Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Тратить на это время - себя не уважать.
Какие вы категоричные… Зато в эту тему писать…😃
Проходили б мимо…
Вот меня всегда надменность таких спецов удивляет. И предложить ничего не могут, и обосрать ресурс на общественных началах завсегда пожалуйста.
А ведь по сути ( поправьте если что) на FR24 данные через периоды менее одной секунды точных координат и еще кое какие.
Грамотному они много что могут сказать, тем паче спецы говорят что данных вам не дадим.
на FR24 данные через периоды менее одной секунды точных координат и еще кое какие.
Спецу они много что могут сказать.
Ага, показания тангажа (авиагоризонта) в прямом эфире всем желающим передаются. Тогда и Параметрические на самолеты не стоит ставить(а мужики в боинге то не знают). 😃
Зачем. Все флайт радар любому желающему предоставит.😃
Не нужно передергивать, чести вам не делает.
Все флайт радар
Я поражаюсь. Общественный ресурс дал то что от профессионалов ждут и не дождутся. Но те это г-м поливают.
Похоже и видео того что творится на посадочных полосах аэропортов, сервис для этого- опять общественники сделают. А профессионалы так и будут пытаться все спрятать от общественности. И га-м называть.
По сути, не будь данных с FR24, не будь данных с частных видеокамер, регистраторов- общественность ничего б и не знала.
А повредись самописцы…?
Спасибо нужно говорить.
Какие вы категоричные…
Потому как знаю насколько “объективна” информация в FR24 и какие требования к информации СОК.
И предложить ничего не могут
Я уже давно предложил.
И ТС той темы признал,что я был прав.
Спецу они много что могут сказать.
Спецу они нах не нужны.
Требуемая для оценки информация есть только на бортовых регистраторах.
И ту еще “фильтровать” надо.
А профессионалы так и будут пытаться все спрятать от общественности.
“Общественности” надо меньше страдать конспирологией.
Быстро только пурга в СМИ появляется, а реально там большой объем работы.
И, прежде чем сделать выводы, результаты по отдельным направлениям расследования будут многократно проверяться и сопоставляться, выявляться причины нестыковок и т.д и т.п.
Потому как знаю насколько “объективна”
"
Ну скажите… Вы же точно должны знать. А я после скажу свое, не “специалиста”.
Ну скажите…
Уже. Читайте выше.
В бутылку то чего лезете?
Надеетесь сенсацию сотворить?
Уже. Читайте выше.
Ничего вы не сказали про “объективность”. Как обычно пустые слова обвиняющие всех и вся и все…
Общественный ресурс дал то что от профессионалов ждут и не дождутся.
Простите за сленг, но нихрена он не дал. Нет систем в самолете предающих параметры полета в диспетчерские каналы. За исключением АКАРС (если знаете, и то не в диспетчерские), Но там только факт отказа а не его параметрика, поскольку цель системы иная.
А какой способ моделирования применил автор на основе ФР, мы не знаем. Достоверность ее и калибровка не подтверждены никакими испытаниями и сертификатами. Даже на основании СОК именно “спецам”, тоже приходится часто “репу чесать”.
А публичное освещение этих моментов может столько идиотской информации вбросить, что только мурашки по коже полезут. И примеры уже были, типа катастрофы вообще не было, все инсценировали.
Но я понимаю ваш интерес и неверие расследованиям МАКа.
Простите за сленг, но нихрена он не дал.
Еще раз… Вам нет… У вас же есть вся инфа, но вы не поделитесь.
А вот всем остальным… Кроме как с частных камер и FR24 ничего нет.
Простите за сленг, но нихрена он не дал.
Как минимум точную траекторию полета и онлайн метеопрогноз что давался для экипажа.
Также периодически скорость, высота, курс, вертикальная скорость самолета.
У вас же есть вся инфа, но вы не поделитесь.
А вот всем остальным… Кроме как с частных камер и FR24 ничего нет.
С чего вы взяли что она у меня есть?😃 Я пользуюсь всем тем что и Вы. Только стараюсь фильтровать все на основе моих знаний и жизненного опыта.
С чего вы взяли что она у меня есть? Я пользуюсь всем тем что и Вы. Только стараюсь фильтровать все на основе моих знаний и жизненного опыта.
Ну тогда извините.
Информации у вас нет, FR24- не верите.
Что тогда гадаете в этой теме?
Как минимум точную траекторию полета и онлайн метеопрогноз что давался для экипажа.
Также периодически скорость, высота, курс, вертикальная скорость самолета.
И о чем это говорит? О том что самолет летел до момента перехода в пикирование ровно в пределах всех параметров с оценкой как минимум на 4. По крайней мере для меня. Все остальное полные домыслы. Погоду фактическую на момент происшествия можно взять на других ресурсах. Не обязательно в ФР. Я даже не знаю можно ли там ее посмотреть. А если и можно то наверняка они ее просто переопубликовывают из каких то других источников.
Дискретность 30 минут. Потому что любой АТИС и правила передачи МЕТАР имеют такую дискретность.
А публичное освещение этих моментов может столько идиотской информации вбросить, что только мурашки по коже полезут. И примеры уже были, типа катастрофы вообще не было, все инсценировали.
Хорошо начали про ЧФ, а продолжение не очень. Что страшного в общественном обсуждении? Кстати его наличие будет “дисциплинировать” и официальное расследование. А всякая “булда” и так отсеется…
И о чем это говорит?
Все предположения о руле высоты от того что вы поверили FR24, а говорите что не верите. Не было б траектории- не было б разговора.
Дискретность 30 минут. Потому что любой АТИС и правила передачи МЕТАР имеют такую дискретность.
Это по метео. А координаты- не реже 1 раз в секунду.
Что тогда гадаете в этой теме?
Я уже неоднократно говорил, что без самописцев это гадание на кофейной гуще. Даже без совмещения всей информации в одну картинку. Самописец сам по себе может еще ничего не скажет. Но поучаствовать в размышлениях интересно.
Кстати его наличие будет “дисциплинировать”
Именно этого и не хотят “спецы”. Такое мнение складывается…
Именно этого и не хотят “спецы”. Такое мнение складывается…
Не понимаю что хорошего во всемирной системе тотального слежения…
Не понимаю что хорошего во всемирной системе тотального слежения…
Вы в терминах путаетесь. Как минимум не различаете личное с общественным.
Все предположения о руле высоты от того что вы поверили FR24, а говорите что не верите. Не было б траектории- не было б разговора.
Ну я вообще то о РВ не рассуждал по ФР. Может чего-то подзабыл, но вот сию секунду не вспоминается(если критично то ткните). Или не так меня поняли возможно. Я лишь утверждал то что по этим графикам не было сваливания, поскольку путевая не была даже меньше скорости сваливания.
Хорошо начали про ЧФ, а продолжение не очень.
А в чем продолжение не очень. Я может поправлюсь.
Была инфа что самолет потерпел крушение… Что зацепились за руль высоты, что зацепились за сваливание?
Вы вообще это просто придумали?
Насколько я помню мнение спецов- журналисты врут, FR24 г-но, видео с камер- подделка.
Ничего вы не сказали про “объективность”
HS125 уже прокомментировал. Могу добавить, если бы даже информация на FR24 была абсолютно точной, она не пригодна для анализа подобных ситуаций. В ней содержатся координаты, путевые угол и скорость, вертикальная скорость. Их точность удовлетворяет только безопасному самолетовождению, с учетом сложившихся требований к эшелонированию (вертикальному и боковому) ВП, но для оценки проблем пилотирования эта информация бесконечно близка к бесполезной. Насколько она “полезна” можно судить хотя бы потому, что координатная информация стала регистрироваться бортовыми СОК одной из последних.
Как обычно пустые слова обвиняющие всех и вся и все…
У Вас проблемы с логикой. Как раз обвинениями разбрасываетесь Вы.
Я поражаюсь.
Я тоже поражаюсь той истерии, которая возникает каждый раз вокруг АП.
не будь данных с FR24…
Ничего бы не изменилось. Та же самая информация есть у ОрВД, только корректно обработанная.
Точно так же было бы сообщение в СМИ об АП, и работе комиссии.
Точно так же, после завершения расследования, было бы заключение, выводы, орг.выводы и т.д и т.п. Так было всегда, задолго до FR24, ADS-B, видеорегистраторов и даже интернета.