Все хорошее в Советском Союзе.
Станки СССР все сломались? Гавно?
Причем здесь это? Нет не говно. Для своего применения вполне себе. Если брать по критерию цена эксплуатации/обслуживания/восстановления для малых производств даже лучше чем импортные (речь о нормальной точности).
производств даже лучше чем импортные
Ну, кто спорит? Я про
Я бы выбрал культ Швейцарии и Германии. А почему бы и нет? Их станки производства 60-80х годов вполне себе и сейчас…
А я бы выбрал( если б деньги были ) СССР. Привычней
Где я писал, что наши лучше?
А это никого не волнует.
У вас украли шубу, или вы украли шубу-главное, что что то , связанное с кражей у вас было
У меня такой станочек на работе …
Тоже ничего себе ТВ-6.
В моделке где иногда работаю стоит ТВ-4. Для многих задач и его хватает. Для гаража из-за размеров взял бы ТВ-4 или ТВ-7.
У меня такой станочек на работе …
Завидую. Я вот думаю купить, но хорошие -дорого, а дешёвые стрёмно. В раздумьях…
Завидую. Я вот думаю купить, но хорошие -дорого, а дешёвые стрёмно. В раздумьях…
Там больше смотреть надо на выработку и “ушатанность” станка. Как писалось ранее чтобы “пионэры” не использовали его в качестве наковальни.
Ищите и найдете.😃
разбитый в усмерть , все бьет шатается ,
Эт смотря что бьет, главное чтобы “базовые” были целые, остальное мона подтянуть, пришабрить, а кое-что и заменить.
но для таких работ хватает
А больше и не надо.
А больше и не надо.
Вот в по этому и люблю СССР , была идея , сейчас - гонка . А скорость - лично мне не нравится .
Многое в авиации где требовалась точность делалось на импортном оборудовании.
Ни хрена не на импортном,в те славные годы работал на Ташкентском ТАПОиЧе ,вся механка состояла из отечественных станков ,как токарных так и фрезерных станков, и впридачу ЧПУ. Так что прежде чем ,что то писать надо знать точно о чем пишешь.
Говоря о точности станков (например токарных) нужно хотя бы упоминать о чем идет речь, о каком классе (Н, П, В, А, С).
Не видел станков только С (т.н. мастер-станки), ни наших, ни фирменных. Возможно наши их тоже делали, не берусь утверждать.
Но остальные делали, вот качество было не всегда, но это уже другая песня.
Сообщение от Панкратов Сергей
Многое в авиации где требовалась точность делалось на импортном оборудовании.
Ни хрена не на импортном,в те славные годы работал на Ташкентском ТАПОиЧе ,вся механка состояла из отечественных станков ,как токарных так и фрезерных станков, и впридачу ЧПУ. Так что прежде чем ,что то писать надо знать точно о чем пишешь.
Это точно, знать надо. Импортные станки в СССР ( на период заката)были на производстве примерно в той пропорции как пишут, например, в этой статье
politarktika.ru/news/…/2016-03-23-165
…В послевоенные годы СССР конкурировал с США за первое место в области станкостроения. Уже в 50-х годах была начата программа освоения производства новых металлорежущих станков – наиболее востребованной в те годы продукции. Тогда был налажен выпуск более 250 новых типов металлорежущих станков общего назначения, более тысячи типоразмеров специальных и агрегатных. Советский Союз сильно отставал от Европы и США в этом отношении и был вынужден, как и сейчас Россия, такие станки импортировать. Но уже к 70-м годам созданы крупные центры станкостроения с заводами, многочисленными КБ, научно-исследовательскими организациями, а доля импорта в этом сегменте была сокращена до 3% (сейчас - 88%).
“Шара-Бара”?
Правда фото уже в послесоветское время:
в те славные годы работал на Ташкентском ТАПОиЧе ,вся механка состояла из отечественных станков
Фотку станка для фрезеровки фланцевых разъемов крыла нашел, а вот станка, на котором фрезеровали панели кессонов для “Руслана”/“Мрии” нету. Только готовых консолей.
Так что прежде чем ,что то писать надо знать точно о чем пишешь.
Панкратов, ну как? .Осмыслили?
Или Апять америка?😁
До чего мне нравятся люди, которые любят по…ть ради пизде… жа
А может или не ради, а может и не из-за пиз-…жа
Ни хрена не на импортном,в те славные годы работал на Ташкентском ТАПОиЧе ,вся механка состояла из отечественных станков ,как токарных так и фрезерных станков, и впридачу ЧПУ. Так что прежде чем ,что то писать надо знать точно о чем пишешь.
Вас видимо пускали только туда где этого ничего не было. Так что вы не эксперт в этом вопросе. Вообще то и я и моя супруга и дети мои- выпускники КуАИ. Соответственно и друзей сокурсников полно…
Эдуард, который A-50, если не промолчит к вашей солидарности, подтвердит- что вас не везде пускали.😃
Советский Союз сильно отставал от Европы и США в этом отношении и был вынужден, как и сейчас Россия, такие станки импортировать. Но уже к 70-м годам созданы крупные центры станкостроения с заводами, многочисленными КБ, научно-исследовательскими организациями, а доля импорта в этом сегменте была сокращена до 3% (сейчас - 88%).
Даже тут уже есть информация… В самые лучшие годы все равно оставалась доляв импорте в 3%.
А если подумать то значит на самих заводах эта доля была выше, станки то уже были приобретены… А в тех местах где нужна была точность- как раз эти станки и закрывали потребность…
Даже советская статистика о этом говорит, большого ума не нужно чтоб сделать вывод…
Или Апять америка?
Сварочные аппараты для ручной сварки были отечественные.😃
Хотя электроды бывал и импортные.😃
Для точности лазерные станки были, да и сейчас. Причем наши, родные.
Ну и всякие химические, да электрические методы, для точности получше будут чем механические.
Эдуард, который A-50, если не промолчит к вашей солидарности, подтвердит- что вас не везде пускали.
Не, куда его точно пускали, стоял импортный фрезерный станок - в моделке. 😃
Когда Союз закончился и понаехали иностранцы, по крайней мере один из них сильно завидовал этой моделке.
Когда Союз закончился и понаехали иностранцы, по крайней мере один из них сильно завидовал этой моделке.
Мож он тогда и моего племянника знает, мастера спорта. Чемпиона Узбекистана по таймеркам.😃
При Союзе все для него было за так…
А сейчас позволить себе даже поехать на этапы с трудом получается…
Вас видимо пускали только туда где этого ничего не было. Так что вы не эксперт в этом вопросе.
На механку работала целая территория А,это для общего понятия,которая была расположена в почти в центре Ташкента и работало народу в районе 50 000 человек, на территории Б была основная сборка и часть механки , так вот пускали практически везде, вот в основные сборочные 35 и 87 цеха выписывали пропуска. Так ,что не надо ЛЯ-ЛЯ когда точно не знаешь и не был там. Кстати о птичках начал трудовую деятельность в 1965году, на ЛИ-2, КА-22-винтокрыл,АН -12,АН-22,ИЛ-76. Фамилию племяша назови.