Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

А-50
Панкратов_Сергей:

Ну скажите…

Уже. Читайте выше.
В бутылку то чего лезете?
Надеетесь сенсацию сотворить?

Панкратов_Сергей
А-50:

Уже. Читайте выше.

Ничего вы не сказали про “объективность”. Как обычно пустые слова обвиняющие всех и вся и все…

HS125
Панкратов_Сергей:

Общественный ресурс дал то что от профессионалов ждут и не дождутся.

Простите за сленг, но нихрена он не дал. Нет систем в самолете предающих параметры полета в диспетчерские каналы. За исключением АКАРС (если знаете, и то не в диспетчерские), Но там только факт отказа а не его параметрика, поскольку цель системы иная.
А какой способ моделирования применил автор на основе ФР, мы не знаем. Достоверность ее и калибровка не подтверждены никакими испытаниями и сертификатами. Даже на основании СОК именно “спецам”, тоже приходится часто “репу чесать”.

А публичное освещение этих моментов может столько идиотской информации вбросить, что только мурашки по коже полезут. И примеры уже были, типа катастрофы вообще не было, все инсценировали.
Но я понимаю ваш интерес и неверие расследованиям МАКа.

Панкратов_Сергей
HS125:

Простите за сленг, но нихрена он не дал.

Еще раз… Вам нет… У вас же есть вся инфа, но вы не поделитесь.
А вот всем остальным… Кроме как с частных камер и FR24 ничего нет.

HS125:

Простите за сленг, но нихрена он не дал.

Как минимум точную траекторию полета и онлайн метеопрогноз что давался для экипажа.
Также периодически скорость, высота, курс, вертикальная скорость самолета.

HS125
Панкратов_Сергей:

У вас же есть вся инфа, но вы не поделитесь.
А вот всем остальным… Кроме как с частных камер и FR24 ничего нет.

С чего вы взяли что она у меня есть?😃 Я пользуюсь всем тем что и Вы. Только стараюсь фильтровать все на основе моих знаний и жизненного опыта.

Панкратов_Сергей
HS125:

С чего вы взяли что она у меня есть? Я пользуюсь всем тем что и Вы. Только стараюсь фильтровать все на основе моих знаний и жизненного опыта.

Ну тогда извините.
Информации у вас нет, FR24- не верите.
Что тогда гадаете в этой теме?

HS125
Панкратов_Сергей:

Как минимум точную траекторию полета и онлайн метеопрогноз что давался для экипажа.
Также периодически скорость, высота, курс, вертикальная скорость самолета.

И о чем это говорит? О том что самолет летел до момента перехода в пикирование ровно в пределах всех параметров с оценкой как минимум на 4. По крайней мере для меня. Все остальное полные домыслы. Погоду фактическую на момент происшествия можно взять на других ресурсах. Не обязательно в ФР. Я даже не знаю можно ли там ее посмотреть. А если и можно то наверняка они ее просто переопубликовывают из каких то других источников.
Дискретность 30 минут. Потому что любой АТИС и правила передачи МЕТАР имеют такую дискретность.

Питерский
HS125:

А публичное освещение этих моментов может столько идиотской информации вбросить, что только мурашки по коже полезут. И примеры уже были, типа катастрофы вообще не было, все инсценировали.

Хорошо начали про ЧФ, а продолжение не очень. Что страшного в общественном обсуждении? Кстати его наличие будет “дисциплинировать” и официальное расследование. А всякая “булда” и так отсеется…

Панкратов_Сергей
HS125:

И о чем это говорит?

Все предположения о руле высоты от того что вы поверили FR24, а говорите что не верите. Не было б траектории- не было б разговора.

HS125:

Дискретность 30 минут. Потому что любой АТИС и правила передачи МЕТАР имеют такую дискретность.

Это по метео. А координаты- не реже 1 раз в секунду.

HS125
Панкратов_Сергей:

Что тогда гадаете в этой теме?

Я уже неоднократно говорил, что без самописцев это гадание на кофейной гуще. Даже без совмещения всей информации в одну картинку. Самописец сам по себе может еще ничего не скажет. Но поучаствовать в размышлениях интересно.

Heiho
Панкратов_Сергей:

Именно этого и не хотят “спецы”. Такое мнение складывается…

Не понимаю что хорошего во всемирной системе тотального слежения…

Панкратов_Сергей
Heiho:

Не понимаю что хорошего во всемирной системе тотального слежения…

Вы в терминах путаетесь. Как минимум не различаете личное с общественным.

HS125
Панкратов_Сергей:

Все предположения о руле высоты от того что вы поверили FR24, а говорите что не верите. Не было б траектории- не было б разговора.

Ну я вообще то о РВ не рассуждал по ФР. Может чего-то подзабыл, но вот сию секунду не вспоминается(если критично то ткните). Или не так меня поняли возможно. Я лишь утверждал то что по этим графикам не было сваливания, поскольку путевая не была даже меньше скорости сваливания.

Питерский:

Хорошо начали про ЧФ, а продолжение не очень.

А в чем продолжение не очень. Я может поправлюсь.

Панкратов_Сергей

Была инфа что самолет потерпел крушение… Что зацепились за руль высоты, что зацепились за сваливание?
Вы вообще это просто придумали?
Насколько я помню мнение спецов- журналисты врут, FR24 г-но, видео с камер- подделка.

А-50
Панкратов_Сергей:

Ничего вы не сказали про “объективность”

HS125 уже прокомментировал. Могу добавить, если бы даже информация на FR24 была абсолютно точной, она не пригодна для анализа подобных ситуаций. В ней содержатся координаты, путевые угол и скорость, вертикальная скорость. Их точность удовлетворяет только безопасному самолетовождению, с учетом сложившихся требований к эшелонированию (вертикальному и боковому) ВП, но для оценки проблем пилотирования эта информация бесконечно близка к бесполезной. Насколько она “полезна” можно судить хотя бы потому, что координатная информация стала регистрироваться бортовыми СОК одной из последних.

Панкратов_Сергей:

Как обычно пустые слова обвиняющие всех и вся и все…

У Вас проблемы с логикой. Как раз обвинениями разбрасываетесь Вы.

Панкратов_Сергей:

Я поражаюсь.

Я тоже поражаюсь той истерии, которая возникает каждый раз вокруг АП.

Панкратов_Сергей:

не будь данных с FR24…

Ничего бы не изменилось. Та же самая информация есть у ОрВД, только корректно обработанная.
Точно так же было бы сообщение в СМИ об АП, и работе комиссии.
Точно так же, после завершения расследования, было бы заключение, выводы, орг.выводы и т.д и т.п. Так было всегда, задолго до FR24, ADS-B, видеорегистраторов и даже интернета.

Heiho
Панкратов_Сергей:

Вы в терминах путаетесь. Как минимум не различаете личное с общественным.

Не пытайтесь язвить - не путаюсь.
Будет ли вам интересно, если вы чАво-то “ковыряетесь” и делаете, а над вами с десяток “критиков” стоит и говорит - какого фига он туды суёт, а не сюды - это ж не по ГОСТ-у(я в интернете читал) и т.д. и т.п. ???

Панкратов_Сергей
А-50:

Я тоже поражаюсь той истерии,

Вы так близко не реагируйте и лучше подобные темы не читайте.
Собственно- нервозность в тему конкретно вы внесли.

Heiho
Панкратов_Сергей:

Была инфа что самолет потерпел крушение… Что зацепились за руль высоты, что зацепились за сваливание?
Вы вообще это просто придумали?
Насколько я помню мнение спецов- журналисты врут, FR24 г-но, видео с камер- подделка.

Всё, понеслась…
Интересно, откуда понадёргали такие “выводы”…?

Панкратов_Сергей
А-50:

Та же самая информация есть у ОрВД, только корректно обработанная.

Это если у аэропорта случилось. А случись подальше- и все…