

alexeykozin

корпус самолета герметичный будь там трещина была бы утечка
я не знаток конструкций самолетов наверное самолеты подкачивают воздух с каких нибудь балонов?
а с трещинами в фюзе наверняка растет расход

в случае трещины на самописцах должно записаться падение давления в салоне перед отказом, в случае взрыва - рост

Moonlight_Dreamer
alexeykozin:

самолеты подкачивают воздух с каких нибудь балонов?

Нет, вентиляторами специальными в салон нагнетают, что в принципе всё равно. Контроль давления в салоне ведётся.

Lёlik

А вот неправильно ведут расследования подобных катастроф. Нет уверенности, что общественность увидит их реальные причины.
Нельзя поручать расследование только стране, где она произошла, стране-производителю воздушного судна и стране, чья авиакомпания.
Для объективного и не предвзятого результата, должны быть собраны эксперты от 6-7 государств, имеющих для этого возможности и опыт массового изготовления пассажирских ВС. Например, вне зависимости от того где разбился пассажирский самолет, формируется группа экспертов от: России, США, Франции, Германии, Китая, Канады, Аргентины. К месту катастрофы, помимо местной полиции, допускаются только они. Этого достаточно, чтобы никакие МАКи и МЧСы не могли скрывать истинные причины трагедии.

baalbes
SERGY:

какая то трещинка в хвосте

не поленитесь, как раз о “каких-то трещинках”… с многолетней историей:

baalbes:

Еще версия:
yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC

как раз то, о чем говорят здесь:

youtu.be/z35vLyW1GC0

alexeykozin:

корпус самолета герметичный… я не знаток конструкций самолетов

тогда, возможно, имеет смысл познакомиться. хоть немного
kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-pil/l9/9.html

alexeykozin:

в случае трещины на самописцах должно записаться падение давления

обсуждаемая трещина находится за задним гермошпангоутом - она за пределами гермокабины

Панкратов_Сергей
Lёlik:

формируется группа экспертов от: России, США, Франции, Германии, Китая, Канады, Аргентины.

Вашингтон, Ноябрь 11 (Новый Регион, Вадим Довнар) – Власти Египта разрешили Национальному совету по безопасности на транспорте США отправить своих экспертов для участия в расследовании обстоятельств крушения российского самолета Airbus А321. Об этом сообщает американский телеканал CNN.

nr2.ru/…/Egipet-vse-taki-dopustil-SSHA-k-rassledov…
© HP2

SAN
alexeykozin:

корпус самолета герметичный будь там трещина была бы утечка

Если бы вы читали тему и ссылки, то знали бы, что киль и стабилизатор и места их крепления не входят в зону наддува.

alexeykozin

как утверждают очевидцы тарелки чаще всего появляются в ключевые исторические моменты в местах ключевых событий.
поскольку серьезно в это верить нельзя хохмы ради называю их “хронотуристы”
за последнее время участились случаи наблюдения нло. заметили их гдето над средиземным морем и недавно в штатах.
в штатах военные отписались что это они запускали новые трайденты.
живи я в далеком будущем и спроси меня что я хотел бы увидеть воочую и какую загадку разгадать. Посмотрел бы что случилось с аирбасом, как захлестнуло беженцами средиземноморское побережье, ну и наверное пуск трайдентов интересно если с этими ракетами в будущем будет какаято завязка…
прошу не пинать)

samabs

Почитал по Вашим ссылкам уважаемые разные версии. Но вот чего лично я не могу вспомнить, это экстренную эвакуацию из страны где произошла авиакатастрофа всех туристов и что интересно без багажа, и к тому же часовые у самолётов плюс мегаповышенные меры безопастности в аэропорту. К чему такие меры? Если только те кто отдал такой приказ уже знают истинную причину. Но никто не кинулся срочно перепроверять тех состояния самолётов. Вывод сам напрашивается.

Андрей_Курылев
samabs:

Но вот чего лично я не могу вспомнить, это экстренную эвакуацию из страны где произошла авиакатастрофа всех туристов и что интересно без багажа,

Наверно ищут следы ВУ нового типа или работающего на новых принципах,поэтому багаж отдельно, с последующей тотальной проверкой и поиска следов.

alexeykozin
samabs:

Но никто не кинулся срочно перепроверять тех состояния самолётов. Вывод сам напрашивается.

прошу заметить что отправлять багаж другим рейсом первыми начали англичане.
что указывает на то что

  • первыми тему прочухали именно они
  • по их версии риск распространяется и на них, а характер катастрофы не носит заказной политический характер т.к. политически мы с англичанами противники