Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Питерский

Глядя на это видео можно однозначно сказать, что в момент происшествия “видимость была далекая, а облачность высокая”, т.е. никаких СМУ и близко не было…

Max_SL
Питерский:

“видимость была далекая, а облачность высокая”

Вы не забудьте, что эта камера в режиме ИК. Глаз так не может.
Судя по выпадению борта из облаков, нижняя граница - метров 200-300.
И мы не знаем минимум КВСа.

FRUKT

При таком ракурсе съёмки слабо верится, что борт уходил “на второй второй” в последний момент. Судя по высоте с которой он вывалился практически вертикально вниз, падал он уже не первую сотню метров. А не мог ли он потихоньку обледенеть пока нарезал круги в зоне ожидания? Ведь никакой противообледенительной обработки в Дубаи он наверняка не проходил.

Питерский

СМУ, это когда видимость меньше 2000м или высота облачности менее 200м, остальное “детские условия” или ПМУ (простые метеоусловия)…
Дополнительно насчет минимумов посмотрите тут:
crown-airforce.narod.ru/icao/kategorii.html
Еще скажу, для для ГА РФ обычный рабочий минимум примерно (60-80)х800м…

Sanni34
Питерский:

СМУ, это когда видимость меньше 2000м или высота облачности менее 200м, остальное “детские условия” или ПМУ (простые метеоусловия)…

Сейчас понятия СМУ нет. Вроде как кануло в лету вместе с НПП ГА-85…

Max_SL:

Судя по выпадению борта из облаков, нижняя граница - метров 200-300.
И мы не знаем минимум КВСа.

В минимуме КВС, дальность видимости и ВПР(высота принятия решения).

Питерский
FRUKT:

Ведь никакой противообледенительной обработки в Дубаи он наверняка не проходил.

Срок “дальности” действия такой обработки минут 30…

Sanni34

Экипаж доложил об уходе на второй круг, а вот дальше, что то пошло не так. До этого момента, все было штатно и правильно. А гадать бесполезно, ждем результатов расследования.

Питерский
Sanni34:

Сейчас понятия СМУ нет. Вроде как кануло в лету вместе с НПП ГА-85…

Может и канула, но суть-то осталась. Судя по метеоусловиям, которые есть на авиару, метеоусловия по видимости и высоте облачности были обычными, правда, ветер с порывами до 18м в сек, но дул почти вдоль полосы…

Sanni34:

Экипаж доложил об уходе на второй круг, а вот дальше, что то пошло не так.

Если верить информации с авиару, то там несколько не так - он доложил о заходе на посадку и сообщил, что в случае неудачного захода будет уходить на 2-й круг и далее на запасной. А вот потом что-то действительно пошло не так.
Насчет топлива. Скорее всего у него топлива было столько, что можно было и обратно в Дубай уйти…

Sanni34
Питерский:

ветер с порывами до 18м в сек, но дул почти вдоль полосы…

Именно…боковая составляющая была не большая на момент захода. Что он в зоне ожидания ждал, правильное решение.

Панкратов_Сергей
Питерский:

Насчет топлива. Скорее всего у него топлива было столько, что можно было и обратно в Дубай уйти…

Топлива у него было на 8 часов полета, в момент аварии он был в воздухе 6 часов, то есть у него было еще на 2 часа.

Питерский

Может быть, но недостаток топлива “на 2 часа” это означает, что топлива у него все-таки было “до хера”…

Панкратов_Сергей

Так и я про это. И взорваться было чему, и на запасной хоть за тысячу км уйти.
А так да, залиты были практически на путь в оба конца. Не любят нашим топливом заправляться.

Питерский
Sanni34:

Что он в зоне ожидания ждал

В зоне ожидания он ждал скорее всего по другой причине - видно планировал посадку в “автолэнде”, а там возможны ограничения как по силе ветра, так и по порывам…

SOA

Говорят что на расшифровку записи с “чёрных ящиков” уйдёт времени около месяца. Один, с параметрическими данными уже прочитали, а второй - “речевой самописец”, запись переговоров в кабине пилотов перед аварией, ещё нет. Интересно будут ли получены какие-то новые сведения, в принципе и так всё ясно.

Виктор

Слышали про два взрыва в аэропорту Брюсселя?

Sanni34
Питерский:

скорее всего по другой причине - видно планировал посадку в “автолэнде”

Ждал он когда боковая составляющая ветра будет меньше предельной для его типа вс. (Ветер подвернет или порывы будут меньше)…

Питерский:

то там несколько не так - он доложил о заходе на посадку и сообщил, что в случае неудачного захода будет уходить на 2-й круг

Да нет, по радиообмену, я раз пять послушал, последние слова пилота-Ухожу на второй круг, диспетчер переводит его на круг выдал частоту , пилот подтвердил частоту круга затем “бай бай”…и все.

Питерский

Может быть, я сам радиообмен не слушал. Но это особо ситуацию и не меняет, можно лишь более точно предположить этап полета, на котором стала развиваться катастрофическая ситуация…

юзеф
Concord:

Так куда он упал?

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Владимир#
юзеф:

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Твердо-объемных частей в самолете практически нет, фактически ажурная наборная конструкция. Так что и воронки взяться не откуда. Выше же было видео.

юзеф
Владимир#:

фактически ажурная наборная конструкция

Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.
Понимаю, когда “по касательной” к планете, там зарываться не получится, а тут…
К тому что много когда рассказывают, что останки пилотов или движки с… метров откапывали, правда там были военные “монолиты”, но …