Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Я как раз именно это понял.
Я понял так ( еще при разборе Казань):
У этой модели низко подвешены движки. При полном газе создаетсая сильный кабрирующий момент, самолет задирает нос, создается закритический угол атаки крыла. Далее сваливание. Но американцы же умные, это заметили и напихали электроники.
Если включены два автопилота, то нажатие на установленную кнопку TOGA приводит к расчетному увеличению тяги, не приводящему к закритическим углам атаки крыла.
Но самолет то все равно прет вверх, тогда установили еще одну электронику - она сама переводит руль высоты на пикирование, выравнивая самолет. А чтобы летчик не своевольничал, электроника увеличивает усилие на штурвале в 4 раза. Чтобы пересилить автопилот нужно пилоту в 4 раза увеличить усилие.
А если садитесь без автопилота? Тогда помолясь рассчитывайте только на свои навыки. А навыков ручного управления у сегодняшних пилотов мало.
Самолет тем не менее надежный
За 40 с лишним лет производства Б737 потеряно 187 штук.
При уходе на второй круг - 9 штук. При заходе на посадку заклинило руль - 2 шт
Привет всем!
У этой модели низко подвешены движки.
А у Арбузов движки по другому подвешены что-ли?😉 И у суперджетов.
А у Арбузов движки по другому подвешены что-ли?
А уж как у супержетов!
А у Арбузов движки по другому подвешены что-ли?😉 И у суперджетов.
У всех ниже крыла. Влияет точка крепления крыла к корпусу.
У Б737 кабрирующий момент просто больше.
Выкоса нет. Конструкторы… А вот статистика действительно впечатляет. Показатель выпущено - потеряно в катастрофах.
У Б737 кабрирующий момент просто больше.
А доказательства есть? Можно ссылочку?
Влияет точка крепления крыла к корпусу.
Как это?
Вроде как кабрирующий момент это момент относительно фокуса.
Как это?
При одинаковых пилонах
А вот статистика действительно впечатляет. Показатель выпущено - потеряно в катастрофах.
Выпущено 8880 штук.
А если сравнить с ТУ-154 , то за время выпуска ТУ выпущено 1144 Б737, потеряно 120.
Ту выпущено 1026, потеряно 72 (только 6 шт из-за отказа техники), т.е. 7%.
То есть Б737 вначале был менее надежным.
Выкоса нет. Конструкторы
Выкос в разумных пределах бесполезен. Проверено.
Сообщение от VladGor
У Б737 кабрирующий момент просто больше.
А доказательства есть? Можно ссылочку?
Вы так и не ответили.
Самолет тем не менее надежный
Самолёт то он надёжный, как и американский автомобиль. Только он керосина боится, баки протекают на всех модификациях и это не лечится. Логика работы некоторых систем не поддаётся разумному объяснению, такое впечатление, что слепили из того, что было. Гарнаев всё очень точно описал, В-737 требует очень внимательного к себе отношения, очень много конструкторских косяков по увязке взаимодействия “человек - машина”. Боинг объясняет это тем, что так ему видится мир, кому не нравится, он не виноват. Зато потрясающая технологичность в производстве.
П.с.
Один авиатехник, обслуживая самолёты, даже в Бога уверовал.
“Естественно, я атеист. Ровно до тех пор, пока не сяду в самолёт.”
“Главное и одновременно бесспорное доказательство существования Бога -
это успешные завершения полётов. Как вся эта … долетает до места назначения, особенно после ремонта, - просто уму нерастяжимо. Без Бога тут точно не обходится.”
lx-photos.livejournal.com/220450.html
Самолётные кишочки изнутри … 18+.
lx-photos.livejournal.com
Без Бога тут точно не обходится."
Нет! Сплошная магия!😁
Вы так и не ответили.
Этот момент достаточно освещен на авиафорумах. И даже в руководстве Б737.
Признанием этого факта фирмой Боинг является установка электронных систем для уменьшения этого явления.
“Главное и одновременно бесспорное доказательство существования Бога - это успешные завершения полётов. Как вся эта … долетает до места назначения, особенно после ремонта, - просто уму нерастяжимо. Без Бога тут точно не обходится.”
Заметьте в ЖЖ журнал заморожен… Рука Боенга? 😃
Этот момент достаточно освещен на авиафорумах. И даже в руководстве Б737.
Признанием этого факта фирмой Боинг является установка электронных систем для уменьшения этого явления.
Это не ответ. Ссылку пожалуйста на тот момент что у Бобика это намного больше и критичней для полета. На взгляд свес пилона арбуза даже больше. Значит и момент больше. Вот и докажите. И докажите что у арбуза в директ ЛО момент меньше ( при нормальном управлении компенсация заложена в программу и не выведена отдельной системой как у бобика). А ссылки на форумы это ниочем типа одна бабка сказала… Во фком и афм Боинга нет численных значений и информации о том что у Арбуза это меньше.😉
такое впечатление, что слепили из того, что было.
Модели бобиков не проектировали каждую с нуля, как арбуза 320, а модифицировали со временем, добавляя электроники. Для меня как то это все объясняет. Посмотрим что-там в МАКсе они сделали.
Кстати сравните МД-80,87/88,90,95(хотя наверно он отдельно) Все будет очень сходно. Старые надежные агрегаты соседствуют с электроникой.
Видели не видели?
Можно подумать что что то взлетело и потом столкнулось с бортом.
Но скорее это тот же борт, вначале набирает высоту, уходя на второй круг, а затем падает.
Его траектория такова и должна быть.
Посадочную фару отключали, а затем опять включилась.
Толь ко что по второму каналу озвучили самописец, почти до столкновения с землей. В двух словах - вроде как глюк автоматики, плюс усталость пилота.
Посадочную фару отключали, а затем опять включилась.
Скорее всего фару не выключали, а самолет с набором высоты ушел в облачность, и потом из нее уже вывалился.
Видели не видели?
Это видео говорит о том, что наш Боинг заходил на посадку, сразу не сел (как и другие), а дальше у него пошло что-то не так, скорее всего технический отказ, возможно совмещенный с ошибками пилотов. Больше вариантов просто нет. То, что его турбулентом об землю прибило, никто не поверит, т.к. пикировал он долго и уверенно.
«Вести» в 20:00 (25.03.2016), Смотреть с 56:00