распилили исторический самолёт :(
как этих “по связям с общественностью” в школе учили, – даже сварка не берет и специалистов таких у нас в стране отродясь не было, чтоб лЯ’минь реставрировать.
Эт, точно!
Очень похоже , что дирекция пустила одним местом пузыри по луже,
а теперь , не ожидав такой реакции общественности , пытается оправдаться! 😠
А ветхость самолёта оценивала секретарша ,ещё с утра сломавшая нокоточек и капризничая с утра.
А фотка чуть выше , мояааа! Путячок , а приятно.
Ну, да.
Надо же было денег потратить на то, чтобы пандусы сделать для скатывания с постамента, да еще шасси проверить и укрепить… Откуда у истлайна такие огромадные деньжищи?
Огромные нужны для качественной реставрации , а тут наймут гробокопателей, которые за сто грамм и яичко и паровоз покрасят кисточкой для ноктей.
А фотка чуть выше , мояааа! Путячок , а приятно.
Да, Ваша! У меня их много!
Не, ребята, обижайтесь или не обижайтесь, НО россия - ЭТО НЕ ПРОСТО страна НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ.
Это нечто большее. Долбаный русский иван не знающий родства и не ценящий своей истории. Он просто положил на нее ради бабла. Короче - рассея, мать её, три раза!!!
История развивается по спирали!
Сталин посетил Ленинград в 19… году, посмотрел музей обороны Ленинграда и сделал реплику:
А почему такого нет в Москве?
Результат музей был уничтожен!
При Хрущеве сколько всего было порезано и подавленно…
Зато хакойто … хочет им памятники во Владимире поставить!!!
Самолет предлагался любому желающему, по цене металлолома. Желающих не нашлось, поэтому его распилили. Можно говорить, сколько хочешь о его исторической ценности, но у него есть хозяева и они приняли решение, с моей точки зрения неправильное. НО! Приказывать им никто не вправе.
Самолет предлагался любому желающему, по цене металлолома. Желающих не нашлось, поэтому его распилили. Можно говорить, сколько хочешь о его исторической ценности, но у него есть хозяева и они приняли решение, с моей точки зрения неправильное. НО! Приказывать им никто не вправе.
Да, беда, видимо, заключалась в том, что самолёт в свое время не был переведён в статус государственных памятников, а хозяева попались такие, которым на такого рода реликвии начхать. Обычные недалёкие “бизнесмены” и, скорее всего, случайные люди в авиации.
Никогда не поверю, что у такой компании как Истлайн не нашлось бы денег на то, что переместить самолёт в другое место. Посмотрите какая у них наземная техника по аэродрому катается - только западных фирм! (я там был недавно - сам видел) Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!
Кроме того, если подойти с умом, можно было из спасения самолёта прекрасную PR-акцию сделать, поднимающую престиж компании. А теперь в них все плюются. Просто глупо всё это. Если ген. директор там назначается - лучше такого побыстрее уволить.
Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!
Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!
В том , чтобы продать за рубеж нет ничего плохого, если и правда есть у самих подобное.
Вот например, имеем мы в музее картины знаменитого пейзажиста. Всё . что он нарисовал у нас.
Содной стороны это хорошо , но. Но как же европеец узнает , что есть и в России отличные художники классики, если мы их государственному музею ничего не дадим ? Кто знает сколько лежит в запасниках ? Так , что и продовать и покупать надо и для музеев.
Вон немцы , построили с американцами 4 штуки Ме-262. Вот бы Саратовский авиационный завод вместо того чтоб клепать лодки выпустил партию Як-1 ! 😃
А то ведь один остался! Или партию И-16. Покупатель нашёлсяб . Теже испанцы купилиб для авиашоу на день независимости. 😈
За Державу обидно! 😢
Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Это страшные люди. Ничего сами произвести не в состоянии, а только уменьшать издержки – ибо на очередной дом на Канарах не хватает, 6 этаж никак не закончат 😦
Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!
Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.
ЗЫ Я в своё время пытался сохранить от утилизации уникальный Ту-16 «Циклон», пытались заинтересовать музеи и в России и заграницей, но наткнулись на полное безразличие и наших и иностранцев. 😕
Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.
Я никаких вопросов, вообще-то, не задавал и про автостоянку знаю ☕ 😃
Самое поганое - что этим “экономистам” очень хочется поскорей уничтожить достижения наших отцов и дедов, чтоб и следа не осталось. Ибо если сравнивать с их собственными “достижениями” - контраст слишком заметен…
Читатели с форума AVIA.RU провели акцию и в пятницу возложили цветы на постамент порезанного Ту-114
Некоторые теле каналы осветили это в эфире www.vesti.ru/comments.html?id=49799
Пока у нас крошат и ломают, в Берлине эвона, опять “фашисскую гадину” запускают. Жива, судя по всему, здорова. И ничего у нее с 45-го года ни отгнило.
Это построеный заново самолёт (реплика)
Насчёт “фашисский” ошибаетесь: свастики на нём нет.
www.stormbirds.com/project/index.html
Это построеный заново самолёт…
Да хоть бы из пластелина вылепленый нелетающий макет в натуральную величину…
Просто люди уважают СВОЮ историю. Какая бы она ни была, со свастикой или без.
Было летное происшествие как раз в Домодедово - самолет при взлете цапанул верхушку сугроба (представляете его высоту ! 😃 ). Но без трупов, насколько я знаю. В Гаване такого не было почему-то 😃
Жертвы были,там погибла одноклассница моего деда(стюардесса),её муж(бортмеханик) получил серьёзные травмы.
А слов действительно нет,всё продаётся 😢
даааааа
красивый был самолет
красивая история НАШЕЙ авиации
но уже в прошлом
сказать что эти так называемые люди…да нелюди они
…и они позорные
с руками которые растут из …
да и мозги у них там же
Пока наши дебилы распихивают по карманам кусочки советского алюминия, в Америке и прочих уважающих себя странах старину любовно восстанавливают и КОЛЛЕКЦИОНИРУЮТ.
Из 19-ти (Девятнадцати!!!) имеющихся в штатах Lockheed Super Constellation, на данный момент по крайней мере один экземпляр в ПОЛЕТОПРИГОДНОМ состоянии.
кстати, руководство компании ИСТ-ЛАЙН утверждает, что самолет будет перенесен в другое место и восстановлен.
Свежо питание да сер… с трудом 😈
Создается ощущение, что кто-то стремится как можно быстрее уничтожить наиболее яркие образцы техники советского периода:
Блин, а в России техники никогда небыло вся техника Совецкая если не считать Илью Муромца