распилили исторический самолёт :(

Concord
pasha-117:

Ну просто мистика какая-то.

Не мистика - а реконструкция.
А Тушка ветхая стала за 30 лет…

В РАМКАХ ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА ДОМОДЕДОВО ЗАВЕРШЕНЫ РАБОТЫ ПО ДЕМОНТАЖУ САМОЛЕТА ТУ -114

/AVIA.RU/
В рамках проекта по реконструкции привокзальной площади аэропортового комплекса Домодедово завершены работы по демонтажу самолета Ту -114, установленного в 1977 году в честь 20-летней безаварийной эксплуатации этого типа.

В соответствии с планом реконструкции привокзальной площади раритетный самолет размещался на месте будущей парковочной зоны аэропорта и после реставрации должен был быть перенесен в другую часть комплекса.

Решение о демонтаже было принято после изучения состояния самолета экспертной комиссией, которая признала его крайне ветхим, не подлежащим восстановлению и потенциально опасным для посетителей монумента.

‘Установленный в Домодедово 30 лет назад Ту-114 стал одной из визитных карточек аэропорта и, безусловно, решение о демонтаже самолета было для нас нелегким, - говорит Директор Департамента внешних связей Группы ИСТ ЛАЙН Анна Краснова. - Привокзальная площадь аэропорта - очень известное место, популярное среди гостей свадебных торжеств, любителей авиации, пассажиров и сотрудников аэропорта. К сожалению, отреставрировать именно этот самолет было невозможно, передвигать на другое место - небезопасно’.

В рамках проекта по расширению пассажирского терминала Домодедово руководство Группы ИСТ ЛАЙН планирует открытие музея истории аэропорта Домодедово, основа экспозиции которого уже существует, а также установку памятника достижениям Гражданской авиации на территории аэропортового комплекса.

Как говорил О. Бендер - “Жалуйтесь в лигу сексуальных реформ”

HARRY
Concord:

говорит Директор Департамента внешних связей Группы ИСТ ЛАЙН Анна Краснова. К сожалению, отреставрировать именно этот самолет было невозможно, передвигать на другое место - небезопасно’.

Даа, вот это бред!
Значит эта “деревяшка” подлежит реставрации, а алюминиевый
красавец лайнер не подлежит? Интересная оценка, особенно
из женских уст. Обычно такие пропеллер от шасси не отличают
и круглее кастрюли ничего в жизни не видели.
Сдается мне, что всё дело в цветах вон того вот флажка на киле!

6wings
Concord:

передвигать на другое место - небезопасно’

Ну, да.
Надо же было денег потратить на то, чтобы пандусы сделать для скатывания с постамента, да еще шасси проверить и укрепить… Откуда у истлайна такие огромадные деньжищи?

Matros_G
HARRY:

Значит эта “деревяшка” подлежит реставрации, а…

Ну, ты загнул…
Эт что?! Деревяшка оП’тянутая тряпкой! Стругай и зашивай – любой сможет. А то – лЯ’минь. Его, – как этих “по связям с общественностью” в школе учили, – даже сварка не берет и специалистов таких у нас в стране отродясь не было, чтоб лЯ’минь реставрировать.  Не из Германии же их, в самом деле, выписывать.

HARRY

Всё-таки, нет слов.

Matros_G Дата Сегодня

как этих “по связям с общественностью” в школе учили, – даже сварка не берет и специалистов таких у нас в стране отродясь не было, чтоб лЯ’минь реставрировать.

Эт, точно!

Александр_АГ

Очень похоже , что дирекция пустила одним местом пузыри по луже,
а теперь , не ожидав такой реакции общественности , пытается оправдаться! 😠
А ветхость самолёта оценивала секретарша ,ещё с утра сломавшая нокоточек и капризничая с утра.
А фотка чуть выше , мояааа! Путячок , а приятно.

6wings:

Ну, да.
Надо же было денег потратить на то, чтобы пандусы сделать для скатывания с постамента, да еще шасси проверить и укрепить… Откуда у истлайна такие огромадные деньжищи?

Огромные нужны для качественной реставрации , а тут наймут гробокопателей, которые за сто грамм и яичко и паровоз покрасят кисточкой для ноктей.

HARRY
Александр_АГ:

А фотка чуть выше , мояааа! Путячок , а приятно.

Да, Ваша! У меня их много!

Петрович
HARRY:

Не, ребята, обижайтесь или не обижайтесь, НО россия - ЭТО НЕ ПРОСТО страна НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ.
Это нечто большее. Долбаный русский иван не знающий родства и не ценящий своей истории. Он просто положил на нее ради бабла. Короче - рассея, мать её, три раза!!!

История развивается по спирали!
Сталин посетил Ленинград в 19… году, посмотрел музей обороны Ленинграда и сделал реплику:
А почему такого нет в Москве?
Результат музей был уничтожен!
При Хрущеве сколько всего было порезано и подавленно…
Зато хакойто … хочет им памятники во Владимире поставить!!!

ДмитрийХ

Самолет предлагался любому желающему, по цене металлолома. Желающих не нашлось, поэтому его распилили. Можно говорить, сколько хочешь о его исторической ценности, но у него есть хозяева и они приняли решение, с моей точки зрения неправильное. НО! Приказывать им никто не вправе.

6wings
ДмитрийХ:

Самолет предлагался любому желающему, по цене металлолома. Желающих не нашлось, поэтому его распилили. Можно говорить, сколько хочешь о его исторической ценности, но у него есть хозяева и они приняли решение, с моей точки зрения неправильное. НО! Приказывать им никто не вправе.

Да, беда, видимо, заключалась в том, что самолёт в свое время не был переведён в статус государственных памятников, а хозяева попались такие, которым на такого рода реликвии начхать. Обычные недалёкие “бизнесмены” и, скорее всего, случайные люди в авиации.
Никогда не поверю, что у такой компании как Истлайн не нашлось бы денег на то, что переместить самолёт в другое место. Посмотрите какая у них наземная техника по аэродрому катается - только западных фирм! (я там был недавно - сам видел) Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!
Кроме того, если подойти с умом, можно было из спасения самолёта прекрасную PR-акцию сделать, поднимающую престиж компании. А теперь в них все плюются. Просто глупо всё это. Если ген. директор там назначается - лучше такого побыстрее уволить.

Петрович

Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!

Александр_АГ
Петрович:

Примерно месяц назад в передаче Караулова Момент истины уже подымали тему Ту-144 в Жуковском… Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!
Там же вродебы проскользнула тема, уж если не продать, так может поменять на какой нибудь другой яроплан для пополнения коллекции музея… Оказывается существует положение принятое еще при “царе Горохе”, что музей имеет право поменять экспонат зарубежному музею если у него в запасниках есть еще 5 шт. аналогичных экспонатов!!!

В том , чтобы продать за рубеж нет ничего плохого, если и правда есть у самих подобное.
Вот например, имеем мы в музее картины знаменитого пейзажиста. Всё . что он нарисовал у нас.
Содной стороны это хорошо , но. Но как же европеец узнает , что есть и в России отличные художники классики, если мы их государственному музею ничего не дадим ? Кто знает сколько лежит в запасниках ? Так , что и продовать и покупать надо и для музеев.
Вон немцы , построили с американцами 4 штуки Ме-262. Вот бы Саратовский авиационный завод вместо того чтоб клепать лодки выпустил партию Як-1 ! 😃
А то ведь один остался! Или партию И-16. Покупатель нашёлсяб . Теже испанцы купилиб для авиашоу на день независимости. 😈

Слепой_Пью
Петрович:

Дело в том, что сейчас директор института не летчик и даже не инженер от авиации, а экономист по образованию! И так почти везде в ВПК, авиапроме и т.д., а они мыслят совсем другими категориями!!!

Это страшные люди. Ничего сами произвести не в состоянии, а только уменьшать издержки – ибо на очередной дом на Канарах не хватает, 6 этаж никак не закончат 😦

ДмитрийХ
6wings:

Да и автостояночка по 100 руб/час практически ни за что… Но зато с магнитными картами и автоматическими шлагбаумами!

Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.

ЗЫ Я в своё время пытался сохранить от утилизации уникальный Ту-16 «Циклон», пытались заинтересовать музеи и в России и заграницей, но наткнулись на полное безразличие и наших и иностранцев. 😕

6wings
ДмитрийХ:

Вы сами ответили на свой вопрос! После реконструкции аэровокзала, на месте памятника будет автостоянка.

Я никаких вопросов, вообще-то, не задавал и про автостоянку знаю 😃

Samson

Самое поганое - что этим “экономистам” очень хочется поскорей уничтожить достижения наших отцов и дедов, чтоб и следа не осталось. Ибо если сравнивать с их собственными “достижениями” - контраст слишком заметен…

Concord

Читатели с форума AVIA.RU провели акцию и в пятницу возложили цветы на постамент порезанного Ту-114
Некоторые теле каналы осветили это в эфире www.vesti.ru/comments.html?id=49799

15 days later
Matros_G

Пока у нас крошат и ломают, в Берлине эвона, опять “фашисскую гадину” запускают. Жива, судя по всему, здорова. И ничего у нее с 45-го года ни отгнило.

Matros_G
boroda_de:

Это построеный заново самолёт…

Да хоть бы из пластелина вылепленый нелетающий макет в натуральную величину…

Просто люди уважают СВОЮ историю. Какая бы она ни была, со свастикой или без.