распилили исторический самолёт :(
Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!
В том , чтобы продать за рубеж нет ничего плохого, если и правда есть у самих подобное.
Вот например, имеем мы в музее картины знаменитого пейзажиста. Всё . что он нарисовал у нас.
Содной стороны это хорошо , но. Но как же европеец узнает , что есть и в России отличные художники классики, если мы их государственному музею ничего не дадим ? Кто знает сколько лежит в запасниках ? Так , что и продовать и покупать надо и для музеев.
Вон немцы , построили с американцами 4 штуки Ме-262. Вот бы Саратовский авиационный завод вместо того чтоб клепать лодки выпустил партию Як-1 ! 😃
А то ведь один остался! Или партию И-16. Покупатель нашёлсяб . Теже испанцы купилиб для авиашоу на день независимости. 😈
За Державу обидно! 😢
Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Это страшные люди. Ничего сами произвести не в состоянии, а только уменьшать издержки – ибо на очередной дом на Канарах не хватает, 6 этаж никак не закончат 😦
Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!
Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.
ЗЫ Я в своё время пытался сохранить от утилизации уникальный Ту-16 «Циклон», пытались заинтересовать музеи и в России и заграницей, но наткнулись на полное безразличие и наших и иностранцев. 😕
Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.
Я никаких вопросов, вообще-то, не задавал и про автостоянку знаю ☕ 😃
Самое поганое - что этим “экономистам” очень хочется поскорей уничтожить достижения наших отцов и дедов, чтоб и следа не осталось. Ибо если сравнивать с их собственными “достижениями” - контраст слишком заметен…
Читатели с форума AVIA.RU провели акцию и в пятницу возложили цветы на постамент порезанного Ту-114
Некоторые теле каналы осветили это в эфире www.vesti.ru/comments.html?id=49799
Пока у нас крошат и ломают, в Берлине эвона, опять “фашисскую гадину” запускают. Жива, судя по всему, здорова. И ничего у нее с 45-го года ни отгнило.
Это построеный заново самолёт (реплика)
Насчёт “фашисский” ошибаетесь: свастики на нём нет.
www.stormbirds.com/project/index.html
Это построеный заново самолёт…
Да хоть бы из пластелина вылепленый нелетающий макет в натуральную величину…
Просто люди уважают СВОЮ историю. Какая бы она ни была, со свастикой или без.
Было летное происшествие как раз в Домодедово - самолет при взлете цапанул верхушку сугроба (представляете его высоту ! 😃 ). Но без трупов, насколько я знаю. В Гаване такого не было почему-то 😃
Жертвы были,там погибла одноклассница моего деда(стюардесса),её муж(бортмеханик) получил серьёзные травмы.
А слов действительно нет,всё продаётся 😢
даааааа
красивый был самолет
красивая история НАШЕЙ авиации
но уже в прошлом
сказать что эти так называемые люди…да нелюди они
…и они позорные
с руками которые растут из …
да и мозги у них там же
Пока наши дебилы распихивают по карманам кусочки советского алюминия, в Америке и прочих уважающих себя странах старину любовно восстанавливают и КОЛЛЕКЦИОНИРУЮТ.
Из 19-ти (Девятнадцати!!!) имеющихся в штатах Lockheed Super Constellation, на данный момент по крайней мере один экземпляр в ПОЛЕТОПРИГОДНОМ состоянии.
кстати, руководство компании ИСТ-ЛАЙН утверждает, что самолет будет перенесен в другое место и восстановлен.
Свежо питание да сер… с трудом 😈
Создается ощущение, что кто-то стремится как можно быстрее уничтожить наиболее яркие образцы техники советского периода:
Блин, а в России техники никогда небыло вся техника Совецкая если не считать Илью Муромца
С раритетными локомотивами то же самое 😦
С этим, как не странно, лучше. Есть музей в Питере, Н. Новгороде, Ставрополе. Есть и туры на паровозах, питерское депо занимается ремонтом и обслуживанием паровозов.
С этим, как не странно, лучше.
КМК ничего странного, строго по Паршеву и современной экономике – издержки при хранении и транспортировке на порядок меньше. Паровоз даже буксировать на надо – вода, самосвал угля и поехали. Чтоп не ржавела сантиметровая сталь – бочка хамерайта. Опять же все по одному ведомству проходит, никаких частников…
Тут - немного другое: паровозы по сю пору используют как источник пара. Для прогрева труб в Мурманске, к примеру. И стояли они всегда на базах хранения МПС на случай ядерной войны (например - Александров), и историческую ценность им оформляли по партийной линии (именно под это дело велась поначалу реставрация “С”). Кстати, организацией музеев и реставрацией локомотивов занимаются именно частные лица - но, как правило, бывшие работники МПС. И - при поддержке МПС.
Ту 144 на подходе в помойку, ПОСЛЕДНИЙ, все угробили, при перестройке.
Это тот, который в ЛИИ стоит (стоял?) в Жуковском?
Этих уже не распилят:
Технический музей в Зинсхайме
Их там не один… Я крайний раз на МАКСе три видел… Летный экземпляр - лаборатория был, вроде бы, один…