Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Это что, получается, что пилоты совсем не умеют пилотировать
Они ещё и на приборы не смотрят, по ощущениям рулят.
😦
Вот и выросло поколение котов “пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.
Если этот отчет настоящий, то просто страшно становится… Все мы стали заложниками НТП. Поколения летчиков умеющих летать на руках уже уходит или полностью ушло, а компьютерные летчики хорошо летают пока все идет нормально. В форсмажорах могут потеряться и погубить пассажиров. (получается что и в Казани и сейчас примерно одно и тоже) И выходов из этой ситуации не видно. Я только одного не понимаю, разве такая ответственная операция, как уход на круг не автоматизирована?
Скоро к ним присоединяться поезда метро и обычная ЖД дорога с компами вместо машинистов. И так же эти компы будут работать очень хорошо и точно, пока не произойдет сбой в системе… А в перспективе и все автомобилестроение собирается переходить на компьютерное управление. ЖУТЬ!
Вот и выросло поколение котов “пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.
Поколения летчиков умеющих летать на руках уже уходит или полностью ушло, а компьютерные летчики хорошо летают пока все идет нормально
Уходит не только и не сколько поколение летчиков умеющих летать на руках - уходит поколение самолетов котрыми человек способен эффективно управлять используя только свои руки и ощущения.
Собственно, про это и писали в самом начале…
Ну вроде как подтверждения дождались, вроде бы…
Уходит не только и не сколько поколение летчиков умеющих летать на руках - уходит поколение самолетов котрыми человек способен эффективно управлять используя только свои руки и ощущения.
Наверное это более точное высказывание!
Писали и так:
Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления. Ручное управление стало столь малым по времени что навыки управления, особенно в критических ситуациях) экипажами теряются.
То есть сейчас от автоматики требуют разрешать ручное управление и в то же время на ней задача осуществления непрерывного контроля правильности ручного управления. Парадокс…
Вывод какой - как для пассажиров - Airbus убить сложнее, так, как в нем меньше возможностей для пилота в плане ручного управления? На боингах лучше не летать?
Вот такую статистику нашел
Вывод хуже - на самолетах вообще не надо летать, а скоро (с приходом автоматизации в отрасль) придется отказаться от метро, поездов и автомобилей.
Меня только одно смущает в этом деле - как в открытый доступ попадают такие документы как предварительное заключение? А нет варианта, что катастрофа произошла из за системного дефекта в Боинге и это всячески пытаются скрыть от нас? В смысле что при некоторых условиях самолет не управляется, а вовсе не экипаж косячит?
Меня только одно смущает в этом деле - как в открытый доступ попадают такие документы как предварительное заключение?
Так сам МАК же выложил этот отчет на своем сайте. А оттуда он разошелся по СМИ.
Если был бы косяк в Боинге, то прецендентов было бы намного больше. Самолетов таких сделано очень много.
Уходит не только и не сколько поколение летчиков умеющих летать на руках - уходит поколение самолетов котрыми человек способен эффективно управлять используя только свои руки и ощущения.
Самые первые самолеты летали только на руках и только по ощущениям. Потом появились кое какие приборы.
Первые самолёты не весили по 60 тонн…
А по тойже статистике основанной на официальных расследованиях львиная доля катастроф происходит именно из за ошибок человека, а не отказов техники.
Первые самолёты не весили по 60 тонн…
В смысле - ощущения не те?😃
Практически уверен, что да. Боинг конечно не водил 😉 только пассажиром, но с цессной опыт был. Так вот в цессне даже как пассажир воспринимаешь все по другому, в большом лайнере ощущения сильно задемпфированны. Отсюда и довольно частая причина катастроф - потеря пространственной ориентации пилота. Особенно в тёмное время суток.
в большом лайнере ощущения сильно задемпфированны.
Так, на то он и лайнер, что бы мягко, тихо и не как на цессне, иначе с ощущениями как у цессны желающих летать будет не так много…😃
😦
Вот и выросло поколениекотов“пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.
В тему пилотов умеющих пилотировать “врукопашную”
Как то все загадочно… В опубликованных отчетах почти всегда очень подробно расписаны действия экипажа до момента выхода ситуации из штатной. А дальше как то все темно… Типа как здесь:
Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение с землей"
Что делал КВС, когда самолет перешел в пикирование? Пытался ли переложить стабилизатор? Хотя бы тянул штурвал на себя? При стабе +2,5г самолет не возможно вывести из пикирования с помощью РВ в принципе?
По журналисткому варианту тоже много загадочного… Пилоты забыли, что есть авиагоризонт, альтиметр и пилотировали по ощущаемым перегрузкам? С закрытыми глазами что ли?
Вообщем пытаются убедить, что перепутали газ с тормозом, такое действительно бывает… У новичков. Ну тут вроде не блондинка с купленными правами…
Вот и выросло поколение “пилотов-операторов”, не умеющее пилотировать “врукопашную”.
Эх, если бы было так… На рефлексе включили бы при первых сомнениях в контроле ситуации автопилот и спокойно набрали заданный эшелон…
Ох щас наловлю помидоров от “знающих” специалистов.
А дальше как то все темно… Типа как здесь:
Да совсем темно. Что куда и как? После начала пикирования есть только крики второго пилота. А где звуки всех “кричалок” что самолет падает, я уж не говорю про запись приборов и режимов полета. Что включили выключили, какие кнопки нажимали, не узнаем никогда.
Пилоты забыли, что есть авиагоризонт, альтиметр и пилотировали по ощущаемым перегрузкам?
Есть опыт полетов на тренажере, ну и подлетываю на симе. Если включен директ, то на самом деле достаточно сильно отвлекает от реальности а что он показывал тоже не известно.
При стабе +2,5г самолет не возможно вывести из пикирования с помощью РВ в принципе?
Опять же чисто симовские понятия, при определенном сочетании , можно.
Вообще, если по симу, самолет отлично летает на ручке, без проблем на полном автомате, а вот сочетание не очень.
Как в симе директор может отвлекать от реальности 😃, мы же на табуретке сидим 😃).
Симмеру как раз проще всегда даются полеты по приборам в реальной жизни, т.к от монитора на пятую точку ничего не передаётся 😉.
Как в симе директор может отвлекать от реальности , мы же на табуретке сидим ).
.
А при чем тут табуретка? Директ дает направление, за ним и летим.
Правильно. Но реальность только в этом, мозг и тело ничего не чувствует. Не ускорений, не перегрузок 😉.
Ну ладно, давайте не будем оффтопить 😃.