Все хорошее в Советском Союзе.
Родители в 1982 году покупали, стоил 5375 руб.
А я такой, в 1985 году брал уже за 4 тысячи 2 рубля, 11 копеек. В “базе” он стоил 3900, а “улучшенный” вариант, с часами и экономайзером принудительного холостого хода стоил вышеозвученную сумму. Так что, дешевели машинки-то…)))) Не все, правда…
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали вле
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. К тому же, в то время, я перепробовал, пожалуй все приблуды, которые были придуманы на тот момент, начиная от сетки от кинескопа под карбюратор, и заканчивая впрыском воды в коллектор. В ряде случаев машина ела чуть меньше, но и двигатель душился очень сильно. так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
После горбатого был безухий. Уши потом приделали.
Ровно наоборот.)))
газку поддал и … ждёшь пока поедет.
Без всяких шуток, но ездили примерно так, как на видео. Что сейчас уже кажется фантастишь…
На старте любые модели жигулей делали влет
ой приврали, приврали
Без всяких шуток
Когда разгонится, на бездорожье ЗАЗ зверь. На раскисшей полевой грунтовке уверенно обогнал меня, обойдя прямо по полю. А я на ВАЗе еле выкарабкался.
Старый анекдот -
Комментатор ралли.
…К крутому повороту приближаются итальянцы на суперкаре Лянча Стратос, сбрасывают скорость до 100 км/час и … плавно вписываются в поворот. За ними к повороту несутся советские спортсмены на уникальной машине системы ЗАЗ. Но что они делают … ? Увеличивают скорость до 150 км/час !!! … и … с криком, " а-не-е - пронесёт", … плавно вписываются в поворот !!!
“на старте любые модели жигулей делал”
Да никого он не делал, и не смог бы сделать по определению!
Из характеристик, самая мощная версия с 40 сильным мотором: разгон до 100 -32сек, максимальная скорость-118 км/ч.
В “паука” ставилась турбинка - просто крыльчатка, вращаемая смесью… На старте любые модели жигулей делали влет
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. К тому же, в то время, я перепробовал, пожалуй все приблуды, которые были придуманы на тот момент, начиная от сетки от кинескопа под карбюратор, и заканчивая впрыском воды в коллектор. В ряде случаев машина ела чуть меньше, но и двигатель душился очень сильно. так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.
Паук, как я понимаю, это впускные коллекторы от карбюратора к движку?.. Увеличить мощность двигателя путём установки дополнительного сопротивления во впускной коллектор, ИМХО, не лучшая идея…
…Кстати, а птицах, всяческие примочки ценой в копейку, кои , якобы, повышали эксплуатационные кач-ва автомобилей, это тоже часть воспоминаний об СССР. В особенности постперестроечного, когда на прилавки высыпалась куча девайсов кооперативного производства с магическими свойствами…
…Ещё помниццо, автомобили некие крендели зимой хранили плотно укутав в брезент, от чего они гнили с реактивной скоростью…
У меня первой машиной был ЗАЗ 968М, желтенький, как на видео. Разгонялся он вяло, но мог ехать 130 км/ч. Помню в отпуске с чехом на шкоде на перегонки гоняли, кто кого. Я если 130 набрал, тот потом главное газ не сбрасывать 😃
“Куча девайсов кооперативного производства с магическими свойствами”
Помню навязчивою рекламу одного из таких девайсов, устанавливался в топливную магистраль под капотом вместо топливного фильтра тонкой очистки. Со слов продавцов- лохатронщиков, эта ху…ня прибавляла мощность двигателю, при этом снижала расход топлива в таком заявленом процентном соотношении, что при пробеге больше ста километров пришлось бы останавливаться и сливать лишнее топливо!
Вот так разводили на лоха!
Я тоже паровозную тягу застал
Мы жили недалеко от ЖД вокзала, пацанятами бегали на , как говорили"виадуг",- пешеходный переход над путями, и с замиранием сердца ждали прохождения
огромной паровозной трубы под самым решетчатым полом перехода. Все в дыму, и главное-вовремя зажмуриться, иначе полные глаза шлака…А ещё -гудки колёсных пароходов над рекой…
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. …
… так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
Я на этой фантазии водить учился с 12 лет. А с 4 (четырех лет) заводил и прогревал. Машина 72 или 73 г.в. С широкой псевдорешеткой радиатора. Пережила 3 движка.
Паук, как я понимаю, это впускные коллекторы от карбюратора к движку?.. Увеличить мощность двигателя путём установки дополнительного сопротивления во впускной коллектор, ИМХО, не лучшая идея…
Верно: впускной. Нет того движка давно, и не было в те времена моды фоткать все подряд. Есть в г Ставрополе ул Доваторцев - длинная и прямая по 3 полосы в каждую стороны, но с кучей светофоров (сейчас ессно в пробках обычно), так вот: от круга со стелой до Ленина на каждом светофоре регулярно первыми уходили на старт. При наличии “зеленой волны” ессно ВАЗ обгонял.
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
Извините - НЕ ВЕРЮ! Такого не может быть просто по-определению. …
… так что, эффект от Вашей турбинки - плод фантазии.😃
Я на этой фантазии водить учился с 12 лет. А с 4 (четырех лет) заводил и прогревал. Машина 72 или 73 г.в. С широкой псевдорешеткой радиатора. Пережила 3 движка.
Паук, как я понимаю, это впускные коллекторы от карбюратора к движку?.. Увеличить мощность двигателя путём установки дополнительного сопротивления во впускной коллектор, ИМХО, не лучшая идея…
Верно: впускной. Нет того движка давно, и не было в те времена моды фоткать все подряд. Есть в г Ставрополе ул Доваторцев - длинная и прямая по 3 полосы в каждую стороны, но с кучей светофоров (сейчас ессно в пробках обычно), так вот: от круга со стелой до Ленина на каждом светофоре регулярно первыми уходили на старт. При наличии “зеленой волны” ессно ВАЗ обгонял.
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
PS “Делали любой ВАЗ” наверно действительно неудачное описание реальности - не уходили в точку как драгстер, а просто уходили первыми на старте, не очень далеко правда 😇
Не нашел у себя фото ушастика, хотя были… Вот такой 1 в 1 :
Зато нашел дедов мотороллер 😃
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
можно было с зади хвост коровий привязать, эффект был бы такой же ))))))))
ой мля… турбинки, магнитики, колечки…
зазоры в клапанах, правильно выставленное зажигание и отрегулированный карбюратор! больше запору ничего не надо было!
были кулибины, форсировали движки сами, но это совсем другая песня…
можно было с зади хвост коровий привязать, эффект был бы такой же ))))))))
Фотка Кашпировскаго прикрученная к впускному коллектору, так-же значительно улучшает наполнение цилиндров. Можно, так же, поэкспирементировать (как, кстати, правильно пишытсо слово “поэкспирементировать”?) с фотографией Берковой. Должно помочь. 😃
…В принципе, “Запор” для своего времени был вполне нормальным авто соизмеримым по техническому уровню с другими “примусами” типа НСУ-Принц 4 и т.д.

В 90-х годах ЗАЗ стал , безусловно анахронизмом. Помнится, предложение подарить мне этот авто (в довольно приличном состоянии) я воспринял как casus belli. 😃
Смысл турбинки вообще то в нормальном распылении бензина.
Во впускном коллекторе бензина уже нет - там мелкодисперсный аэрозоль, топливо-воздушная смесь, зачем “распылять” то, что само “распыляется”?
Во впускном коллекторе бензина уже нет - там мелкодисперсный аэрозоль, топливо-воздушная смесь, зачем “распылять” то, что само “распыляется”?
А тут законы физики бессильны. Ибо это Магия. 😃
Во впускном коллекторе бензина уже нет
Ну-ну 😉
ТЕОретики…
Ну-ну ТЕОретики…
Самое главное чтоб турбинка вращалась против часовой стрелке.
Самое главное чтоб турбинка вращалась против часовой стрелке.
Да ладно! Тогда все знали, что без набалдашника с розочкой и монеток под стеклом ничего толком работать не будет 😃




Я на этой фантазии водить учился с 12 лет. А с 4 (четырех лет) заводил и прогревал.
Прошу прощения за офф.
А при чем здесь турбинка-то? Совершенно нет желания Вас как-то обидеть, но то, что Вы пишете, нарушает все законы физики. Любая неровность или дополнительная загогулина в коллекторе, душит двигатель, если работает при атмосферном давлении. И в чем смысл крыльчатки, вращаемой, фактически, паром, и отбирающей скорость оного - убейте, не пойму. Повышает мощность долько наддув, но это уже другая тема.))) А вот что реально помогало двигателю работать более устойчиво - дополнительное утепление впускной трубы асбестовым шнуром и фольгой, поскольку тамошний вентилятор, гнавший воздух через развал цилиндров, очень сильно его охлаждал, и бензин хуже испарялся.
Ну-ну
ТЕОретики…
Объясните, пожалуйста, смысл этих слов, или извинитесь перед всеми. Лично меня, например, это задело. Хотя, замечания ВСЕ и ВСЕХ, по поводу Вашей крыльчатки - высказаны абсолютно по делу.
По поводу того, что Запор делает Жигули (при водителях одинакового мастерства, естественно)…😁😁😁 Вам одеяло с подушкой не мешали смотреть этот сон? 😃
И в чем смысл крыльчатки
Как верно замечено, там должно быть:
Во впускном коллекторе бензина уже нет - там мелкодисперсный аэрозоль, топливо-воздушная смесь, зачем “распылять” то, что само “распыляется”?
Вот крылчатка и приводит то, что на выходе карба в состояние, максимально близкое к вышеописанному.
Вам одеяло с подушкой не мешали смотреть этот сон?
Этот “сон” 😃 я смотрел сидя на пассажирском сидении ЗАЗ-968, гн 0569стм, цвет насколько помню “белая кость”, смотря за ВАЗом, отстающем на старте. Неоднократно.
что Запор делает Жигули
Повторю: делает на старте, на короткой дистанции. Дальше 300-500м жигуль уходит вперед.
Вот крылчатка и приводит то, что на выходе карба в состояние, максимально близкое к вышеописанному.
Вы, чем больше пишете, тем смешнее, честное слово. Нагрейте кусок алюминия, прысните на него бензином, и посмотрИте, что будет.
Андрей несколько неправильно выразился насчет аэрозоля. Аэрозоль, в начальном виде, бывает только у современных, впрысковых двигателей, оборудованных форсунками впрыска. В карбюраторных же машинах, тот аэрозоль, который выходит из жиклера, попадая на горячий коллектор, моментально испаряется, образуя паровую фракцию. именно поэтому, старые машины необходимо было прогревать, а современные - практически нет необходимости.
Повторю: делает на старте, на короткой дистанции. Дальше 300-500м жигуль уходит вперед.
При желании, можно рассчитать все передаточные числа, чтобы убедиться в обратном.)))
рассчитать
Я и писал: теоретики.
Без проблем, раз факты выходят за границы Вашего мировосприятия: все это мне приснилось.
PC Кста, дюралевая турбинка фрезеровалась на станке ЦПУ, наскока помню чехословацком 😛… или югославском?