распилили исторический самолёт :(

Александр_АГ
Петрович:

Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!

В том , чтобы продать за рубеж нет ничего плохого, если и правда есть у самих подобное.
Вот например, имеем мы в музее картины знаменитого пейзажиста. Всё . что он нарисовал у нас.
Содной стороны это хорошо , но. Но как же европеец узнает , что есть и в России отличные художники классики, если мы их государственному музею ничего не дадим ? Кто знает сколько лежит в запасниках ? Так , что и продовать и покупать надо и для музеев.
Вон немцы , построили с американцами 4 штуки Ме-262. Вот бы Саратовский авиационный завод вместо того чтоб клепать лодки выпустил партию Як-1 ! 😃
А то ведь один остался! Или партию И-16. Покупатель нашёлсяб . Теже испанцы купилиб для авиашоу на день независимости. 😈

Слепой_Пью
Петрович:

Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!

Это страшные люди. Ничего сами произвести не в состоянии, а только уменьшать издержки – ибо на очередной дом на Канарах не хватает, 6 этаж никак не закончат 😦

ДмитрийХ
6wings:

Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!

Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.

ЗЫ Я в своё время пытался сохранить от утилизации уникальный Ту-16 «Циклон», пытались заинтересовать музеи и в России и заграницей, но наткнулись на полное безразличие и наших и иностранцев. 😕

6wings
ДмитрийХ:

Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.

Я никаких вопросов, вообще-то, не задавал и про автостоянку знаю 😃

Samson

Самое поганое - что этим “экономистам” очень хочется поскорей уничтожить достижения наших отцов и дедов, чтоб и следа не осталось. Ибо если сравнивать с их собственными “достижениями” - контраст слишком заметен…

Concord

Читатели с форума AVIA.RU провели акцию и в пятницу возложили цветы на постамент порезанного Ту-114
Некоторые теле каналы осветили это в эфире www.vesti.ru/comments.html?id=49799

15 days later
Matros_G

Пока у нас крошат и ломают, в Берлине эвона, опять “фашисскую гадину” запускают. Жива, судя по всему, здорова. И ничего у нее с 45-го года ни отгнило.

Matros_G
boroda_de:

Это построеный заново самолёт…

Да хоть бы из пластелина вылепленый нелетающий макет в натуральную величину…

Просто люди уважают СВОЮ историю. Какая бы она ни была, со свастикой или без.

11 days later
Novice1
RedSun:

Было летное происшествие как раз в Домодедово - самолет при взлете цапанул верхушку сугроба (представляете его высоту ! 😃 ). Но без трупов, насколько я знаю. В Гаване такого не было почему-то 😃

Жертвы были,там погибла одноклассница моего деда(стюардесса),её муж(бортмеханик) получил серьёзные травмы.
А слов действительно нет,всё продаётся 😢

energy_00

даааааа
красивый был самолет
красивая история НАШЕЙ авиации
но уже в прошлом
сказать что эти так называемые люди…да нелюди они
…и они позорные
с руками которые растут из …
да и мозги у них там же

12 days later
Matros_G

Пока наши дебилы распихивают по карманам кусочки советского алюминия, в Америке и прочих уважающих себя странах старину любовно восстанавливают и КОЛЛЕКЦИОНИРУЮТ.

Из 19-ти (Девятнадцати!!!) имеющихся в штатах Lockheed Super Constellation, на данный момент по крайней мере один экземпляр в ПОЛЕТОПРИГОДНОМ состоянии.

skazochnik_333
hobbit:

кстати, руководство компании ИСТ-ЛАЙН утверждает, что самолет будет перенесен в другое место и восстановлен.

Свежо питание да сер… с трудом 😈

Samson:

Создается ощущение, что кто-то стремится как можно быстрее уничтожить наиболее яркие образцы техники советского периода:

Блин, а в России техники никогда небыло вся техника Совецкая если не считать Илью Муромца

2 months later
Ace_Hard

С раритетными локомотивами то же самое 😦

Samson

С этим, как не странно, лучше. Есть музей в Питере, Н. Новгороде, Ставрополе. Есть и туры на паровозах, питерское депо занимается ремонтом и обслуживанием паровозов.

Слепой_Пью
Samson:

С этим, как не странно, лучше.

КМК ничего странного, строго по Паршеву и современной экономике – издержки при хранении и транспортировке на порядок меньше. Паровоз даже буксировать на надо – вода, самосвал угля и поехали. Чтоп не ржавела сантиметровая сталь – бочка хамерайта. Опять же все по одному ведомству проходит, никаких частников…

Samson

Тут - немного другое: паровозы по сю пору используют как источник пара. Для прогрева труб в Мурманске, к примеру. И стояли они всегда на базах хранения МПС на случай ядерной войны (например - Александров), и историческую ценность им оформляли по партийной линии (именно под это дело велась поначалу реставрация “С”). Кстати, организацией музеев и реставрацией локомотивов занимаются именно частные лица - но, как правило, бывшие работники МПС. И - при поддержке МПС.

aquarius
ZigZag_ZZ:

Ту 144 на подходе в помойку, ПОСЛЕДНИЙ, все угробили, при перестройке.

Это тот, который в ЛИИ стоит (стоял?) в Жуковском?

boroda_de

Этих уже не распилят:

Технический музей в Зинсхайме

Samson

Их там не один… Я крайний раз на МАКСе три видел… Летный экземпляр - лаборатория был, вроде бы, один…