Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
При таком ракурсе съёмки слабо верится, что борт уходил “на второй второй” в последний момент. Судя по высоте с которой он вывалился практически вертикально вниз, падал он уже не первую сотню метров. А не мог ли он потихоньку обледенеть пока нарезал круги в зоне ожидания? Ведь никакой противообледенительной обработки в Дубаи он наверняка не проходил.
СМУ, это когда видимость меньше 2000м или высота облачности менее 200м, остальное “детские условия” или ПМУ (простые метеоусловия)…
Дополнительно насчет минимумов посмотрите тут:
crown-airforce.narod.ru/icao/kategorii.html
Еще скажу, для для ГА РФ обычный рабочий минимум примерно (60-80)х800м…
СМУ, это когда видимость меньше 2000м или высота облачности менее 200м, остальное “детские условия” или ПМУ (простые метеоусловия)…
Сейчас понятия СМУ нет. Вроде как кануло в лету вместе с НПП ГА-85…
Судя по выпадению борта из облаков, нижняя граница - метров 200-300.
И мы не знаем минимум КВСа.
В минимуме КВС, дальность видимости и ВПР(высота принятия решения).
Ведь никакой противообледенительной обработки в Дубаи он наверняка не проходил.
Срок “дальности” действия такой обработки минут 30…
Экипаж доложил об уходе на второй круг, а вот дальше, что то пошло не так. До этого момента, все было штатно и правильно. А гадать бесполезно, ждем результатов расследования.
Сейчас понятия СМУ нет. Вроде как кануло в лету вместе с НПП ГА-85…
Может и канула, но суть-то осталась. Судя по метеоусловиям, которые есть на авиару, метеоусловия по видимости и высоте облачности были обычными, правда, ветер с порывами до 18м в сек, но дул почти вдоль полосы…
Экипаж доложил об уходе на второй круг, а вот дальше, что то пошло не так.
Если верить информации с авиару, то там несколько не так - он доложил о заходе на посадку и сообщил, что в случае неудачного захода будет уходить на 2-й круг и далее на запасной. А вот потом что-то действительно пошло не так.
Насчет топлива. Скорее всего у него топлива было столько, что можно было и обратно в Дубай уйти…
ветер с порывами до 18м в сек, но дул почти вдоль полосы…
Именно…боковая составляющая была не большая на момент захода. Что он в зоне ожидания ждал, правильное решение.
Насчет топлива. Скорее всего у него топлива было столько, что можно было и обратно в Дубай уйти…
Топлива у него было на 8 часов полета, в момент аварии он был в воздухе 6 часов, то есть у него было еще на 2 часа.
Может быть, но недостаток топлива “на 2 часа” это означает, что топлива у него все-таки было “до хера”…
Так куда он упал?
Так и я про это. И взорваться было чему, и на запасной хоть за тысячу км уйти.
А так да, залиты были практически на путь в оба конца. Не любят нашим топливом заправляться.
Что он в зоне ожидания ждал
В зоне ожидания он ждал скорее всего по другой причине - видно планировал посадку в “автолэнде”, а там возможны ограничения как по силе ветра, так и по порывам…
Говорят что на расшифровку записи с “чёрных ящиков” уйдёт времени около месяца. Один, с параметрическими данными уже прочитали, а второй - “речевой самописец”, запись переговоров в кабине пилотов перед аварией, ещё нет. Интересно будут ли получены какие-то новые сведения, в принципе и так всё ясно.
Слышали про два взрыва в аэропорту Брюсселя?
скорее всего по другой причине - видно планировал посадку в “автолэнде”
Ждал он когда боковая составляющая ветра будет меньше предельной для его типа вс. (Ветер подвернет или порывы будут меньше)…
то там несколько не так - он доложил о заходе на посадку и сообщил, что в случае неудачного захода будет уходить на 2-й круг
Да нет, по радиообмену, я раз пять послушал, последние слова пилота-Ухожу на второй круг, диспетчер переводит его на круг выдал частоту , пилот подтвердил частоту круга затем “бай бай”…и все.
Может быть, я сам радиообмен не слушал. Но это особо ситуацию и не меняет, можно лишь более точно предположить этап полета, на котором стала развиваться катастрофическая ситуация…
Так куда он упал?
Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.
Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.
Твердо-объемных частей в самолете практически нет, фактически ажурная наборная конструкция. Так что и воронки взяться не откуда. Выше же было видео.
фактически ажурная наборная конструкция
Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.
Понимаю, когда “по касательной” к планете, там зарываться не получится, а тут…
К тому что много когда рассказывают, что останки пилотов или движки с… метров откапывали, правда там были военные “монолиты”, но …
Твердо-объемных частей в самолете практически нет
Маршевые двигатели и их пилоны, ВСУ, стойки шасси с балками. Оперение обычно если и разрушается, то на крупные фрагменты
Слышали про два взрыва в аэропорту Брюсселя
Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.
Не забывайте, двигатели работали, возможно на максимуме. При таком падении они просто “взорвутся”, закапываться будет нечему. Ну опять же не забываем что между падением и первыми доступными фото прошло достаточное количество времени. Там уже успели потрудится. Ибо простым людям не стоит видеть как оно на самом деле выглядело.
В теме давали уже ссылку на альбом с большими кусками. Там и шасси, и части фюзеляжа крупные есть.
Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.
Видно
typeset-beta.imgix.net/2016/3/20/516663366.jpg
Странная версия - замерз штурвал, до этого же такого не было.
Вы серьезно?
Это такая же версия как “пляшущая стрелка осциллографа”.
Тоже будет отлито в граните.
Так куда он упал?
Журналюги тыкают фото полосы сверху и недоумевают, где следы от взрыва, но никто бля не хочет помнить, что в ту ночь все время валил снег, причем покров таял несколько раз, а снег шел и шел. (я все снегоуборщик после ремонта пытался испытать, но не вышло). На видео поле, нежно присыпанное свежим снежком.
Видно
Да, спасибо. Как раз остатки двигателя в яме и лежат…