Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
на Т-45 следует сваливание, на Т-30 попытка вывести в полетный режим, на Т-18 полная потеря управления бортом.
- все ясно.
.
Мне не ясно. На Т-25, Т-20 рост скорости, скорость в норме, угол нормальный, какое там сваливание?
Почему потеря управления и вниз на Т-18 ?
на Т-45 следует сваливание
Нет там никакого сваливания - как высота росла, так и продолжала рости.
И вертикальная только увеличилась.
Привет всем!
А что он делает а нише шасси?
Его туда конструкторы Боинга поставили.😃
Нет там никакого сваливания - как высота росла, так и продолжала рости.
Вы правы, нет там сваливания на первый взгляд. И дело даже не в высоте. Скорость выше скорости сваливания. Скорость сваливания с закрылками 30-40, в районе 100 узлов или меньше.
нет там сваливания на первый взгляд.
И борт исправный.
Теракт?
Интерес представляет 40-30 секунды. Что то там произошло.
Его туда конструкторы Боинга поставили.
Извиняюсь, невнимательно цытату прочитал. Почему-то показалось, что речь про установочный винт стабилизатора.
нет там сваливания на первый взгляд.
Его и не было. Судя по графикам.
Говорил с человеком тесно связанным с советской авиацией и услышал такую весЧь, типа бобики имеют систему дистанционного управления, т.е. не мог ли кто то послать какой то сигнал, сбой и то что имеем.
Такое может быть или как.
Просто интересен один из вариантов несчастья…
Говорил с человеком тесно связанным с советской авиацией и услышал такую весЧь, типа бобики имеют систему дистанционного управления, т.е. не мог ли кто то послать какой то сигнал, сбой и то что имеем.
Такое может быть или как.
Просто интересен один из вариантов несчастья…
Ну разбирали и здесь ссылок было много, что как раз на данном борту никакой fly-by-wire НЕ БЫЛО!!!
Гарнаев как обычно в своем амплуа
garnaev.livejournal.com/31679.html#comments
Вот, собственно…
На Т-25, Т-20 рост скорости, скорость в норме, угол нормальный, какое там сваливание?
Угол к горизонту смотрим. На наборе высоты он постоянный должен быть, по крайней мере, не меняться в течении столь короткого времени.
А сваливание на таком большом самолете - оно не в том, что он кубарем через крыло (что видно на последних 18ти секундах) а в резкой потере управляемости машины.
Причем пилоты, похоже, этого даже не заметили. На Т-35 у них угол к горизонту залез за 20 - они самолет на дыбы поставили, фактически!
Угол к горизонту смотрим.
“Угол к горизонту”, это что за величина - угол тангажа, угол наклона траектории движения или что-то другое? Надо пояснение к графику…
Угол к горизонту смотрим. На наборе высоты он постоянный должен быть, по крайней мере, не меняться в течении столь короткого времени.
А сваливание на таком большом самолете - оно не в том, что он кубарем через крыло (что видно на последних 18ти секундах) а в резкой потере управляемости машины.
Причем пилоты, похоже, этого даже не заметили. На Т-35 у них угол к горизонту залез за 20 - они самолет на дыбы поставили, фактически!
20 градусов - это нормальный и не закритический угол тангажа.
Путевая скорость резко не увеличивалась - значит никакого сдвига ветра не было. Значит никакого срыва.
Нельзя анализировать полет по одному параметру - это ничего не даёт!
20 градусов - это нормальный и не закритический угол тангажа.
По РЛЭ 17 максимум.
они самолет на дыбы поставили, фактически!
При приближении к критическому углу атаки затрясет штурвал.
Далее загорится красная лампочка и завоет сирена.
Все это запишет микрофон и параметрический самописец.
По увеличению скорости нельзя сказать, что поставили на дыбы - иначе скорость будет падать.
Угол по графику на Т 20 11 град, скорость растет и вдруг вниз. Сваливания точно быть не могло.
По РЛЭ 17 максимум.
Если не трудно - выдержку из РЛЭ, пожалуйста.
Но это цифра упоминается, обычно, как максимально эффективный угол тангажа…
PS Выдержка из “Казани”:
Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
То есть с выпущенными закрылками, шасси и тангажем 25°, скорость в определенный момент начала падать…
А здесь этого не наблюдалось даже…
Если принять, что “угол к горизонту” это угол тангажа, то получается, что в наборе высоты (участок Т-60 - Т-20) тангаж знакопеременно менялся, причем его амплитуда по мере движения нарастала. Соответственно и вертикальная скорость тоже “скакала”. Как это называется?
ПС: Обратите внимание: на Т-52 - небольшое изменение тангажа, на Т-43 уже больше, примерно 5-7градусов, на Т-33 еще больше, уже градусов 15, а еще через десять секунд тангаж устойчиво пошел вниз…
Если принять, что “угол к горизонту” это угол тангажа, то получается, что в наборе высоты (участок Т-60 - Т-20) тангаж знакопеременно менялся, причем его амплитуда по мере движения нарастала. Соответственно и вертикальная скорость тоже “скакала”. Как это называется?
Ну знакопеременно он ТОЧНО не менялся.
А называется это - Турбулентность…
ПС: Обратите внимание: на Т-52 - небольшое изменение тангажа, на Т-43 уже больше, примерно 5-7градусов, на Т-33 еще больше, уже градусов 15, а еще через десять секунд тангаж устойчиво пошел вниз…
Судя по графику, в t-52 - тангаж 14° и продолжает быть таким до t-47, потом чуть растёт до 17°, но к t-42 уменьшается до 12°, после чего растет и достигает 22° в t-35.
Вы тот график смотрите???
А графики точно от того рейса?
Ну знакопеременно он ТОЧНО не менялся.
Не согласен. Он (угол тангажа!) как увеличивался, так и уменьшался, причем амплитуда колебаний(изменений) нарастала…
Не согласен. Он (угол тангажа!) как увеличивался, так и уменьшался, причем амплитуда колебаний нарастала…
Знак сам угол тангажа не менял. То есть он не становился отрицательным. Значит о знакопеременном изменении не может быть и речи.
Вектор изменения тангажа меняется - ну так это абсолютно нормальное пилотирование.
Я говорю про изменения угла тангажа. Изменения тангажа были и в “плюс” и “минус”. Все-таки изменения тангажа плюс-минус 10 градусов многовато для “нормального пилотирования”…
Я говорю про изменения угла тангажа. Изменения тангажа были и в “плюс” и “минус”. Все-таки изменения тангажа плюс-минус 10 градусов многовато для “нормального пилотирования”…
Да абсолютно нормально это для болтанки!
Все-таки изменения тангажа плюс-минус 10 градусов многовато для “нормального пилотирования”…
Это изменение на 20 град?
Единственная точка, где скорость начала уменьшаться это Т 37 сек, угол 23 град, после нее угол уменьшили до 8 град. и скорость начала расти.
23-8=15 град
Но даже в ней сваливания не было.
И далее угол не превышал 13 град до момента пикирования.