Все хорошее в Советском Союзе.

Palar
SAN:

Ага, от Дворца пионеров ездили почти на месяц в Сигулду

Повезло, красивое место. В середине 70-х ехал на машине от Риги до Сигулды. Классная скоростная дорога была, ни трещин, ни выбоин. Тогда странно было видеть знаки ограничения скорости в 110 км/час. Местами разгонялся на гружёном под завязку жигулёнке до 130, хоть стакан с водой ставь, не прольётся. )

SAN
Palar:

Повезло, красивое место

Это - да.
Вид на Гаую с моста; пещеры; замки (Сигулда, Кримулда, Турайда).

pv11
Palar:

Местами разгонялся на гружёном под завязку жигулёнке до 130, хоть стакан с водой ставь, не прольётся. )

Жагуленок не взлетел?😒

Mik
pv11:

Жагуленок не взлетел?

Там и сейчас дорога хорошая, да ещё и встречка за лесополосой, я сначала и не понял, что движение одностороннее.

kim51
pv11:

Жагуленок не взлетел?😒

А чего ему взлетать, да еще груженому. Копейка у меня бегала 135-140 км в час, а “шаха” в гору 150 перла только дай дорогу.

Palar
pv11:

Жагуленок не взлетел?

Он гружёный не летает. Взлетел я на нём когда по Афанасовскому ш. разогнался с другом до 120 , а там асфальт в одном месте волной вздыбился. Пролетели метров 5 по воздуху. Не пристёгнутый друг ударился головой о потолочный брус, потом задом о сиденье. Голову не разбил, но решил больше никогда со мной на машине не кататься и всегда пристёгиваться в машине. Я подумал, что подвеске капец после приземления, обошлось даже без регулировки сход-развала. Крепко делали , машина была 1973 г. выпуска. Откатала 170 тыс. без проблем и кап ремонта, только по мелочи замены были и кузов погнил. Следующий её владелец умудрился машину продать после ремонта с пробегом около200 тыс. Куда-то на Урал уехала своим ходом. Потом были новые ВАЗ 21013 , Москвич 2140, ВАЗ 2107, но это уже не то, без “протяжки” не ехали. Сейчас многие “одноразовые” иномарки по надёжности и качеству внутренней отделки не дотягивают до “копейки” первых выпусков. )(
П.С. Москвич своей устойчивостью на дороге понравился, не то что вертлявые классические ВАЗики. И вода из под колёс на лобовое не летела. Правда на Москвиче надо было свечи после мороза прокалить и ждать долго, пока мотор прогреется. Разгонялся, как поезд. ) У семёрки сиденья были очень удобные, спина не уставала, мотор достаточной мощности, зверь машина. )

Mik:

да ещё и встречка за лесополосой

Это вообще супер, как по хайвею едешь, полная нирвана. )

pv11

Я ничего не путаю, в первой половине 70-х годов, из Жигулей были 2101 - 64 л.с, и 2103 - 77 л.с., слово груженный было подчеркнуто не зря.😒
Напоминает, фразу " что еду я на Москвиче под 150, а меня догоняет судейский Мерс и после фразы все-ли нормально уходит на 100 км быстрее".
Отьездил на 2104 и Лада Калина причем прилично, и даже на них скорость 150 отнюдь не безопасна. На Волге 2410 после 130 было впечатление “акробата на шаре”.

Митричь
kim51:

А чего ему взлетать, да еще груженому. Копейка у меня бегала 135-140 км в час, а “шаха” в гору 150 перла только дай дорогу.

150 по GPS или по штатному спидометру? 😃

pv11
Митричь:

150 по GPS или по штатному спидометру?

Вы бы еще спросили, под горку или нет?

yakav

😃 Я разгонял Москвич 401 ( всё родное, двигатель 26лс, максималка по паспорту 90км/ч) с горки и по ветру до 105-110км/ч 😃 А жигули с двигателем 1600 нормально ездили 145-155 по спидометру конечно, GPS тогда не было 😃

Евгений_47
Виктор:

А зачем такая шифровка, ведь вы не на сайте знакомств?

Интересы к авиамоделизму с сыном общие и пароль на авиасайты у нас один, так удобнее. Регистрировал сын и год рождения поставил свой, а имя Евгений_47 моё. Кого ввел в заблуждение прошу извинить.

SAN
Евгений_47:

Регистрировал сын и год рождения поставил свой

Так вы поправьте (через админа),
А то к вам так и будут как к 36летнему относиться.

Qubic
Евгений_47:

так удобнее

кому удобнее? Вам? - А нам?
Как понять, с кем ты общаешься - с убеленным сединами 70-летним пенсионером или с жизнерадостным 36-летним парнем?
Общий логин для разных людей - это плохо.

Wit

Ну шо Православные! С Крещением Вас!

pv11
Wit:

Ну шо Православные! С Крещением Вас!

И Вас тоже.
Мы вот остались “некупанные”, ибо в море попросили не окунаться ( в Адлере и Хосте вообще запретили), а к речке ехать неудобно, да и мест особо нет чтобы окунуться не горизонтально.

Сергей-К

Еще немного про Жигули. Вся молодость с ними прошла. Зимнюю резину в те времена не найти. Поэтому, уныло посмотрев на полустертую летнюю, строго ей говорил: «Будешь зимней». Для облегчения выезда из глубокого снега немного доработал рычаг ручного тормоза, который мог двигаться еще вправо и влево. Такое устройство позволяло притормозить буксующее колесо и передать крутящий момент на противоположное. Короче - управление тягой как на танке. Выбирался без посторонней помощи.

Виктор

Ну снежок то был, и комплект шипов продавался. Отец мне выточил оправку и я сам шиповал. И сразу же сделал вывод - это первый и последний мой опыт.

Qubic

трубочный табак “Нептун”:

трубочный табак “Золотое руно”

SAN
Qubic:

трубочный табак “Нептун”:

Да, курил такой. 😊
Добавлял апельсиновые корки в него

А с Руном приятней было рядом стоять, когда его курят.
Очень приятный запах.

Qubic

Нептун был слишком мелко порезан и не очень хорош на вкус.
Руно всегда было чересчур сырым и плохо курилось, а подсушенное теряло аромат и становилось едким и ломким.

Вот этот табачок получше был, но купить/достать его было трудно: